Leave a comment

(The comment has been removed)

chaotickgood September 4 2012, 14:40:56 UTC
<< Это одна из технологий которые уменьшают до нуля возможность его падения в будущем.

Это каким же образом?

Reply

(The comment has been removed)

beaver_cherokee September 4 2012, 15:08:01 UTC
Да. (это я свидетельствую как ботаник, тащемта)
Только устойчивость не к инсектицидам (эта штука у растений есть бай дефолт, причём в значительной степени она есть даже у нас, позвоночных), а к гербицидам. И возможные последствия ещё круче - не сертифицированные культуры попросту не вырастут, а урожай окажется... Окажется... Ну вот, например, по раковой статистике в Эр Эф впереди всех Кубань. Потому что рис, потому что гербициды накопились в почве, ещё до всякой эры ГМО, в нелетальных для большинства растений, но вполне существенных для нас дозах.

Reply

chaotickgood September 4 2012, 15:11:48 UTC
<< И возможные последствия ещё круче - не сертифицированные культуры попросту не вырастут, а урожай окажется.

Это в смысле, что такие лошадиные дозы гербицидов начнут применять?

Я, кстати, читал, что ГМО позволяют даже снизить количество необходимых гербицидов. Надо будет найти ту информацию.

Reply

beaver_cherokee September 4 2012, 17:57:52 UTC
Ну да. Вон, Кения (с уже двумя, что ли, процентами непригодных для выращивания пищевых продуктов сельхозземель?) на этом пути, правда китайская технология выращивания риса подразумевает "просто гербициды", без ГМ-риса.

Ну каг, каг оно может что-то там снизить, если объект воздействия по сути своей - дикое растение, никак не окультуренное ГМ-технологией? Только повысить.

Reply

(The comment has been removed)

maksinn September 7 2012, 02:30:59 UTC
Гербицидов. Т.е. таких пестицидов, которые уничтожают сорняки. При выращивании ГМО-сортов, устойчивых к гербицидам, можно будет не осторожничать, как сейчас, а применять их (гербициды) в гораздо больших количествах, чтобы гарантированно избавляться от сорняков. Так что, чистота пищи, в лучшем случае, нисколько не возрастет.

Reply

chaotickgood September 4 2012, 15:13:33 UTC
<< Что делать будем ?? Брать заводы вместе с мостами/банками ??

Ну, вообще-то да.

<< А если там прекурсоры, которые производятся на заводе в другом гос-ве ?? Синхронная Мировая Революция ??

Вероятно, следует вести ГМО исследования везде. Чтобы их можно было производить не только в другом государстве, но и в этом.

Reply

(The comment has been removed)

chaotickgood September 4 2012, 16:06:03 UTC
Да, было бы хорошо.

В общем, как всегда - проблема не в технологиях, а в общественных отношениях. Ещё со времен луддитов должно быть понятно, что бороться с технологиями бессмысленно.

Reply

(The comment has been removed)

gaur_miaur September 5 2012, 23:48:20 UTC
1139-1180 -- это навряд ли 200 лет. Запрет был отменен при первой же реальной необходимости -- 3 крестовом походе.
Еще был аналогичный запрет в Англии в первой половине 16 века на арбалеты и пистолеты для простолюдинов также продлившийся около 40 лет, но и тут цель все та же: "чтобы чернь не взбунтовалась". С таким же успехом можно объявить борьбой с технологиями современный почти повсеместный запрет на ношение оружия гражданским лицам.

Reply

gaur_miaur September 5 2012, 21:19:39 UTC
Ну вы сочиняете детскую фантастику. Голодная толпа возьмет любой завод без всяких заговоров, просто придет и скажет "или жратва или вы вас вешаем".
ГМО -- благо. Более того, и корпорации -- благо.

Reply

(The comment has been removed)

gaur_miaur September 5 2012, 23:13:44 UTC
Ничего не мешает любому региону иметь собственный завод. Но теории заговора , это же рашкованский национальный спорт.
Вы, болезный мой, чем на людей в интернете кидаться шли бы к психиатру, раз у вас проблемы.
Или нахуй.

Reply


Leave a comment

Up