Преимущества системы "Платон" перевешивают аргументы хейтеров

Jan 20, 2018 18:33


В своё время вокруг системы "Платон" бурлили нешуточные страсти. Почему-то многие считали, что если её отменить, то сразу заживём! При этом игнорировали очевидные плюсы системы, коих наберётся немало. Судя по новостной ленте, сейчас мы вновь возвращаемся к этой теме, так позвольте же привести доводы людей сведущих и компетентных, которые раз и ( Read more... )

ремонт дорог, платон

Leave a comment

Comments 17

puhovsku January 20 2018, 16:32:24 UTC
Ага)))37 ярдов собрали но ни кто не говорит что из них сынульке ротенга 30 отдали)))))
Олени Вы,это сделано только для того что бы сынулька официально стал миллиардером,дороги и вся остальная ботва тут не причем)))

Reply

channel_sk1n January 21 2018, 08:42:51 UTC
я не в курсе, кто такой "сынулька ротенга"

Reply

puhovsku January 21 2018, 10:48:04 UTC
Компания, говорил Советников, заключила концессионное соглашение с Федеральным дорожным агентством на 13 лет. Проще говоря, было заключено государственно-частное партнерство. Государство обязано ежегодно оплачивать систему, которую с нуля разрабатывала «РТ-Инвест Транспортные Системы», - речь идет о сумме в 10,6 миллиарда. Проект был создан, рассказывал директор в интервью, «под ключ», то есть в обязанности компании вошли проектирование, создание, эксплуатация и финансирование. В создание системы, которая получила название «Платон», в общей сложности было вложено 29 миллиардов рублей, 27 миллиардов из которых - кредит «Газпромбанка», остальное же - собственные средства акционеров ( ... )

Reply


pbuh January 20 2018, 17:05:41 UTC
Так протестует те, кто паленую водку с Кавказа возит. Понятно, нифиг им этот контроль нужен...

Reply

evgeny_leskov January 20 2018, 18:35:38 UTC
Палёную водку с Кавказа уже никто не возит. Может быть и возит, но не в таких количествах.
Озлобленность грузин вызвана в том числе и тем, что им в своё время перекрыли поставки левого спирта в Осетию, из которого дружный осетино-грузинский криминал гнал водку... И перекрыли незадолго до 2008 года. Вот и думай теперь почему Грузия пошла войной на Ю.Осетию, которая 18 лет их более чем устраивала как серая зона по выпуску водочного фальсификата.

Reply


verbear25 January 20 2018, 17:35:33 UTC

Да что перевозчикам выступать, всё равно в итоге это оплачивает конечный потребитель. Подумаешь, всего-то цены растут, а у кого-то миллионы (-арды) появляются...

Reply


evgeny_leskov January 20 2018, 18:31:25 UTC
37 млрд на ремонт 1000 км автодорог и 30 мостов ? Запредельные суммы на ремонт. По сути людей обобрали дважды. Первый это то, что при уплате транспортного налога они ездят по отвратительным дорогам, а второй раз это когда собирают колоссальные суммы и тратят их на грошовый ремонт...

Транспортный налог, который до реформы от 1 января 2003 года, шёл в специальные дорожные фонды. И далее все сборы тратились именно на поддержание дорог в приличном состоянии. Сегодня же налог данного типа перечисляется в бюджет региона согласно ст. 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации. В связи с проведенной в начале нулевых годов законодательной реформой собранные средства могут быть потрачены практически на что угодно: дорожную отрасль; на заработные платы бюджетника; строительство важных для регионов объектов. Вот и тратят на что угодно, кроме ремонта дорог.

Reply

kvg January 20 2018, 18:44:19 UTC

Началось....
30 мостов штука очень расплывчатая. Мосты они знаете ли разные.....

Reply

evgeny_leskov January 20 2018, 19:37:22 UTC
Я, как строитель, могу прикинуть среднюю стоимость ремонта мостового перехода. Так что 37 млрд на обозначенные нужды это просто запредельные суммы.

Reply

channel_sk1n January 21 2018, 08:38:20 UTC
ок, прикиньте, пожалуйста, как строитель, стоимость ремонта стандартного моста через Симферопольку.

Reply


alex_net83 January 20 2018, 19:10:29 UTC
Преимущества для кого?
Для тех кто налог вводит и к Государственному кошельку присосался- бесспорно.
А для те кому издержки в цену конечного продукта переложили как - то не очень.

Reply

channel_sk1n January 21 2018, 08:42:18 UTC
там не такие большие издержки, чтобы устраивать из-за этого истерику. А то, что на вырученные деньги ремонтируют дороги - явный плюс

Reply

alex_net83 January 21 2018, 12:02:47 UTC
Не такие большие, это какие?
На сколько я помню сколько получает оператор Платона так и не раскрыли суммы.
А ремонтировать дороги должны были и раньше, внезапно, на собираемые налоги.
Результата не было, сейчас он почему - то появится потому что влили еще бабла в неэффективную систему?

Reply


Leave a comment

Up