на осах на юг

Aug 31, 2009 19:06

С детства мечтал уехать куда-нибудь далеко на мотоцикле. Этим летом все начало воплощаться в реальность. Долго думал, на что сменить свой раннер, засматривался на большие чопперы, но в итоге выбор пал вот на такую красавицу - Vespa GTV 250 navy.


Жена себе купила GTS 250.
Естественно все в последний момент - были затыки с получением кредитов, так что поездка была под большим вопросом.
Опять же, несколько затянули с получением прав, а без них тоже ехать не хотелось, хотя, как оказалось, можно было и без них 8)
В итоге, когда до конца отпуска оставалось чуть больше недели, получили права и все-таки решили осуществить задуманное - доехать до Краснодара, а оттуда на пару дней на море.
С собой взял почти все свои инструменты, насос, набор для ремонта безкамерных шин. В поездке, к счастью, ничего из взятого, кроме разводного ключа, не пригодилось. Ключ пригодился для зеркал - слабо затянул перед поездкой и от вибрации на скорости у меня свернуло ветром левое зеркало.



День первый (22.08.09).

Мы несколько затянули со стартом и в итоге выехали только в 16 часов.
Вот последняя фотка перед выездом.



Выбраться из Москвы оказалось не так просто, так что часа полтора мы убили на то, чтобы выехать на трассу. По началу даже было солнечно, однако километрах в семидесяти от МКАДа на небе появилась огромная такая туча, которая доверия ну никак не внушала. Попали под хороший ливень, сменившийся мелким ливнем. Вымокли до нитки, несколько раз останавливались в кафе погреться. В итоге, проехав около 200 км заехали в кафе, которое удивило нас нормальной кухней и хорошим обслуживанием. Пока грелись там около батареи начало темнеть. Думали переждать там дождь, но он никак не заканчивался. Спросить там про ближайшие мотели мне в голову не пришло - думали переждем дождь и доедем таки до Воронежа.. Знаю, что долбоеб.. В итоге дождь так и не кончился и мы выехали оттуда мало того, что по темноте, так еще и под дождем, который, к тому же, снова усилился.. Пока ехали - вспоминался диалог из фильма Даун Хаус
- А как вы определяете, где мы находимся?
- По приборам!!

Почему-то у нас автомобилисты забывают, что в темное время суток на трассе не вежливо оставлять дальний свет, если тебе навстречу кто-то едет. Благо на отбойниках есть катафоты.
В общем после километров 15 езды вслепую завернули в очередную забегаловку для отогрева и обдумывания дальнейших действий. Не знаю, как меня не убила жена за такой экстрим 8)
У местного населения узнал, что есть мотель в Богородицке, до которого ехать 40 км. Делать нечего - дождались таки окончания дождя и поехали. К счастью километров через 20 по левой стороне трассы обозначился мотель, в который мы и завернули. Названия я не запомнил - было не до того, но выглядел более-менее прилично. Женщина на ресепшене сказала, что есть один номер, потом подумала, и сказала, что его все-таки нет, т. к. раз человек, приехавший перед нами загнал свою машину на парковку, то он все-таки у них решил остановиться. Я уже собрался уходить, т. к. терять время не хотел, когда она напрягла свою извилину и вспомнила, что есть номер, в котором отдыхает их начальник. А начальник этот уехал в отпуск и сказал сдавать его номер.. Потормозив еще 5 минут она таки поняла, к чему она все это сказала, и сдала нам этот номер. Диван там сломался и не раскладывался, но, к счастью, была раскладушка и, что самое главное - душ в номере, так что через час мы уже более-менее отогрелись и пришли в себя.

День второй.

Проснулись рано, во сколько точно - не помню.
Когда выехали в воздухе висели капли воды, по дороге периодически моросил дождь, но у меня было четкое предчувствие, что после Воронежа мы выедем, наконец-то, из-под тучи и погода станет нормальной.
Дорога местами ремонтировалась, так что часто собирались вереницы машин за фурами. Где-то под Воронежем движение перекрыли в связи с ремонтом - осталас одна полоса и по очереди пускали колонны с одной и другой стороны. Не знаю, сколько бы мы потеряли времени, если бы были на машине. В общем выехали в начало этой пробки и стояли минут 30, пока не открыли движение. Минут через 15 нас догнали ребята на Драге и каком-то спортивном сузуки.
Затем мы уперлись в пробку, едущую со скоростью километров 20 в час. Как потом оказалось - куда-то перегоняли комбайны, которые хрен объедешь. Я уж боялся, что до Воронежа мы так и не доедем, однако все обошлось. Около двух часов мы дотуда доехали, остановились пообедать в шашлычной. Не мог не пофотографироваться с местным насекомым.









Как я и ожидал, тучу мы проехали и погода стала хорошей, да и дорога тоже. До Ростова, конечно, доехать не успели, поэтому, когда начало темнеть, остановились в первом попавшемся мотеле, немного не доехав до Миллерово.
Душа в номере там не было и в кафе было дофига мух, но учитывая, что ехать по темноте уже не хотелось, да и цену в 300 р с рыла, мы там остановились.

День третий.

Особо ничего не происходило. В Краснодарском крае достаточно хорошие дороги, ехать было приятно, особенно если учесть красивые виды с дороги и солнечную погоду.
Пока ехал - замучился оттирать мух от шлема. Между заправками проезжали километров по 150 и каждый раз шлем приобретал вот такой вид.


Хорошо хоть влажных салфеток взяли с собой кучу. В следующий раз надо будет одноразовые пленки на визор купить.
Один раз под шлем залетела живая оса и ползала перед глазами по визору. Очень порадовался тому, что у меня модуляр, открыл шлем на скорости и она улетела 8)
Остановились пообедать в кафе рядом с Байк-отелем под Ростовом. Сфотографировать мотоцикл-скелет забыли ;( Если кто будет там ехать - кафе вполне приличное, какой отель - не знаю - не заходил, но выглядит достойно. До Ростова от него где-то 100 км.
Несмотря на все рассказы про страшных Краснодарских ГАИшников, нас никто не трогал. Один раз на подъезде к Краснодару остановили Катю, но пока она выключала плеер и снимала шлем, чтобы расслышать, что же ей говорят, ГАИшник увидел цифру 50 (ибо двойка была оторвана еще в магазине) на боку скутера и махнул рукой, мол, проезжай.
Вечером добрались до Краснодара. Увидел там настоящий раритет - скоропомощной Рафик!! К сожалению скорая куда-то ехала, поэтому пообщаться с коллегами и заглянуть внутрь не удалось.
Весь следующий день отдыхали у тёщи. Наконец-то выспались.
Странно, что в Краснодаре мало скутеристов - вроде погода позволяет. Даже виноград на балконе растет.


День пятый.

Часов в 11 выехали в сторону Сочи. Ехать там всего 300 км, но дорога извилистая, поэтому путь занял у нас 7 часов. Дорога очень красивая - сначала горы, затем серпантин с видами на море. На подъезде к Сочи длиннющая пробка - когда объехали ее и доехали до города, выяснили причину - ДТП с участием скутериста. Народу там было дофига и пострадавших уже увозила скорая, так что останавливаться не стали.
Вечером добрались до Жемчужины, поставили скутеры на стоянку и пошли ужинать. Несмотря на то, что в прошлый раз решили больше в это кафе не заходить, сели в кафе “Шарм”, и снова зареклись туда не ходить. Цены бешеные, еда не особо хорошая, да еще и живая музыка, мать ее.. Репертуар за год не особо изменился - все то же говно. Певицу такой, какая она есть, никто так, видимо, и не полюбил, а певец все расцеловывал город Сочи. Благо мы забились в угол, где этот ужас было не особо слышно. Полюбовались видом заката, помочили ноги в море и пошли спать в гостиницу.





День шестой.

Учитывая, что времени было мало - на следующий день уже надо было возвращаться - весь день купались в море и развлекались как могли - катались на гидроциклах и парашюте. Я еще и крабов ловил. Одного поймал - он у меня с руки спрыгнул в воду и уцепился за спину - таким образом я его до берега и довез.



День седьмой.

С утра снова полезли купаться, к моей радости волны стали побольше. Только в 14 выехали в сторону Краснодара, поэтому последние километров 100 ехали по темноте.
Вспомнили, что не фотографировались на скутерах, проезжая мост, и исправили свою ошибку.







День восьмой.

Выехали около 9 утра.



Опять под Воронежем появилась туча и мы попали под ливень, правда ехали под ним не очень долго. Я умудрился вылететь на гравий, обгоняя фуру по обочине - не хватило мне асфальтированного участка. К счастью, удержал веспу, хотя заносило ее на мокром гравии нехило. Водитель фуры даж оттормозился и дал мне заехать на дорогу, за что ему большое спасибо.

По темноте доехали до таблички “Воронеж”, правда в сам город опять так и не заехали, т. к. надоело обгонять фуры по темноте.
С мотелем нам повезло - опять не было номеров. Девушка предложила заселить нас в сауну за цену стандартного номера. Мы, конечно, мягко говоря, удивились, и решили оттуда свалить. Девушка обиделась и объяснила, что в сауне есть комнаты отдыха и вообще это даже лучше, чем номер. В общем так и оказалось - за 2000 у нас была сауна, бассейн, две спальни с огромными траходромами и небольшой банкетный зал =) Фото мотеля выкладывать не буду - их можно посмотреть у них на сайте. Если будете ехать - рекомендую - там все на достаточно хорошем уровне.

День последний.

Выехали из мотеля часов в 11. Погода хорошая была - до Москвы добрались часов в 6. По пути на скорости 120 мне в грудь врезался не то шершень, не то овод - короче какое-то большое злобное насекомое, и отскочило под шлем. Пока оно очухивалось открыл шлем - вроде улетело ;) Надо все-таки купить подшлемник что-ли.
Как нам удалось так быстро объехать все пробки на въезде (последнее воскресение лета, все-таки) - сами не поняли - видимо очень хотелось домой ;)

А вот тут  можно посмотреть отчет моей жены об этой поездке.

vespa

Previous post Next post
Up