Эту фразу каждый из нас хоть раз, но слышал при попытке что-либо оплатить.
Как клиента меня это жутко разражает. Я плачу вам и не моя проблема, что у вас там чего-то нет. Только сегодня бегала, искала где-бы разменять.
Как продавец порой тоже не сдерживаюсь. Конечно, конечно я должна иметь запас денег для сдачи. Но случается, что подряд идут пять человек и все с 5-ти тысячными купюрами. И что делать? Приходится этого 5-го клиента просить побегать и поменять деньги. Или, выставив клиента в коридор, бегать самому.
В любом случае недовольство налицо.
Вот что мы придумали, чтобы смягчить этот негатив.
Рядом с нашим офисом поставили кофейный автомат. Теперь, когда вынуждены выставить на некоторое время клиента из офиса, чтобы продавец смог разменять деньги (а у нас часто на выдаче только один сотрудник в офисе сидит), то с шутками и прибаутками даем человеку 20 рублей, чтобы он попил кофейку, ожидая продавца. Ну вот просто на глазах разряжается обстановка.
"Ну нечем мне вам дать сдачи!"