The Untamed | Неукротимый: Повелитель Чэньцин | Магистр дьявольского культа

Feb 23, 2020 17:23

Тут со мной случилась еще одна вещь, которая временно даже отодвигает желание писать посты о Пикарде или рассказывать о поездке в Аргентину (а, поверьте, она была действительно крутой!). Вещь эта совершенно неожиданная, и еще более неожиданной оказалась моя реакция на нее - давно меня что-то настолько не цепляло, чтобы думать, писать и говорить ( Read more... )

дорамы, untamed, сериалы

Leave a comment

lady_rumina February 23 2020, 17:16:30 UTC
Великолепное описание! Очень жду продолжения про всех-всех-всех ;)))
Усянь тоже в моих глазах главгерой №1. Великолепное сочетание добра и зла в правильном балансе :)))
Вот к Цзян Чену у меня сложное отношение. С одной стороны, красивый мужчина с офигенный Цзыдянем, с другой - его истерическое поведение, которое всё-таки не очень мужское, а, скорее, свидетельство слабости. И потом, я не понимаю, как можно было не вступиться за Вэней, которые тебя спасали в аналогичной ситуации с риском для собственной жизни, хотя были не обязаны это делать - а он так легко их сдал ради своего клана. Да без них он бы не выжил бы - и клан поднимать было бы некому. В общем, я, честно, не понимаю жизненные выборы Цзян Чена. И при всей его любви к Усяню не обязательно было творить вот это вот всё - короче, считаю это неадекватными реакциями :))) Жёстко, наверное, написала - но как чувствую :)))

Reply

chantfleuri February 23 2020, 17:23:53 UTC
Оно очень эмоциональное и личное, дальше я постараюсь уже просто пройтись по персонажам :)

Вот к Цзян Чену у меня сложное отношение.
Если бы у меня не было к персонажу сложного отношения, он бы меня никогда не зацепил )) Я к нему тоже отношусь неоднозначно, но все-таки люблю такого вот дурацкого и не всегда правильного. Я думаю, он не хотел спасать Вэней, чтобы не навредить собственному клану - он был очень неуверен в себе и своих силах. И он не умеет идти против правил и того, что вложено в него как "правильное" - в этом плане он полная противоположность Усяню, который это правильное определяет сам. Поэтому он и не мог простить Усяню, что тот его бросил ради Вэней.
Короче, там все сложно, я тоже не со всем согласна, но именно это за это сложно я его и люблю!

его истерическое поведение, которое всё-таки не очень мужское, а, скорее, свидетельство слабости. Да, он слабее Усяня, значительно. Он сам это знает и пытается этим справиться. Думаю, в конце он вполне уже вырос и нашел себя, только озлобился, потому что потерял большую часть ( ... )

Reply

lady_rumina February 23 2020, 17:25:48 UTC
Согласна, всё так :))) Вот эта неоднозначность и цепляет ;)))

Reply

black_queen February 23 2020, 19:00:54 UTC
Не у всех хватает сил делать то, что правильно. На словах мы все герои.

Особенно, когда ты в ответе за кучу народа и твой выбор повлияет на их судьбу. А то их клан мог бы стать следущими Вэнями за которыми все охотились.

Reply

chantfleuri February 23 2020, 19:04:14 UTC
Думаю, Цзян Чен отлично понимал, что будет, если выступить против всех и открыто поддержать Усяня. Может быть, они бы и выстояли, может быть, к ним бы присоединились Лани и отдельные смельчаки вроде Мянь-Мянь, а может и нет. Он не мог рисковать, на него свалилась огромная ответственность. И он - не Усянь, он принимал свои решения и нес за них ответственность. Когда Усянь ушел, он тоже не особо думал, что будет с кланом и братом...

Reply

black_queen February 23 2020, 20:22:45 UTC
Согласна. Мне кажется, тут разница и темпераментов и бэкграунда. В реале когда хотят на человека надавить, берутся за семью и друзей. Если ты один, проще быть смелым. Усянь не слишком задумывается о том, что его действия означают для других. Он делает, то что считает нужным. А его братец привык иначе мыслить.

Reply

chantfleuri February 23 2020, 20:46:03 UTC
Усяню надо было бы сразу из клана выйти, потому что эта игра за обе стороны ни к чему хорошему бы не привела:( Но кто ж знал. Я думаю, у обоих была своя правда, и оба пытались поддержать свой хрупкий мир до самого последнего момента. Думаю, смерть сестры окончательно раздавила Цзян Чена, но и даже после этого он не смог перестать любить Усяня, как бы ни убеждал себя. Хотя племянника явно против него настраивал, но тот тоже не дурак оказался :)

Reply

lady_rumina February 23 2020, 19:06:38 UTC
Ты знаешь, тут вопрос приоритетов. И методов действий. Скажем, укрыть несколько человек где-нибудь тайно, может, под другими именами - но не отрекаться от них так, как он сделал. Потом, ты знаешь, у меня тип личности просто другой. Я не могу отказаться от людей, которым я, тем более, должна. Это даже вопрос не героизма. А... просто невозможно. Вот есть вещи, которые невозможно сделать! Есть люди, которым всё отдашь. Вот поэтому я так понимаю Вэй Усяня с его жизненными выборами. А Цзян Чена - не могу понять. По-моему, он всё сделал неправильно.

Reply

black_queen February 23 2020, 20:30:30 UTC
Я, не уверена, что там истолкование долгов однозначное. Их клан убил его семью. Они лично ему помогли после этого. Должник ли он?

Reply

lady_rumina February 24 2020, 07:18:14 UTC
Для меня - да. Потому что брат и сестра оба неоднократно спасали им жизнь, идя против своих же с риском для собственной жизни. Сестра не обязана была дудеть во флейту, чтобы отвадить мертвецов от храма богини. Брат не обязан был спасать главгероя, когда его заперли с монстром. И, наконец, брат и сестра сами круто подставились ради них, когда помогали им после убийства их семьи. Должны были они это делать? Нет!!! А делали. И если это вычеркивать - значит, не ценить людей. которые сами собой рискуют ради тебя неблагодарного. Да, он должник просто однозначно. Говорю по себе - я бы себя чувствовала должником. И, честно, для меня даже дико мыслить иначе в такой ситуации!

Reply


Leave a comment

Up