ЭээээээУуууууАааааааа

Dec 19, 2009 13:59

WTF...
Сегодняшняя победа над будильником в телефоне, в 7 утра, была признана высшим достижением инстинкта самосохранения.
А ведь мы вчера с Виталием разговаривали о СМИ и iСМИ и нашли что-то интересное... вспомнить бы...
О, вспомнил, изначально хромую бизнес модель бумажных сми, которая зародилась в РФ. Иначально контент субсидировался за счет рекламмы. Т.е. стоят наши газеты и журналы не на двух "бумажных" ногах (продажа продука окупает создание контента, а рекламма валится сверху в качестве сверх прибыли), как монстры печати (каковых в россии просто нет), а на одной.
Соотвественно и катализатор процессов (КРЫЗЫС) изменения бизнес модели на СМИ СНГ подействовал гораздо сильнее.
Ну, а в интернете, я уверен - денег нет (есть, только у агрегаторов, а не генераторов), по крайней мере пока. Рунок контекстной рекламмы растет (пиздец как!!!) но чего-то iСМИ это не особо ощущуают. Конечно, горячий привет Мердоку %) Кстати, пару раз напарывался на упоминание апологетов модели беспалтного распространения информации в интернете - никто не подскажет, кого почитать.
%)
Ну и чтобы два раза не вставать (понимаете ведь, тяжело) хочу в очередной раз отрекламировать жжку члена правления WAN-IFRA (Всемирная газетная и информационно-издательская ассоциация) prinzip

ЗЫ. Вчера кто-то из медиамендежеров бооольшой компании делился тем, что кризис помог обладателям некоего медиа-конетнта. Как я понял, древний боянище про то, что телевидение убъет печатную прессу начинает сбываться? ;) Телевидение в принципе ничего не изменило, кроме формы. А вот обратная связь (ога, привед VoD и прочим плюшкам IPTV) своим развитием как раз и хоронит традиционные сми. Еще бы подумать, что будет с ТВ нашим, классическим ;)
Previous post Next post
Up