Nov 15, 2013 09:06
Если вы хотите что-то детское продать родителям, продайте это сначала одному ребенку из группы. Реакция остальных детей предсказуема: "Я тоже хочу" и в большинстве случаев родители приобретут товар или услугу. Конечно, многое зависит от цены, ибо в случае с Айфоном за 25 тысяч многие родители просто скажут вечное "Перехочешь". Однако с товарами/ услугами незначительной ценовой категории вышеуказанный совет отлично срабатывает. Хотя можно назвать такой способ продвижения и неэтичным.
Например, в садике, куда ходит моя двухлетняя дочь, предлагают кислородный коктейль. Цена невелика, 260 руб. в месяц за 10 шт. На собрании большая часть родителей отказалась от этого коктейля, мол зачем, а не вредно ли, да и так поборов масса. Но парочка родителей согласилась. Что делает садик: в группу приносят красивые чашечки с пенным вкусно пахнущим напитком, дают этим нескольким счастливчикам ложечки. Остальные дети сразу в рев: а мне??? Вечером воспитатели объясняют причину слез, добавляя с самым искренним и простодушным лицом, что дали коктейль и вашему чаду и он с таким удовольствием съел его. Ну, как выписывать вам квитанцию? Выписывайте, обреченно вздохнул родитель. И таких набралось... вся группа, включая меня.
Маркетинг,
Дети