Leave a comment

minskblog January 16 2017, 05:32:25 UTC
Моя жена с Кузнецовой в благотворительной организации работала 6 лет назад, то что она говорит на гос. посту и то что она говорила будучи обычным человеком - две разные вещи. Очевидно, что сама она предложить она ничего не может, это говорящая голова - озвучивает то, что ей пишут ( ... )

Reply

chaparov_igor January 16 2017, 19:23:17 UTC
Отчасти согласен, отчасти - нет. Сам работаю с благотворительными организациями - Кузнецова имеет свое мнение, не по наслышке знаю. Но, при всей своей "тихости", женщина очень умная и целеустремленная. И говорит ровно столько, сколько можно на том или ином посту. И именно ее образ спокойной домашней женщине, во многом, и играет ей на руку ( ... )

Reply

minskblog January 17 2017, 07:01:58 UTC
>страх общества, который влияет на настроение ( ... )

Reply

chaparov_igor January 17 2017, 14:00:33 UTC
Ну, по ювеналке скажу проще. Она должна быть. Такая, как сейчас в России, не должна существовать.
Знаете, еще подростком помню взрывы в России, в 90-е. Освещались не сильнее убийств по некоторым каналам, это сейчас бытовуху проще описывают. Так вот, терроризм вызывал опасение, бытовуха - нет. И так со многими людьми, общался с ними на эту тему.
Естественно, СМИ раздувает проблему. Но это то, с чем должно бороться само общество. К Тесаку можно по-разному относиться, но идею он правильную создал. Общественность, если не выдохла морально окончательно, должна и будет бороться с этим. Личное мнение. Но просто подзабить на эту тему не могу и морального права не имею. Массова она или нет - без разницы, даже если педофилов 5 во всей стране, бороться надо.

Reply

minskblog January 17 2017, 14:26:18 UTC
Ну, да, не сильнее, по всем каналам несколько дней подряд. Общественность давно выдохла окончательно, в стране 80% разводов, а на одного рожденного ребенка два абортированных. Куда уже дальше падать-то?

Бороться надо и с педофилией и с терроризмом, но эти темы не должны входить даже в первую сотню главных проблем государства.
И тем более педофилов нельзя сажать, это психическое расстройство - его нужно лечить. После тюрьмы они начинают детей убивать, об этом говорят ведущие психиатры страны: https://rg.ru/2012/02/08/reg-ufo/buhanovskiy.html

Reply

chaparov_igor January 18 2017, 14:08:20 UTC
Я бы предложил пожизненные психбольницы для буйных. Ну вылечить это нельзя. Можно химией заколоть. Но какого ему жить с этим будет?
Да, но на данный момент, без подоплек и тайн, именно эти темы больше всех пугают общество и с ними надо прекратить быстрее. Проблемы, озвученные вами, важнее, но мало кто надеется, что завтра все каналы скажут - педофилия и терроризм - не так важны, забыли, поговорим-ка о рождаемости. Не будет такого резкого разворота. Да и людям это не особо интересно. СМИ смотрят в основном не те, кто эти проблемы разводит. Здесь широкая социальная работа нужна.

Reply

minskblog January 18 2017, 14:16:24 UTC
Общество пугают не проблемы, а телевизор. Что в телевизоре раздуют, то их и пугает. Проблем терроризма и педофилии нет, нечего решать. Это узкоспецифические проблемы профильных специалистов, я дал ссылку на текст профессора психиатрии, он прямым текстом говорит, что парафилий больше сотни и многие из них намного опаснее для общества.
Общество деградировало до уровня стада, все что оно видит по ТВ оно воспринимает как шоу, только в этом шоу на потеху публике ломаются жизни живых людей - это самое страшное.

Reply

chaparov_igor January 18 2017, 17:20:50 UTC
Да, именно ТВ пугает общество. И сейчас общество напугано. И требует борьбы с тем, что его напугало. Прошу заметить, мы говорим о реальности, а не о ТОМ КАК НАДО. Надо бороться с существующей проблемой. Проблема есть, если насилуют детей. И происходит это с переодичностью определенной. ЕЕ масштаб не такой, как разложение института семьи, но проблема есть и не стоит говорить обратное ( ... )

Reply

minskblog January 18 2017, 17:35:35 UTC
Именно, проблема - телевизор. С ним и надо бороться, запретить категорически раздувать истерию на ровном месте, и сообщать о происшествиях сообразно их значимости. На дорогах гибнет 35 тысяч человек, а от терроризма 65 в год? Значит уделять проблемам дорожной безопасности в 600 раз больше эфирного времени, чем проблемам терроризма.
Абортов 5 миллионов в год, а жертв педофилов 400 в год? Значит проблемам абортов уделять в 12 тысяч раз больше эфирного времени, чем проблемам педофилии.
Вот и все решение проблемы. Только кому оно надо, кроме 146 миллионов обычных россиян?

Reply

chaparov_igor January 18 2017, 22:06:10 UTC
1) Если я буду бороться с ТВ, это будет похоже на борьбу героя Сервантеса с мельницами.
2) Да. Но там ошибки, пьянство, осознанный выбор, случайность. А в этих случаях - насилие. Люди не боятся аварии, не боятся сделать аборт! Они боятся насилия. И в этом (КОНКРЕТНО В ЭТОМ СЛУЧАЕ, не оправдываю ТВ в целом), виноват не ТВ, а наша природа. Нормально бояться в темном подъезде грабителя, но бояться кирпича с крыши - странно.
Есть проблемы глобальные - в их обозначении вы правы! Есть то, чего боятся по природе и с чем надо бороться лично мне (поэтому и пишу об этом). Вы просто не отграничиваете, отсюда и спор. Я же согласен с вами в целом. Но заниматься все равно продолжу тем, где полезнее.
Но математика у вас странная. Насилие всегда должно караться прежде глупости и невежества человека. На этом строится государство. Любое. От своего основания (курс ТГП).

Reply

minskblog January 19 2017, 06:28:52 UTC
Тогда понятно, вам популизм интересен, а не реальные проблемы.

Reply

chaparov_igor January 19 2017, 14:28:44 UTC
Вы внимательно читали? Я могу бороться с коррупцией и борюсь. Успешно. Многие коррупционеры уже понесли наказание - это реальность. И помогаю организациям, которые ловят педофилов. И не одного поймали. ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ.
Вы мне предлагаете как блаженному кричать в сети - не смотрите телевизор? Или влезать в право женщины делать/не делать аборт? Вот эти крики и есть ПОПУЛИЗМ.
Так что вы очень глубоко ошибаетесь и что-то мне подсказывает, что сами, советуя что и как делать, не делаете НИЧЕГО, поправьте, если ошибся.
Но я всегда во всех своих программах говорил - лучше сделать что-то реальное, реально принести хоть какую-то пользу обществу, чем галдеть без дела там, где ничего не можешь сделать.

Reply

minskblog January 19 2017, 14:40:02 UTC
Да, внимательно, вы несколько раз повторили, что проблемы, которые волнуют большинство, даже если они ничтожны по значимости, важнее проблем, которые уничтожают общество, но при этом никому не интересны.

Решение несуществующих проблем на потеху публике, вместо реальной работы по спасению общества называется популизм.

Reply

chaparov_igor January 19 2017, 18:19:55 UTC
По приоритету для решения - да. Вы думаете иначе. А большинство - нет! Пусть они промытые, как вы говорите, но они - большинство. Вот вам демократия в действии. Хорошая или плохая - второй вопрос. Но демократия.
Хорошо, еще раз задам вопрос, у меня есть успехи по борьбе с коррупционерами. Организации, которым я помогаю, успешно борются с педофилами.
ВАШИ ДОСТИЖЕНИЯ, ПОЖАЛУЙСТА? РЕАЛЬНЫЕ, НЕ ПОПУЛИЗМ. КРОМЕ ОТСТАИВАНИЯ С ПЕНОЙ У РТА ИДЕЙ В ЖЖ!

Reply

minskblog January 19 2017, 18:42:07 UTC
Я не думаю иначе, я разделяю реальные действия и популизм. Вы признали, что вас интересует популизм, я принял этот ответ, в этом случае ваши действия понятны и логичны, политика - хороший бизнес, и он требует именно такого поведения и образа мыслей.

>Пусть они промытые, как вы говорите, но они - большинство. Вот вам демократия в действии. Хорошая или плохая - второй вопрос. Но демократия.

Нет, мой друг, когда судьбу страны решает настроение большинства с промытыми мозгами - это НЕ демократия. Это явление называется охлократия и оно ведет к полному вырождению народа. Поддерживаете охлократию - работаете на разрушение собственной страны

Reply

lenskiy_alexey January 19 2017, 14:33:16 UTC
Обещал не затрагивать политику до выборов, но придется. Вы вообще понимаете, что говорите? Если человек приносит пользу обществу - где тут популизм??? Вы сами хоть что-то сделали? Ничего, наверное.
Педофилия не проблема? Вам сколько лет? Дети есть? Если бы над вашим ребенком надругались, вы бы не так считали. И вы будто не читаете - вам Игорь 10 раз написал - проблема для общества - в страхе. Да, запугали террористами и педофилами, бороться-то все равно надо! А аборты и другое - здесь нужна государственная программа, один человек ничего не исправит, это вы предлагаете популизмом заняться. И уж говорить, что маньяки, надругавшиеся над людьми - не проблема - это верх цинизма и аморальности.

Reply


Leave a comment

Up