Еще один драббл, для
a-r-o-n-a.
Она извратилась и попросила меня написать по "Темной Праге", к тому же сочетая несочетаемое - героев, которые в глаза друг друга не видела.
Итак, слова: Эдвард, критерий Джонкхиера, шторм, фотография, зоопарк.
Герои: Анна, Ева, Альфред Рэндалл.
Ну и как всегда предупреждение - если не в курсе, о чем речь, читать смысла не имеет.
- Э, графиня, а вы уверены, что это была хорошая идея?
- Угу, еще бы. Развеется, отвлечется, наконец, - неуверенно проговорила Анна, заглядывая за плечо Евы и едва не получив в глаз осиновым карандашом.
- Молчи, вампирша! - привычно огрызнулась охотница, покусывая кончик своего «оружия». - Сходи, лучше, бутерброды сделай.
Анна обиженно пожала плечами и шепнула Рэндаллу:
- Знаешь, Альфред, чем бы дитя не тешилось… Хоть чему-то научится, а то ее грамотность на уровне первого класса церковно-приходской меня убивает похлеще серебра. Сделать в имени адресата - «Эдвард» - три ошибки, это еще уметь надо. Я уже не говорю про само письмо, в которой она обещала «убит иво самым жыстокем спосабом», и над которым мы рыдали всю ночь.
- Да пусть учится, - поморщился доктор, - а мы-то тут при чем?
- Ну а кто же ее научит, если не мы? - проговорила благотворительница Анна. - К тому же она еще должна подсчитать весь урон, который нанесла моему дому! А так же проинтегрировать, взять производную… ну и что там еще делают? - мстительно улыбнулась она во все клыки.
Ева отложила карандаш и взяла в руки фотографию, на которой довольная чета Варвиков была запечатлена на фоне горящего поместья. На заднем плане виднелись палатки, и, кажется, недалеко от огня была организована ярмарку и велась активная торговля спасенными из пожара сувенирами.
- Да я без всякой математики скажу, что вы денег на пражских гуляниях столько срубили, что в своей Бразилии половину страны скупить могли бы. Эх, что же ваш корабль в каком-нибудь шторме не разбился? Жила бы себе сейчас спокойно, довольная и счастливая.
- Безграмотная и необразованная! Нет, чтобы нас с мистером Рэндаллом благодарить, она еще и недовольна. Ну зоопарк! - вампирша, обиженная в своих лучших намерениях, отвернулась.
- Это почему еще зоопарк? - Ева потянулась к карману, в котором вряд ли лежала пудреница. А если и пудреница - то наверняка чистейшего серебра и освещенная лично Папой Римским.
- Макака потому что!
Анна вовремя нырнула под стол.
- Дамы, молчать. А вы, Ева, вы не отвлекайтесь, не отвлекайтесь. Вот скоро закончим с простым, и перейдем к чему-нибудь интересному. Критерий Джонкхиера например. Или этого, как его, Вилкоксона - мечтательно произнес Альфред.
Две пары ясных, незамутненных глаз уставились на него. Затем их обладательницы переглянулись и синхронно пожали плечами.
- Хм, да, я тоже считаю, что начнем мы с чего-нибудь полегче.
Альфред придвинул стул к Еве, умиленно глядя, как она выводит на линованном листе высокохудожественные каракули.
- Пишите, фрау: «2 + 2 -3 = …»