Кристаль Харт вернулась

Jan 04, 2016 23:36

Давным-давно на "Стар Сталкере" была такая журналистка - Кристаль Харт. Та еще особа! И вот два дня назад эта - или почти эта - журналистка (репортер, Служба новостей Объединенной Федерации Планет) получила свое второе рождение. В общем, свершилось то, о чем я так давно мечтала, и я поиграла в настольную RPG по Стар треку. 8 часов длилась игра, мы завершили сюжет, и это было прекрасно!
С миром настольных RPG я познакомилась не как все нормальные люди через ДНД, а через немецкую аналогичную игру (ДСА), и продолжаю знакомиться до сих пор. Это, конечно, интересно, но мир фентези слишком далек от меня, как и отыгрыш на немецком языке, а тут сложилось все и сразу - и любимая вселенная, и понятный язык, и хорошо знакомые соигроки, и хороший сюжет. 8 часов (с перерывом на форель) пролетели очень быстро.

Сюжет я не знала, но у меня была своя вводная, которая накладывала некоторые ограничения на персонажа и задавала цель игры. Мне кажется, что у меня жир даже получилось отыграть ровно в той мере, как я и планировала. По хочу игру узнавала много нового для себя. Главный спойлер - что я внезапно лишилась аппендикса, правда произошло это полгода назад! Мне понравилось играть такую guest star, которая видит экипаж в первый раз, и на которую по-разному этот самый экипаж реагирует. Как журналистка (к тому же присланная адмиралом!), я смогла пройтись по всему кораблю, заглянуть во все отсеки, пожить в вип-каюте и даже принять участие в банкете с коктейлями (там был настоящий алкоголь, а не синтеголь, но я это не запротоколировала). Правда, моя цель заключалась вовсе не в таком развлечении, поэтому все время на корабле мой персонаж был как на иголках и не мог дождаться, когда же корабль, наконец, прилетит на нужную станцию.
На нужной станции у меня был - официально - репортаж о конференции, и - неофициально - задача поговорить с одним ученым, который, впрочем, оказался не в состоянии говорить. А еще там был один низкорослый инопланетянин в вычурном костюме...

А, еще у меня была крутая камера, которая снимала все (вообще все!), и по итогам у меня получилось 3 репортажа и один мини-клип, который бы наверняка набрал миллион лайков на ютьюбе, если бы в 24 веке был ютьюб.
Про сам сюжет рассказывать не буду, скажу только, что он был вполне в духе Стар трека, и в итоге все оказалось совсем не так, как я думала. У нас был сумасшедший ученый, подпространственная аномалия и ситуация первого контакта, мы разгадали загадку и никому не навредили. А еще я встретилась с Кварком, правда мой персонаж не знал, кто это. Он даже предложил мне стать дабо-девушкой, а я согласилась, но в итоге все равно его обманула. Потому что у меня был сюжет, цель и миссия :)

Механика в игре оооочень простая, и мне это ооочень понравилось! Персонажа сгенерили за 15 минут: в отличие от ДСА, тут был очень небольшой набор атрибутов и скиллов, а также несколько преимуществ и недостатков. В итоге я все очень правильно выбрала и практически все проверки проходила практически сразу (даже Кварка уговорила сделать то, что мне было надо!). В общем, все внимание было на отыгрыш, сюжет и сторителлинг, что мне понравилось значительно больше, чем замороченная игра с кубиками в ДСА или ДНД.
Так что спасибо огромное мастерам, игрокам и мастерским персонажам (Мреллар мррр!), я хочу это повторить еще раз! Хотя из Германии это будет не так просто, но я надеюсь еще сыграть, когда приеду летом. У моего кардассианского персонажа уже даже есть внешность ;)

"Зачем вам нужны искусственные формы жизни для работы на рудниках, если для этого есть баджорцы?"
"А это выступил наш кардассианский делегат..."

сталкер, треккерское, dsa, Кристаль, star trek

Previous post Next post
Up