Давным-давно на "Стар Сталкере" была такая журналистка - Кристаль Харт. Та еще особа! И вот два дня назад эта - или почти эта - журналистка (репортер, Служба новостей Объединенной Федерации Планет) получила свое второе рождение. В общем, свершилось то, о чем я так давно мечтала, и я поиграла в настольную RPG по Стар треку. 8 часов длилась игра, мы завершили сюжет, и это было прекрасно!
С миром настольных RPG я познакомилась не как все нормальные люди через ДНД, а через немецкую аналогичную игру (ДСА), и продолжаю знакомиться до сих пор. Это, конечно, интересно, но мир фентези слишком далек от меня, как и отыгрыш на немецком языке, а тут сложилось все и сразу - и любимая вселенная, и понятный язык, и хорошо знакомые соигроки, и хороший сюжет. 8 часов (с перерывом на форель) пролетели очень быстро.
Сюжет я не знала, но у меня была своя вводная, которая накладывала некоторые ограничения на персонажа и задавала цель игры. Мне кажется, что у меня жир даже получилось отыграть ровно в той мере, как я и планировала. По хочу игру узнавала много нового для себя. Главный спойлер - что я внезапно лишилась аппендикса, правда произошло это полгода назад! Мне понравилось играть такую guest star, которая видит экипаж в первый раз, и на которую по-разному этот самый экипаж реагирует. Как журналистка (к тому же присланная адмиралом!), я смогла пройтись по всему кораблю, заглянуть во все отсеки, пожить в вип-каюте и даже принять участие в банкете с коктейлями (там был настоящий алкоголь, а не синтеголь, но я это не запротоколировала). Правда, моя цель заключалась вовсе не в таком развлечении, поэтому все время на корабле мой персонаж был как на иголках и не мог дождаться, когда же корабль, наконец, прилетит на нужную станцию.
На нужной станции у меня был - официально - репортаж о конференции, и - неофициально - задача поговорить с одним ученым, который, впрочем, оказался не в состоянии говорить. А еще там был один низкорослый инопланетянин в вычурном костюме...
А, еще у меня была крутая камера, которая снимала все (вообще все!), и по итогам у меня получилось 3 репортажа и один мини-клип, который бы наверняка набрал миллион лайков на ютьюбе, если бы в 24 веке был ютьюб.
Про сам сюжет рассказывать не буду, скажу только, что он был вполне в духе Стар трека, и в итоге все оказалось совсем не так, как я думала. У нас был сумасшедший ученый, подпространственная аномалия и ситуация первого контакта, мы разгадали загадку и никому не навредили. А еще я встретилась с Кварком, правда мой персонаж не знал, кто это. Он даже предложил мне стать дабо-девушкой, а я согласилась, но в итоге все равно его обманула. Потому что у меня был сюжет, цель и миссия :)
Механика в игре оооочень простая, и мне это ооочень понравилось! Персонажа сгенерили за 15 минут: в отличие от ДСА, тут был очень небольшой набор атрибутов и скиллов, а также несколько преимуществ и недостатков. В итоге я все очень правильно выбрала и практически все проверки проходила практически сразу (даже Кварка уговорила сделать то, что мне было надо!). В общем, все внимание было на отыгрыш, сюжет и сторителлинг, что мне понравилось значительно больше, чем замороченная игра с кубиками в ДСА или ДНД.
Так что спасибо огромное мастерам, игрокам и мастерским персонажам (Мреллар мррр!), я хочу это повторить еще раз! Хотя из Германии это будет не так просто, но я надеюсь еще сыграть, когда приеду летом. У моего кардассианского персонажа уже даже есть внешность ;)
"Зачем вам нужны искусственные формы жизни для работы на рудниках, если для этого есть баджорцы?"
"А это выступил наш кардассианский делегат..."