Tanz der Vampire, 16.04.2011
Состав:
Graf von Krolock - Drew Sarich
Professor Abronsius - Gernot Kranner
Alfred - Lukas Perman
Sarah - Marjan Shaki
Chagal - James Sbano
Rebecca - Katharina Dorian
Magda - Melanie Ortner
Herbert - Marc Liebisch
Koukol - Thomas Weissengruber
То есть, полный первый состав, что очень здорово. Потому что изначально на ТдВ я совершенно не собиралась… Потом коварная
black_queen все же соблазнила меня, и я была практически вынуждена купить билеты - правда, на стоячие места за 5 евро, потому что «я же не собиралась!». Но на Сэрича надо было посмотреть!
Сначала про места - стоячие места, учитывая, что я на ногах с 9 утра, это, конечно, жесть. Но, в принципе, терпимо. Проблема была скорее в том, что я видела чуть больше половины сцены, т.е., например, вся комната Сары и ванна Герберта от меня ускользнули. К счастью, ТдВ я знаю наизусть, так что это можно было пережить. К тому же почти всего Сэрича я видела, а это главное :)
Остальной состав, конечно, тоже был замечательный, венский каст нравится мне не в пример больше штутгартского, никаких нареканий! Впрочем, я о них уже писала
здесь, так что не буду слишком повторять.
Сара!Маржан была как всегда прекрасна, хоть я ее не все сцены могла ее видеть. Как я уже говорила, она для меня - одна из самых идеальных Сар, и при отсутствии на сцене графа все внимание уделяется исключительно ей. Тот образ, что она играет, мне нравится больше всего, и, к счастью, я не вижу в нем излишней романтики, хоть графом она и очарована. А вообще это такая бойкая девочка, красивая и знающая это, с той нужной долей хитринки, которая идет этому образу только на пользу. И без излишней романтической чепухи в голове!
Альфреда в исполнении Лукаса я видела впервые, два прошлых раза у меня был Смулдерс, и он был очень мил. Эдакий неуверенный в себе затюканный юноша, искренне влюбившийся в Сару, каким он и должен быть. Лукас мне хоть и понравился, и никаких нареканий не вызвал, почти не запомнился. Потому что все время я смотрела куда угодно, но только не на него: внимание перетягивала то Сара, то профессор, то граф, а то и вовсе Куколь в Perfekter Tag. Но Куколь ведь такой зайка!.. (Хм, интересно, сколько мне еще раз надо посмотреть мюзикл, чтобы начать делать разбор драматического образа Куколя? Пока я собираюсь сходить только один раз в Питере, и то, если попаду в нужное время в Россию). А еще Лукас очень напоминал мне своей мимикой «креветку венского разлива», но это уже личные ассоциации. Хотя Хелин со мной согласилась :)
Профессор прекрасен, как всегда. Теперь в этой роли мне видится только Гернот Краннер, представить кого-то другого даже не получается. В общем, он был идеален, что тут еще сказать?
Очень рада была вновь увидеть Шагала и Ребекку, которые играют то, что надо, потому что в Штутгарте они были скорее разочарованием. Шагал очарователен, комичен, хитер и находчив, сцену попытки его убийства я возлюбила особенно. Ребекка же тронула своей последней фразой, после которой уже не появлялась в мюзикле. И все же интересно, а что с ней стало?..
Герберт!Либиш в прошлый раз не был оценен мною по достоинству, а ведь он хорош! Я не готова стать его фанаткой, как
black_queen, все-таки как персонаж мне он не сильно интересен, однако же на сей раз Либиш весьма понравился. Он был очень игрив, кхм-кхм женственен и вообще зайка. Вообще непонятно, чего там Альфред от него бегал - исходящей от него угрозы я не почувствовала, это был совсем не страшный и не опасный Герберт. Впрочем, может и не самый прикольный, но все же очень милый.
Магду эту я тоже еще не видела, и была очень приятно удивлена. Нет, она не поразила меня в самое сердце, но это была очень хорошая, правильная Магда, которая даже правильный ангст на Tot zu sein ist komisch изобразила, а во втором акте была шикарной вампиршей - и с Гербертом на Carpe Noctem отплясывала, и из гроба вываливалась, и в конце зажигала. Обидно только - что же их с Шагалом в финале на бал-то не позвали?!
Ну и наконец граф фон Кролок в исполнении Дрю Сэрича - то, ради чего я все-таки согласилась пойти на спектакль. И, конечно, не пожалела. Я была почти уверена, что не пожалею, а ошибаться я не люблю! В общем, из Сэрича получился очень интересный граф; с уверенностью могу сказать, что я такого еще не видела. Оставьте романтику и страдания, это очень уверенный в себе, брутальный, жестокий граф. Современный. Да, он вышел из глубины веков, но прекрасно адаптировался и в конце 19го века, а в финале, в современности, и вовсе смотрится, как родной - он не устал от жизни! Притом, что современные вампиры мне не так интересны, именно на такого Сэрича было бы очень интересно посмотреть - наше время даст ему очень много возможностей, он - оттуда. В мюзикле же он напомнил мне еще и крестного отца мафии - своей спокойной уверенностью в исходящей от него опасности и темной притягательности.
(Сама ржу с этой картинки, но она так в тему!)
Он появляется в Gott ist tot, и это определенно самый жестокий вариант песни, который я когда-либо слышала. Он не сожалеет, не грустит, он угрожает: да, мы такие, мы вампиры, нас надо бояться! Ничего хорошего не будет, но я все равно приду и заберу то, что хочу.
Einladung zum Ball был настоящим соблазнением. Но опять же - страшным. И хочется, и колется одновременно. То есть у сидящей в ванне девушки явно нет вариантов: она может и рада была бы понять, что с таким графом ее ничего хорошего не ждет, но под его властью оказалась еще раньше, чем вообще успела что-то понять. Граф ее соблазнял, как полагается, но еще больше описывал ей «прелести» ее текущей жизни с таким лицом и интонациями, что, дескать, посмотри, что тебя ждет! А у меня бал. И ванна. И губка больше… И вообще - там я!
Кстати, в Vor dem Schloß граф «соблазнял» Альфреда даже как-то более мягко и нежно, как мне показалось. Очень аккуратно завлекал его в свои сети, а Сарочка радостно бежала туда сама, прихватив сапожки и шаль. Вообще Vor dem Schloß я очень люблю за этот долгий красочный рассказ графа про его жизнь во тьме, вечную вечность и прочие возвышенные материи, за которым следует удивленный взгляд на гостей: «А что, вы это сейчас серьезно слушали?». Правда, «Бу!» у Борхерта получилось прикольнее, но то Борхерт! Сэричу тоже ни разу не веришь, что весь этот бред он тут честно выстрадал.
В Финстернисе он был с Сарой мил и обходителен, но, к счастью, лишней романтики они не устроили. Граф вообще с Сарой не делал ничего более того, что обещал. Пригласить - пригласил, потанцевать - потанцевал, даже одежду с ванной предоставил, а уж что она там себе понапридумывала - она не виноват же! На балу вообще все его отношение к девушке было как на ладони: она интересовала его исключительно, как еда. Не больше. Сраза после укуса он потерял к ней интерес и танцевал уже с выражением полной индифферентности на лице. Все, миссия Сары выполнена, теперь ее будут в лучшем случае поднимать из гроба раз в год вместе со всей остальной родней. Куда больше графа заинтересовали незваные гости, самозабвенно выплясывающие перед зеркалом. Их судьба так же была изначально предопределена, граф смотрел на них с сарказмом и холодной уверенностью в том, что будет дальше. Пусть еще немного попрыгают - далеко все равно не убегут. И пусть даже «инцидент с подсвечниками» немало рассердил фон Кролока, это, в общем-то, ничего не изменило. Ну, может, внесло суматоху в скучный бал и лишило родственников еды, но итог оказался таким, в каком он был давно уверен. Душа Альфреда также принадлежала ему.
Отдельно стоит отметить мою любимую Unstillbare Gier, которая для меня является самой главной песней Кролока, о которой я о нем и сужу. Ну, т.е., в совокупности, но без нее - без шансов! Сэрич меня скорее порадовал, хоть это был очень, очень агрессивный «Гир». Даже с пинанием могилок :) Ну, может и не буквально, но явно очень хотелось. Я даже верю, что он там действительно переживал, просто фон Кролок Сэрича явно относится к тому типу деятельных людей, у которых даже страдания не в ангсте заключаются, а в злости на мир и на себя и на желание что-то сделать, чтобы это изменить. Изменить тут уже ничего не получается, увы, остается только злиться!
Кстати, после его «He-ho-he» следовал тот самый «Полет вампира», который так активно рекламировали с нового года. Ясно, конечно, что самого Сэрича там вряд ли успели бы запустить, потому что практически в тот же самый момент он появляется на сцене, но выглядело все равно очень эффектно. И, хоть и быстро, я со своего балкона вполне успела разглядеть :)
В общем, могу сказать, что определенно рада, что сумела попасть на Сэрича. Да, может он и не станет моим любимым фон Кролоком (у меня уже есть Бартон, Борхерт и даже Эдьхази), но у него вышел очень интересный и необычный образ, он точно запомнится. А сам Сэрич - очень харизматичный актер, прекрасно владеющий сценой и хорошо играющий. У него сильный голос, хоть мне было и непривычно слышать такой резкий тембр у графа, да и роль написала все же на баритон. Правда, хочу заметить, что почти не слышалось, что Сэрич тенор, все звучало как надо, хоть иногда и хотелось немного больше глубины.
И спасибо большое
black_queen за компанию, одна я бы вряд ли выбралась, а если бы и выбралась, было бы не так интересно :)