Tanz der Vampire, Штутгарт, 06.02.11

Feb 07, 2011 01:52

Сегодня я чудесным образом благодаря esthelle оказалась в Штутгарте. Да не просто так, а на Tanz der Vampire. Но судьбе, видимо, понравилось надо мной прикалываться, поэтому графа Амманна сегодня не было, и мне пришлось смотреть Тарте, который по моему восприятию роли оказался где-то на уровне Надаши!Денверс.

Каст, к сожалению, запомнила не весь (мне эти имена вообще ничего не говорят), но что было:
Graf von Krolock - Kevin Tarte
Sarah - Antje Eckermann
Professor Abronsius - Christian Stadlhofer
Аlfred - Dennis Jankowiаk
Herbert - Florian Fetterle

В общем, граф второго состава и Сара с Альфредом, которые в списке актерах значатся либо в каверах, либо вообще в ансамбле - это сильно! Я умею попасть :)





Начнем с далекого - с театра. Он далеко не только от меня, потому что находится в славном городе Штугарте, но и от самого Штутгарта, потому что добираться до него через горы, поля и леса. Вот реально - когда метро выехало в открытое поле, я уже начала подозревать что-то странное...
Театр находится в современном развлекательном центре по соседству с еще одним и кучей каких-то других зданий на самой окраине. Ну как если бы например у нас театр находился в Южном Бутово. Или даже в Химках! Я понимаю, это дало им возможность построить новое современное здание, но как-то я привыкла, что за мюзиклами не надо так далеко ездить!
Сам театр приятный, хоть и совершенно не антуражный. Зато большие пространства, много туалетов, удобный зал с хорошим подъемом. Правда атмосферы того же Ронахера нет даже близко.
Что убило: в зале нельзя фотографировать ДО начала представления. Т.е. тупо сфотографировать зал изнутри и картинку с челюстью - нельзя. Я лично такое первый раз встречаю.
Фотографии театра выложу завтра, она у меня на телефоне в хреновом качестве.

Немного про актеров: никого кроме Тарте (фон Кролок) я не знала, да и его лучше бы не. Я очень надеялась, что он меня все-таки порадует и выдаст что-нибудь хорошее, но не свезло.
Я, помнится, наезжала на второго фон Кролока в Вене (Ди Капри), что, дескать, не Борхерт. Не Борхерт. Но хотя бы нормальный такой, среднестатический граф, глаза и уши не резал. Голос Тарте я не воспринимаю. Мне категорически не нравится его тембр и самое главное - интонации. Я вообще не понимаю, к чему они там и что он ими сказать хочет. Пение в целом нормальное: не шедевр на фоне моих любимых графов, но вроде бы все вытягивал.
Амманна хотелось на его место страшно как: во-первых, у него ГОЛОС. Идеальный для этой роли красивый баритон. Во-вторых, его гримасски хотя бы милые и не так раздражают.
Тарте по игре был местами даже интересен. Но когда он вышел на Gott ist tot, была жуть. Я не понимаю, что он там хотел изобразить и зачем делать комедию там, где она не нужна в принципе, но песня мало того, что не очень хорошо звучала, так еще и граф непонятно что хотел. Дальше пошло получше по крайней мере по игре, но первая песня меня просто убила.
Следующим у него был Einladung, и он уже так не пугал тем, что делает на сцене. Только вот свое Приглашение на бал он спел совсем не соблазняюще и чарующе. Скорее это выглядело так, что граф пришел в ванну, накричал на Сару, походил вокруг нее, объясняя, что та неправильно живет, и ускакал.
Vor dem Schloss был спет и сыгран довольно ровно, и там он мне понравился, пожалуй, больше всего. Лишней комедии не было, всего достаточно в меру, сцена разговора с профессором вообще чудесная вышла, потому что в ней Тарте не пел, а обычный голос у него вполне себе приятный. Правда потом он снова запел, и мне сделалось грустно.
Finsternis выдался в стиле "кто кого переорет" и "боже мой, какая страшная еда, глаза б мои ее не видели!". Помимо прочего, ему досталась совершенно непоющая Сара, т.е. слушать это было невозможно, пели кто в лес, кто по дрова. Дрова Сары были такие забористые, что у меня уши сворачивались в трубочку. Что они играли, я опять же не поняла. Там, конечно, романтики быть не должно, но Сару хотя бы к графу влечет, да и она ему ничотак. Тут я даже нифотак не увидела :(
Дальше идет коротенькая He-Ho-He, которую описывать-то особенно нечего. Граф получился очень злым и раздраженным: он над профессором не издевается, как г-н Борхерт, он на него злится, ругается и обещает показать, где зимуют раки.
Unstillbare Gier я ждала со страхом, потому что впечатление о себе граф уже успел создать. Все оказалось не так плохо - в конце мне он даже понравился, а та часть, которая "Euch Sterblichen von morgen" вообще была классно-классно сыграна и произнесена. Вся же песня в целом снова получилась очень злой. У этого графа вечно какие-то крайности: то излишняя комедия, то излишняя злость, всего too much. Эта роль так прекрасна своими полутонами и переходами: ирония, грусть, страсть, ярость, страдание, желание... Сводить ее до двух проявлений вообще как-то странно. Но ладно, ищем хорошее. Финал Жажды был хороший, очень хороший. Ну пока не надо было сильно много петь в самом конце, конечно.
Сам Бал был неплохим, но ничего запоминающегося - я больше массовку разглядывала.
Итогом: я видела вживую трех графов (Эдьхази, Борхерта и Ди Капри), засмотрела все существующие видео с Бартоном до дыр, много слушала Амманна... В общем, тут без вариантов - худшее из виденного и слышанного.

Дальше Сарочка, которую играла замещающая девочка Antje Eckermann. Играла хорошо, очень миленькая, в меру глупенькая, восторженная и совсем не хитрая, а жаль. Внещне немного напомнила Кесслер, только поменьше. Играть-то играла все, что надо, но вот кто петь будет?! Я, заметьте, к пению не притязательна. В голосах нефига не понимаю, ноты одну от другой не отличу... Но то, что она творила, когда надо было уходить вверх и тянуть (а таких моментов в том же Финтернисе полно), я не могу описать. Единственная реакция: "что это было?!". В более простых песнях она была хороша, но когда пыталась сделать что-то бóльшее, было ой больно ушкам... Поэтому любимый Финстернис был завален, его хочешь не хочешь, а надо петь!

Альфред (Dennis Jankowiаk) - понятия не имею, кто это вообще такой, он ни в каких списках не значится. Ситуация прямо противоположная: он пел. Он очень хорошо пел! Чтоб все там так пели, я бы даже сказала. Играл же он позитивного дурачка, которого профессор с собой взял ни за какие-то личностные или интеллектуальные качества, а потому что он больше чемоданов таскать сможет. Радостная дебильная улыбка не сходила с его лица почти весь мюзикл, словно перед поездкой в Трансильванию Альфред покурил чего-то весьма веселящего. Образ не совсем привычный: мне милее недотепистые, слегка нелепые Альфреды, которые однако более искренне влюблены в Сару и вообще адекватнее воспринимают окружающую ситуацию. Этот Альфред по игре же был странноватым, а от Сары явно ничего серьезного не хотел, хотя поцеловать ее пытался раз пять. Я за остальными что-то такого не помню!

Про остальных:
Профессор был прекрасен! Ох, какой был профессор! Только на него и смотрела :)
Герберт в своем первом появлении не понравился: показался каким-то маленьким и толстеньким. Потом я поняла, что он вполне себе ничего, но ему ужасно не шел тот плащ, который был в первой сцене с ним: он делал его крупное лицо еще крупнее, а рост визуально уменьшал. На Liebe in dir ist он вышел уже в привычном прикиде "рубашка на босу грудь" и смотрелся лучше. В целом - весьма понравился, свою роль отыграл хорошо, хотя там особо и нечего играть: одна песня, камон, даже у Магды больше!
Магда, кстати, тоже хорошая была. Симпатичная такая девушка с хорошим голосом, отыграла все, что надо, ничем особым не поразив.
Шагал, который был потрясающим в Вене, здесь покурил той же травы, что и Альфред. Это был вечно довольный жизнью, позитивный и улыбающийся во все 32 зуба Шагал, причем в любом состоянии: хоть человеком, хоть вампиром. Иногда это было в тему, иногда очень раздражало. Но комедии в мюзикле вообще было слишком много, и даже там, где ее вообще не надо. Почти все в этом плане переигрывали, что постановке на пользу не идет, благо, не Камеди Клаб смотрим.
Ребекка, как и муж ее, столь понравившаяся в Вене, здесь совсем не вызвала сочувствия даже в конце, когда спела свое Nun bin ich alleine. Внешне, к тому же, она была жутко страшная и напоминала Надаши в роли Денверс из одноименного мюзикла "Ребекка" - глаза, кстати, пучила точно так же.
Куколь прямо зайка! Он еще и жутко разговорчивый был, я раньше не замечала. Только он говорил на каком-то своем языке, только ему понятном, и обижался, что никто ему не отвечал!

Еще из общих впечатлений: третий ряд рядом с проходом - это непередаваемые ощущения, когда вампиры шастают мимо тебя туда-сюда и внезапно бросаются с криком "бу!". Первый раз вижу этот мюзикл в такой близи, и это, конечно, намного круче, чем 5ый ряд балкона. Да и бинокль не нужен, что тоже плюс.
При не самом сильном касте с удовольствием наблюдала за массовыми сценами, где нет главных героев: те же вставные танцевальные номера, Ewigkeit, бал были очень круты. Ну то есть они во всех виденных постановках были круты, но здесь воспринималось особенно хорошо и радостно, потому что я не ждала, когда же, наконец-то, снова выйдет Борхерт!
Костюмы и декорации немного отличны от тех, что я привыкла видеть. А привыкла я либо к орининальному венскому варианту, либо современным будапештскому и венскому, которые весьма похожи. Отличий, правда, немного, они никак не влияют на постановку, и на них легко можно забить. Только вот... Мне правда интересно, кто додумался сделать графу настолько облегающие штаны?! Это... странно. Графу не туда надо смотреть, а.... в глаза, в глаза смотреть надо!! Так что камзол Борхерта, прикрывающий коленочки, мне как-то милее.

И общим итогом: все-таки Tanz der Vampire как постановка настолько прекрасна, целостна и гармонична, что даже неидеальный каст не может ее испортить. Он может снизить градус того, насколько понравилась постановка, но то, что она понравилась - это без вопросов!
Так что я очень рада, что сходила и познакомилась с этой версией. И пусть мне не досталось Амманна, которого я бы куда охотнее посмотрела и, главное, послушала, на этот мюзикл я готова ходить сколько угодно раз. Правда все же лучше в Вену или Будапешт!

Прошлый отчет о просмотре этого мюзикла: http://chantfleuri.livejournal.com/542142.html

tanz der vampire, мюзиклы

Previous post Next post
Up