Благословение Небожителей: персонажи, ч.3

May 05, 2020 01:45

Продолжаем - сегодня в эфире третий пост про персонажей “Благословения Небожителей”, и когда-нибудь они все же закончатся. Когда-нибудь, но не сегодня ( Read more... )

Благословение небожителей, книги

Leave a comment

jerzy_kovalskiy May 5 2020, 07:34:52 UTC
Можно и нужно было сделать так, чтобы и Белое бедствие мы в финале жалели не менее остальных!
Я вот жалела:) Ну, не так, как остальных любимчиков, конечно, но когда узнала его историю - стало понятно, почему у него крыша поехала, и произошедшее с ним казалось несправедливым. И конец для него такой хороший сделали - не на кусочки порубили и сбросили в Ородруин, потому что мегазло, а упокоили во всех смыслах. Я представляю, какое у него в конце было умиротворенное лицо, потому что он реально устал от такой жизни (ну я представляю, как не устанешь, когда тут вокруг все эти боги спорят). Его Учитель меня подбешивал всю дорогу, но в конце даже с ним хорошо и трогательно получилось, потому что он поговорил с ББ как следует (хотя вообще это была психологическая атака, конечно). И понятно, что Учитель все еще любит своего ученичка и заботится о нем, хотя тот и мегазло... (и нет, я их не шиплю, хотя такой пейринг существует).
Для моей идеальной дорамы я бы тут выбрала очень красивого, но зрелого мужчину (но без бороды!), с какой-то безвозрастной внешностью. Хотя большинство фанартов все равно рисуют этого персонажа эльфом.

И мне очень нравится, что в конце оказывается, что все с самого начала было связано и отчасти подстроено. И все квестики из первой книги было не случайными, хотя приходится слегка завернуть мозги, чтобы понять, что это было. Например, как, по мнению ББ, следовало Се Ляню поступить в первом приключении с невестушками?
И первый флэшбэк был не случайным... С одной стороны это хороший сюжетный поворот, потому что такого не ожидаешь. С другой - мне чуточку жалко, что принц оказался чуть менее виноват в развале своего королевства. Мне нравилась изначальная идея кармического отката - что чем больше он пытался что-то сделать, тем хуже становилось. А получилось, что это не карма и законы мироздания, а ББ. Впрочем, идея остается та же - если бы принц перестал рыпаться и быть уверенным, что можно спасти всех, и сдался бы, все перестало бы становиться хуже и хуже.
ББ еще поразил меня извращенным контрастом между заботой о принце и абьюзом, когда никогда не знаешь, чего от него ждать в следующую минуту. Сцены из второго флэшбэка, когда он его обнимает и гладит по голове, и потом в храме, были очень жутенькие. Так что, пожалуй, я запишу ББ в список моих любимых злодеев в категории "трепетать и бояться".

А Хэ Сюаня занесу в категорию "обнять чудовище и пожалеть". Потому что он, конечно, эмо-демон и злодеюшка, но судьба у него была тяжелая и несправедливая. И кое-кто его сам создал на свою голову (хаха). И он просто пытается отомстить и восстановить справедливость, и тут мой любимый троп - что вот, мол, добился всего, чего хотел, к чему так долго шел, а как-то горько и пусто, никакого удовлетворения.
В моей идеальной дораме актер должен быть очень красивым (с другой стороны, а кто не должен быть?), и сохраните, плиз, челку, которая на большинстве фанартов, и смену прически в поворотный момент. Да и сережки ему идут... Он должен быть в большинстве сцен, такой молчаливый и в углу, и чтобы все зрительницы гадали, что за трагическая история у этого мальчика и когда же его раскроют. Я бы, наверное, не хотела большой длинный флэшбэк про него, а лучше много разбросанных по всему действию маленьких флэшбэчков, которые постоянно всплывают тут и там под печальную музыку, потому что ему что-то\кто-то о чем-то напоминает. Тут немного про сестричку... тут немного про невесту... тут немного про страдания в тюряжке... Чтобы мы гадали и пытались сложить картинку его прошлой жизни. А уже в конце, в ТОЙ САМОЙ сцене, чтобы бац! и все встало на свои места.

Про отношения Черновода и Хуа Чена мне очень понравился фиксит, которым ты делилась - Whoever Brings the Night.

Reply

chantfleuri May 5 2020, 08:19:42 UTC
Мне с ББ не понравлось, что его история была рассказана учителем, мы должны были додуматься сами!
А так - он интересный и не банальный, но меня на него уже не хватило, к тому же история слишком похожа на селяневскую - я уже один раз попереживала, второй не тянет :)
А вот отношения с этой любовью-заботой-абьюзом им хорошо сделали, очень крипи так!

И конец для него такой хороший сделали - не на кусочки порубили и сбросили в Ородруин, потому что мегазло, а упокоили во всех смыслах. Я представляю, какое у него в конце было умиротворенное лицо, потому что он реально устал от такой жизни
Да, это было хорошо! И мне понравилось, с какой радостью он принял бой с Се Лянем - может быть, он даже внутренне желал, чтобы тот победил? Он же видел в нем своего ученика...

Его Учитель меня подбешивал всю дорогу, но в конце даже с ним хорошо и трогательно получилось, потому что он поговорил с ББ как следует
Учитель бесил, хотя линия с "я тебя не брошу" хорошая. Хотелось бы ее чуть более эмоциональной!

Например, как, по мнению ББ, следовало Се Ляню поступить в первом приключении с невестушками?
А как? Ну, если подразумевать, что он хотел подставить Пэй Мина, то видимо устроить тому встречу с демонессой? Я все же не везде понимаю, в чем цели ББ в этих заданиях. А в призрачном городе? В Баньюэ еще можно догадаться, но там еще ПВ вмешался.

Мне нравилась изначальная идея кармического отката - что чем больше он пытался что-то сделать, тем хуже становилось. А получилось, что это не карма и законы мироздания, а ББ.
Мне тоже больше нравится мысль про судьбу, против которой не попрешь. И что Се Лянь сам все только ухудшал своими руками. Но, может быть, это тоже имело место. Хотя в таком концепте Се Ляня даже более жалко, что к нему такое мерзкое зло привязалось!
Интересно, как бы он отреагировал, если бы принц такой: ну ладно, что-то я тут лишний, пойду-ка я назад на небеса...?

Потому что он, конечно, эмо-демон и злодеюшка, но судьба у него была тяжелая и несправедливая
У него чисто из злодейств - убить того, чей скелет у него дома хранится. Потому что вот там чувак вообще не виноват и ничего ему не сделал! Месть - она даже как-то не злодейство, хотя когда мы ее видим, мы так не думаем...

И кое-кто его сам создал на свою голову (хаха)
Злая!

и тут мой любимый троп - что вот, мол, добился всего, чего хотел, к чему так долго шел, а как-то горько и пусто, никакого удовлетворения.
Да, мой тоже! И пусть дальше разгребает, что же где пошло не так и почему радость от мести не приходит. Но он демон, он действовал по программе, с которой родился, и не мог просто так взять и передумать в какой-то момент. Или мог?..

Он должен быть в большинстве сцен, такой молчаливый и в углу, и чтобы все зрительницы гадали, что за трагическая история у этого мальчика и когда же его раскроют.
Так он такой и есть :)
Его первое появление же тоже очень трагичное, нам его сразу жалко, он такой несчастный и побитый (мне так и видятся предшествующие ей сцены в Хуа Ченом! Особенно если верить, что они друзяшки, это должна быть очень забавная зарисовка).

а лучше много разбросанных по всему действию маленьких флэшбэчков, которые постоянно всплывают тут и там под печальную музыку
Это тоже вариант, да! Но должны ли они появляться еще раньше, чем начнется арка с тем городом, куда они попали на Хэллоуин? Там уже насыщенно идут события...

Про отношения Черновода и Хуа Чена мне очень понравился фиксит, которым ты делилась
Мне не верится, что Хуа Чэн будет так сильно за кого-то вписывался, но в целом взаимодействие мне нравится :) Как и идея, что он всем говорит, что ничего не знает про Черновода и вообще они не общаются, а на самом деле очень даже!

Reply

jerzy_kovalskiy May 5 2020, 08:39:54 UTC
Ну да, монологи Учители утомляли:) И там был смешной момент, когда МЦ пытается как-то побыстрее это все, а Учитель такой: не перебивать старших! И читатели - окей, окей... А Учитель же 2 тысячи лет эту речь готовил.

А то, что история ББ похожа на селяневскую - так в этом весь и смысл. Точнее, это селяневская похожа на историю ББ, потому что ББ ее соркестрировал. Мне там понравилось, как ББ старался-старался, все потерял, не справился, а другие боги пришли, раздали немного гречки, и все их любят, и они молодцы, а ББ - нет:( Вот это вообще нечестно было. И заставляет задуматься, как же надо поступать...

А в призрачном городе?
Мне кажется, Призрачный город в какой-то мере запустил арку братьев Ши. Потому что от Уду, конечно, надо было избавляться в первую очередь.

как бы он отреагировал, если бы принц такой: ну ладно, что-то я тут лишний, пойду-ка я назад на небеса...?
Погладил бы по головке, все у всех было бы хорошо, а принцево государство как-нибудь само бы развалилось.

он такой несчастный и побитый
Вот тут мне кстати не хватало - кто его побил? Если ХЧ по его просьбе - то зачем? заманить ПВ в Призрачный город? но ПВ и без этого спасения уже считает его лучшим другом, куда еще.
А вот если его побил Цзюнь У, но сам Черновод этого не понял, а просто дополз до того подземелья, то это становится интереснее.
Также интересно, кто и когда слил тайну братьев Ши. А если это связано и как раз тогда?

Но должны ли они появляться еще раньше, чем начнется арка с тем городом
Я думаю, должны. Пусть с самого начала смотрит на ПВ и флэшбэчит о невесте или сестренке, и поди пойми - это потому что ПВ такой милый и напоминает их и это про теплые чувства, или потому, что они погибли по сути из-за него (ну, как думает Черновод), и ему больно смотреть на ПВ.

Reply

chantfleuri May 5 2020, 09:17:41 UTC
А Учитель же 2 тысячи лет эту речь готовил.
Да, это не какие-то 16 лет Цзян Чена :)))

А то, что история ББ похожа на селяневскую - так в этом весь и смысл.
Это-то понятно, я в том плане, что она эмоционально второй раз так не сработала, читалась как повтор. И за принца переживательнее было!

А вот по поводу внешности - я тоже представляю себе ББ постарше, но на самом деле он разве не возраста принца?..

Вот тут мне кстати не хватало - кто его побил? Если ХЧ по его просьбе - то зачем? заманить ПВ в Призрачный город? но ПВ и без этого спасения уже считает его лучшим другом, куда еще.
Да нет, они с ПВ и так везде вместе, его не надо никуда заманивать - сам радостно побежит! Мин И он полностью доверяет *плак-плак*.

Если честно, я вообще арку Черновода и вот эту историю со спасением Мин И не связывала никак - сейчас при препрочтении постараюсь больше внимания обращать.
Но он же сидел в темнице у ХЧ, причет тут Цзюнь У, казалось бы?..

Пусть с самого начала смотрит на ПВ и флэшбэчит о невесте или сестренке
А это не бросит тень на ПВ?

что они погибли по сути из-за него (ну, как думает Черновод), и ему больно смотреть на ПВ.
И не то, чтобы неправильно думает же... Из-за обоих братьев, да.

Также интересно, кто и когда слил тайну братьев Ши. А если это связано и как раз тогда?
Ммм, кому слил? Черновод с самого начала должен был знать.

Reply

jerzy_kovalskiy May 5 2020, 09:49:34 UTC
Да, это не какие-то 16 лет Цзян Чена :)))
Да по сравнению с небожителями, все слабаки. 800 лет ждать, чтобы сделать первый шаг - это тоже уметь надо. Но ладно, я оправдываю ХЧ, что ему надо было кучу времени на воплощение во что-то приличное после последней смерти.

представляю себе ББ постарше, но на самом деле он разве не возраста принца?..
Возможно, но мне трудно это представлять, увы. Возможно, он по ходу дела меняет себе внешность тоже. Но в моей дораме этого не будет, конечно.

А это не бросит тень на ПВ?
Как что-то может бросить тень на ПВ:) Я думаю, сначала мы это будем воспринимать, как Черновод любит ПВ, потому что ассоциирует его с сестренкой или невестой - и обойдем цензуру! зрители и так додумают все, что надо, по значению этих флэшбэчков! И только потом мы поймем, что все сложнее.

Черновод с самого начала должен был знать.
А не факт. Он мог сначала пленить Повелителя Земли, затесаться на Небеса, задружиться с ПВ, а потом узнать, потому что ему кто-то помог... И поскольку поиски нужной судьбы осуществлялились через Линвэнь, а Линвэнь у нас на стороне зла (тоже кто знает, с какого момента?), то это все тоже может быть план мегазлв.

Reply

chantfleuri May 5 2020, 10:05:53 UTC
Как что-то может бросить тень на ПВ:)
Он слишком прекрасный - это подозрительно! Так не бывает :)

Он мог сначала пленить Повелителя Земли, затесаться на Небеса, задружиться с ПВ, а потом узнать, потому что ему кто-то помог... И поскольку поиски нужной судьбы осуществлялились через Линвэнь, а Линвэнь у нас на стороне зла (тоже кто знает, с какого момента?), то это все тоже может быть план мегазлв.
Я думаю, мегазло там рядом постояло, да.

Но вообще мне это видится так, что Черновод сначала узнал, кто во всем виноват, а потом пленил и убил Повелителя Земли, затесался на небеса и стал следить за братьями, ища лучший способ осуществления мести. Кто ж знал, что наша радость с ним задружится и будет везде с собой таскать? Вот это, наверное, в изначальный план не входило, а потом оказалось очень удобным...

Reply

jerzy_kovalskiy May 5 2020, 10:12:21 UTC
Он слишком прекрасный - это подозрительно! Так не бывает :)
Ненене, мы сделаем флэшбэчки под грустную романтическую музыку и с падающими лепесточками, и Черновод будет смотреть с такой тоской, что никто никакой тени не заподозрит.

ища лучший способ осуществления мести
Ну там не так чтобы сильно изобретательная месть была в итоге, конечно... Т.е. она требовала подготовки - ржавый меч найти и безумцев собрать, но по-моему, это дело одной недели. Это не то чтобы была многоходовка, как бы сбросить Ши Уду на Небесах так, чтобы никто, и в том числе он сам, не догадался.

Reply

chantfleuri May 5 2020, 10:22:20 UTC
под грустную романтическую музыку и с падающими лепесточками, и Черновод будет смотреть с такой тоской, что никто никакой тени не заподозрит.
А можно еще красивого ПВ на фоне, чтобы он веером так ыть, и лепесточки падают? *.*

Это не то чтобы была многоходовка
ну ладно, он у нас страдающий демон, а не обязательно очень умный. За многоходовочками - это к ББ.

Вот тогда возникает вопрос - если Черновод давно узнал, почему не осуществил месть раньше? Потому что кормили на халяву? Привязался к ПВ?
Если не узнал и узнал... то и для него стало новостью, что вот эта вот прелесть, которая вечно его везде за собой таскает и есть главный виновник вообще всего? Это новая для меня мысль, я бы ее подумала... но в каноне ничего такого не было.
Я почему-то была уверена, что он с самого начала все знал.

Reply

jerzy_kovalskiy May 5 2020, 10:30:59 UTC
А можно еще красивого ПВ на фоне
Конечно! Красивый ПВ под сакурой - обязательный элемент моей дорамы.

Вот тогда возникает вопрос - если Черновод давно узнал, почему не осуществил месть раньше
Вот поэтому я думаю, что он узнал не очень давно. И что кто-то ему в этом помог. Иначе не понятно, почему он выбрал именно это время для мести. И что послужило для нее спусковым крючком...

Reply

chantfleuri May 5 2020, 10:44:38 UTC
Иначе не понятно, почему он выбрал именно это время для мести. И что послужило для нее спусковым крючком...
Третья кара Ши Уду? Только она хорошо ложится в эту историю, остальное - довольно рэнжомно по времени же.

Вот поэтому я думаю, что он узнал не очень давно.
омг, тогда где мой момент, где Черновод узнает! Мне он нужен! У него же еще и отношение к ПВ должно было бы измениться тут же.

Конечно! Красивый ПВ под сакурой - обязательный элемент моей дорамы.
Да, и потом, как мы любим, где-нибудь в воспоминаниях :)

Reply

chantfleuri May 5 2020, 09:24:07 UTC
Да и сережки ему идут...
Хочется хэдканон о том, кто ему эти сережки подарил (кто у нас специалист по цацкам :))...

Reply

jerzy_kovalskiy May 5 2020, 09:50:08 UTC
И как кто-то сначала крутил носом, а потом понравилось.

Reply

chantfleuri May 5 2020, 09:55:57 UTC
Да! ^_^
И потом, после всего, тоже не снимал...

Reply


Leave a comment

Up