Star Trek: Picard, cерии 4 и 5

Feb 23, 2020 12:54

Две последние серии я смотрела буквально где придется - в аэропортах, кафе, номере отеля - в общем, где удавалось припасть к Интернету хотя бы на полчаса. Можно было бы дождаться возвращения домой из путешествия… но это не спортивно! А как же обсудить серию сразу после просмотра? А как ж спойлеры? А как же чатики в телеграме ( Read more... )

star trek picard, star trek

Leave a comment

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 08:28:11 UTC
Я пересмотрела серию 5, со второго раза она мне зашла лучше, как-то более цельно что ли. А главное, когда пересматриваешь и уже знаешь, что будет дальше, многие моменты воспринимаются иначе и ты понимаешь - ааааа, так вот что это было. Мне такое нравится. Например, по первому просмотру когда Джурати смотрит видео про Мэддокса и печеньки, то кажется, что она о нем волнуется и скучает. А когда она нервничает, оставшись одна на корабле, то кажется, что она переживает, справится ли с транспортером. А потом она бац! и убивает Мэддокса и это кажется внезапным... А на самом деле нет. В сцене с печеньками она плачет и прощается с ним и всем, что у них было. И нервничает вовсе не потому, что не умеет управлять транспортером, а потому что Мэддокс скоро будет здесь и ей придется делать то, что придется делать. Зная, что в конце серии, ты лучше понимаешь, что на самом деле было в ее начале.

Reply

chantfleuri February 25 2020, 08:51:45 UTC
Мне надо пересмотреть, но Усянь не дает :(

Вообще Джурати в этой серии для меня по-новому раскрылась, я прямо такая: ух ты, а интересный персонаж! Я не очень понимаю, почему ее во многих обсуждениях хейтят и считают предательницей, мне кажется, что у нее есть мотив как поступать, это очень сложный для нее выбор, и вообще все не однозначно.

Reply

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 09:11:49 UTC
Ну, потому что она предательница и убийца:) Я прямо представить не могу, что ТАКОЕ она может знать, что не видела выбора поступить иначе, что настолько ужасное может оправдать ее действия. Поэтому очень-очень интересно смотреть дальше. Надеюсь, с объяснением не разочаруют и мы еще побъемся об эту моральную дилемму.

Reply

dthnth February 25 2020, 11:39:30 UTC
ничто не может оправдать ее действий. Не в этом менталитете, в котором она выросла. Она даже не сказала ему за что. Я крайне сомневаюсь, что он сделал что-то подобное , как тот коллекционер игрушек, который в свое время утащил Дейту.
И теперь мы имеем в экипаже фактически шпиона, который возможно имеет не только это задание, а какое угодно еще.

Reply

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 11:55:18 UTC
Ну, мы давно подозревали, что она шпион... Мы только каждый раз удивляемся, когда она реально что-то делает - пристрелила одного ромуланца еще на Земле, теперь снова убила человека... Я сразу видела, что у ней есть какой-то стержень, но не подозревала, что она способна на такое:) Видимо, та тайна, которую она знает, действительно ужасная и угрожающая ВСЕЙ ЖИЗНИ В ГАЛАКТИКЕ. Меньшее объяснение на данном этапе будет сложно принять:)
Теория, что на самом деле она - это не она, а ее двойник-синт или кто еще, а настояющую доктора похитила вулканка в черных очках - хорошая:)

Reply

dthnth February 25 2020, 12:03:31 UTC
Про настоящую доктора похитила вулканка - это прям очень хорошее развитие этой идеи ))

Про то, откуда она взяла дизраптор в боевой сцене дома у Пикарда - народ уже выстроил теорию, что в какой-то момент одного из нападавших Жабан и Ларис убитого выкинули на улицу, и она там подобрала. И я даже в это поверил, не хотелось верить в другое. Пересматривая ту серию, я искал в лицах Жабана и Ларис какой-то намек на привычное ромуланское недоверие. Возможно, оно там было.. У Жабана скорее, Ларис лучше скрывает эмоции, когда хочет их скрывать.

Ну да, теперь то понятно, что паранойю никогда не надо забывать, никому нельзя верить )

Reply

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 12:34:39 UTC
в какой-то момент одного из нападавших Жабан и Ларис убитого выкинули на улицу, и она там подобрала
Это я с самого начала так и видела, не знала, что люди про это целые теории строят 0.0. Конечно, ее не снарядили к Пикарду с дизраптором изначально, конечно, подобрала, иначе было бы как-то подозрительно, если бы она с таким оружием заявилась.
И мы уже давно думаем, верить ей или нет. Но все еще вопрос, на кого она работает и с какой целью.

Reply

dthnth February 25 2020, 12:41:15 UTC
я не смог воспринять боевую сцену с первого раза, я ее много раз пересматривал. В том числе покадрово. Эта боевая целиком и полностью - восхищение Жабаном и Ларис, ну и Пикардом тоже )
Но насчет дизраптора и откуда он у нее взялся - тут мне было сложно )

Reply

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 12:48:14 UTC
Мне кажется, с Джурати это какой-то план - т.е. она не просто так тем вечером пришла в шато Пикарда, ей либо сказали туда прийти, либо сманипулировали таким образом, чтобы она туда сама бросилась. В любой из этих вероятностей давать ей с собой ромуланский дизраптор - глупо, потому что он вызовет вопросы сразу. Разве только она не была заодно с нападавшими ромуланцами и не ждала тихонечко за углом, пока их немного побьют, чтобы потом выйти и притвориться, что дизраптор подняла.

Reply

dthnth February 25 2020, 13:06:10 UTC
да, тут несколько разных предположений можно выдвинуть, с разной степенью вероятности. Но с этим сериалом выходит так, что всякую тайну нам раскроют, и эту тоже объяснят рано или поздно. Пока тут понятно только одно - она делает то, что от нее хочет глава Федерального СБ, задача которой тоже найти и уничтожить синтетиков.

Заодно - вряд ли. Тут не совсем ясно, было ли нападение согласовано с вулканкой. Потому что если да - то их заведомо пустили в расход. А если нет - то это их собственное действие, или задание лейтенанта под прикрытием.
Я не могу понять сейчас, почему хотели вообще убить Пикарда. Чтобы он не добрался до Соджи впереди них? Или чтобы сделать так, чтобы Джурати попала в его команду. Но тогда их совершенно точно заранее отправили чтобы убить.

Reply

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 15:44:30 UTC
она делает то, что от нее хочет глава Федерального СБ
Возможно, она делает то, что сама считает правильным, а не только потому, что от нее этого хочет вулканка-в-черных-очках. Ты там где-то ниже писал, что убийство - "заказное", но я думаю, что это не так. Заказ предполагает, что исполнитель не испытывает эмоций к объекту убийства, он делает свою работу, потому что вот такой он аморальный человек, который на подобное способен. В случае Джурати я думаю, что она убила потому, что честно верила в то, что так всем будет лучше, и что она кого-то спасает. Возможно, всю вселенную. Убийство все равно убийство, разумеется, но это немного разные мотивации.

Reply

chantfleuri February 25 2020, 15:52:53 UTC
Ну вот я это так и увидела, отсюда и пост. Джурати стала интересней раз в 100500 теперь...

Reply

jerzy_kovalskiy February 25 2020, 16:12:36 UTC
Джурати как персонаж мне интереснее не стала (но я изначально ею интересовалась и так), но вот сюжет интереснее стал, еще как... Скрестила пальцы - только бы не слили.

Reply

chantfleuri February 25 2020, 16:14:08 UTC
Мне и Джурати, и сюжет - тоже надеюсь, что страшная-ужасная ромуланская тайна окажется хорошо проработанной.

Reply

dthnth February 25 2020, 17:05:14 UTC
а я страшно расстроился из за Джурати ( капец. Ну всякое разношерстное со своими тараканами в его экипаже - это норм, это хорошо, но такое ( Ведь и к Соджи небось тоже применит то же самое.
В конце жизни Пикард отбросил медленное умирание, встал в последний раз, что бы спасти дочь своего погибшего за него друга, но в команде предатель, тот, кто может все изничтожить на корню. Спасая ли вселенную в данном случае, или по каким-то другим причинам, но суть одна.
Я че-то неприятности Пикарда воспринимаю очень лично, как свои.

Reply

dthnth February 25 2020, 16:41:14 UTC
Да, согласен, видимо это так. Но в любом случае все это очень похоже на историю со Слоаном, Ковалом и Баширом, когда они использовали его в ситуации с Критек. Там сделали ставку на то, что он в своих принципах поступит определенным образом, и здесь похоже тоже самое. Может быть на Джурати есть тщательно собранная характеристика личности, где предполагают, на что она способна, и то, что ей сказала вулканка - делает так, что она убьет Медокса. Но это в том случае, если она человек. А если возможны другие варианты - то там будет иначе.
В любом случае, ждем продолжения. Мне заранее ужасно жаль Пикарда, который узнает что происходит в его команде (

Reply


Leave a comment

Up