«Мир при смерти. Кончается эпоха…»
Л. Быков
…Совсем недавно закончилась Великая Битва, где наконец был повержен Моргот и разрушен Тангородрим - но Война Гнева на этом не заканчивается. Она едва ли не начинается этой битвой, случившейся через три года после начала высадки войска валар на берегах Белерианда. Теперь же идут годы выбора, время потерь, но и время обретения; это годы, занятые событиями сложными и тяжелыми, и определяющими судьбы мира… смысл многих из них, возможно, прояснится лишь по прошествии времени - кто знает, какого?..
Великая Битва положила конец владычеству Моргота, но ко времени начала войны владычество это простиралось практически на все земли Белерианда и его ближайших окрестностей; не будем забывать и о том, что «все Средиземье - кольцо Моргота», его след - во всей материи существующего мира Ближних Земель… И потому, когда началось разрушение Ангбанда, начал рушиться - ломаться, тонуть, менять очертания - и сам Белерианд. Холмы опускались, низины поднимались, реки находили новые пути, «и Сириона больше не было». Но это был еще не конец тех земель. Это было начало их конца. И их освобождения.
Все последующие годы Белерианд будет уходить: земли - скрываясь под воду; те, кто жил в них прежде - отступая. Невозможными раньше путями, причудливо встречаясь и смешиваясь, не желая уходить, не зная, куда теперь идти… То, что было их жизнью, родиной, пятью столетиями борьбы - но и любви к этим землям, - все это становится теперь прошлым. Воспоминанием, прекрасным - для тех, кто успел застать годы мира, и для всех - дорогим. От этого прошлого их уже прочно отделяла недавняя победа - одержанная всеми, кто решился выступить против Моргота, но все-таки - принесенная теми, кто пришел из-за Моря, теми, кто никогда не жил в этих землях - хотя так же, как и их обитатели, ненавидел Черного Врага.
… И постепенно, из руин и хаоса, из разрушения и бегства возникает что-то новое. То, чем будут Срединные Земли теперь. Его не сразу разглядишь, не сразу поверишь, что это, очередное временное поселение - станет на самом деле постоянным, что эта часть Эред Луин и Оссирианда так и не уйдет под воду, что так и останутся над водами Моря Тол Химлинг и Тол Морвен…
Но мир никогда не будет прежним, хотя отныне все три Сильмарилла покинули Железную корону.
И кто-то пожелает уйти на Запад, последовав призыву Эонвэ, унеся в сердце воспоминание о прошлом.
Кому-то будет дарована новая Земля - небывалый прежде Остров - и возможность обрести мир заново.
Кто-то не уйдет никуда, совсем никуда, может быть, будет до последнего держаться за свое поле - пока море не скроет его.
Кому-то окажутся пригодны уцелевшие земли, кому-то - те, что восточнее (и, может быть, намного восточнее).
А кто-то и просто не доживет до конца этих земель: немало осталось еще орочьих шаек, враждебных племен людей, да и прочих опасностей…
Но всем придется выбирать, потому что Эпоха кончается для всех.
…но когда-нибудь эти земли вновь поднимутся из волн - к свету нового солнца.
Там мы встретимся снова…
Организаторы игры: мастерская группа "Бобровый Утес"
Координатор проекта:
Натали (Одна Змея)Сроки: 17-19 августа 2007 года (третьи выходные августа)
Место проведения: Подмосковье.
Жанр игры: жесткий магистральный сюжет в сочетании со свободой действий для неименных персонажей.
События, происходившие в этот период и упомянутые в "Сильмариллионе", произойдут, но не будут
основным содержанием игры.
Сюжетные рамки: последние годы Войны Гнева. Начало - вскоре после окончания Великой Битвы;
окончание - завершение Первой Эпохи, основание Линдона, отплытие первых кораблей в Нуменор.
Команды:
- Войско Валинора. Ваньяр (координатор -
Эрегонд), нолдор (координатор -
Ину, контактный адрес: inu1 (гав) yandex.ru).
- эльфы и люди Балара;
- феаноринги;
- эльфы Оссирианда.
- Люди Дор-Ломина (вастаки, остатки хадорингов);
- остатки людей Бретиля (координатор -
Кеменкири, контактный адрес: kireth (гав) freemail.ru),
- смешанное племя Эстолада (координатор -
Раиса, контактный адрес: raisadobkach (гав) yandex.ru).
- гномы Ногрода и Белегоста.
Возможны одиночные персонажи, люди и эльфы: освобожденные из Ангбанда пленные, гаурвайт (одиночки
или шайка), беженцы и т.д.
Игротехника - координатор
Кариссима, контактный адрес: Karissima (гав) mail.ru).
Мастер по боевке -
ХэлТекстология -
Кеменкири,
Туилиндо Просьба присылать заявки одновременно на два адреса - координатору команды и координатору проекта
Контактный адрес координатора проекта: nsokoloffa (гав) mail.ru
Сообщество игры:
end_of_age Предыдущие проекты группы - игра "Нарн и Хин Хурин", сезон 2004; "Песнь о Нибелунгах", "Падение
Гаваней Сириона", сезон 2005; "Скитания Хурина", "Оскверненный Шир", сезон 2006.