Чем ближе к президентским выборам, тем больше интересных кандидатов мы наблюдаем. Я сейчас не говорю о клоунах типа Навального, Полонского и Кати Гордон, тут полюбопытнее персонаж нарисовался. Telegram-канал 338 сообщает, что на выборы-2018 выдвинул свою кандидатуру Борис Пайкин. Не найдётся петербуржца, который не был бы хоть краем уха наслышан о "подвигах" этого товарища.
Начнём с того, что, будучи депутатом Госдумы и первым заместителем председателя Комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству, Борис Пайкин в некотором роде продолжает вести девелоперский бизнес: по информации "Коммунистов России", ему принадлежит половина акций компании Fort Group, скупившей около дюжины торговых центров в Питере и недавно прибравшей к рукам три "Золотых Вавилона" в Москве. Вторая половина акций принадлежит Максиму Левченко, чьи связи с Малышевской ОПГ ни для кого не секрет.
Согласитесь, что с таким "прицепом" метить в президенты как-то странно. Однако я понимаю, для чего Пайкину это нужно. По-видимому, пост заместителя председателя Комитета ГД по экономической политике уже не покрывает всех его "косяков", и депутат всерьёз рассчитывает, что пост президента, аки индульгенция, даст ему возможность отпустить себе прошлые грехи, коих у Пайкина накопилось немало:
Во-первых, он навсегда останется в памяти петербуржцев как человек, который чуть не утопил город. Ведь именно Пайкину мы обязаны тем, что строительство дамбы, начатое им ещё в 2000 году, к 2008-му так и не было закончено. Ему и деньги из бюджета выделили, и все необходимые условия создали, казалось бы: бери и делай. Но нет, Пайкин начал затягивать сроки строительства, а выделяемые из казны средства ушли как в сухую землю. На момент, когда горе-строителя с позором выпнули, Счётная Палата обнаружила недостачу в 1 млн. долларов. Как вам?
Дальше - больше, Пайкин присосался к Олимпийской стройке, решив попилить ещё и эти деньги. На нём было строительство лыжно-биатлонного комплекса и олимпийской деревни, и надо ли говорить, что тут история повторилась, с той лишь разницей, что Пайкин не стал дожидаться, пока его выпнут, а сам по-тихому ушёл, наверняка прихватив с собой изрядную сумму денег. Иначе как объяснить, что сразу после этого он купил 10%-ю долю в Большом Гостином дворе?
По-моему, очевидно, что человеку, дважды уличённому в хищениях, президентского кресла не видать как своих ушей. Однако Пайкин почему-то считает себя умнее всех и полагает, что имеет шанс на победу в выборах. Что ж, по итогу его ждёт горькое разочарование, а не индульгенция.