Feb 27, 2012 21:03
Воскресное утро сказочно прекрасно, солнце мягко и по-весеннему греет стволы столетних тиссов и неровную плитку на дорожке, ведущей в кампус. Вокруг, естесственно, ни души (ну какому сумасшедшему в голову придет ранним утром до обеда в выходной тащиться в универ?), я с наслаждением смотрю по сторонам - и вижу Пинту. Несколько секунд мы смотрим друг на друга, я - с высоты своих каблуков, она - с лысоватого газона, потом я наклоняюсь к ней и беру с собой. Остаток воскресенья мы проводим вместе. Судя по всему, она прошла метров 350 от ближайшего кабака, прежде чем выбрать позицию, где до утра дожидаться меня. Теперь у меня дома есть классический стакан объемом ровно в пинту с соответствующей отметкой и прочими атрибутами принадлежности к пабам, и я могу по всем правилам пьянствовать в одиночку.
Вечером, войдя домой, я поняла, что надо менять квартиру. Срочно. Мы с пинтой устали работать над проектом, и нам страшно хотелось - ей - помыться, мне - попить чаю. Но и то, и другое оказалось едва ли не невыполнимым, ибо на кухне оказались: сосед-негр, его жена и дочка (которые приехали погостить), занятые приготовлением ужина, соседка, занятая тем же, но параллельно - на себя и на того парня (парень в это время скрывался на ее территории), и над всем этим горой возвышался лэндлорд на диване, который одновременно делал три дела - смотрел телевизор, вел светскую беседу со всеми сразу и мешал кому бы то ни было подойти к холодильнику (ибо открыть его можно, только отодвинув диван). Я взглянула на все это и, подавив поток двуязычной брани, который рвался у меня из груди, протиснулась к раковине, просунула руку с чашкой к чайнику, вслепую выудила из холодильника нечто, оказавшееся яблоком, и, собрав все это и пинту в кучу, слалом прошествовала к себе наверх.
Но даже это оказалось не самым страшным потрясением, которое готовило мне на этой неделе мое и без того не слишком фешенебельное жилище. Войдя сегодня в ту же кухню с оранжевым мешком еды, я увидела два дивана вместо одного. Отметя все невероятное и удостоверившись, что я все-таки не галлюцинирую, я пришла к выводу, что лэндлорд решил облагодетельствовать нас новой мебелью, но при этом забыл решить, куда пристроить старую... Моя гипотеза вскоре подтвердилась, когда явился ливиец и рассказал, что один диван поедет к нему на второй этаж, потому что больше его девать некуда, и я перекрестилась, что ко мне, на третий, диван при всем желании не влезет - а то вряд ли что бы еще остановило мировые усовершенствования.
С марта начинаю искать новую комнату - без диванов.
акын,
мороженое,
london,
ветер перемен