Прогиб засчитан. Цукерберг рассказал о новых правилах размещения "политической рекламы"

Oct 28, 2017 11:20


После того, как Конгресс США прихватил за жопу "доносчика года", Facebook, обвинив компанию в нечистоплотности по части размещения рекламы, Марк Цукеерберг решил сделать господам конгрессменам приятное. Он рассказал, что Facebook тестирует новый механизм размещения рекламы, согласно которого рекламодатели будут обязаны сперва предоставить подробные сведения о себе любимых, и об источнике заказа:

«Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации. После этого они должны будут раскрыть, кто за нее платит» - сказал Цукерберг.



"Привет, меня зовут Марк Цукерберг, и это история о том, как я вас всех продал".


Собственно, иного я от Марка и не ожидал. У меня давно сложился определённый и, надо сказать, не самый приятный образ этого человека. Чувствуется в нём готовность нестись на первый же зов американского правительства, виляя хвостом. Да и то, что Facebook сдаёт в АНБ данные своих пользователей, уже ни для кого не секрет. А теперь, видимо из желания продемонстрировать лояльность, Марк решил прогнуться ещё больше.

Изменения в рекламной стратегии коснутся не только политической рекламы, но и обычной. Как сообщают СМИ, новая функция "позволит каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. На странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть также историю размещения роликов и узнать их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены и эффективность коммуникации".

Не знаю, на месте рекламодателя меня бы смутил такой подход. В конце концов, какое ваше дело, сколько роликов я разместил и почём. Поправьте меня, если ошибаюсь, но все вышеозначенные сведения можно причислить к конфиденциальной информации. Чую, что после таких новшеств Facebook значительно просядет по объёмам продаваемой рекламы. Я уж не говорю о том, что свобода слова и информации в интернете при таком подходе накрывается медным тазом.

Имхо, желание Марка быть "верным слугой отечества" проявляется каким-то извращённым способом. Он так активно встрял в историю о "вмешательстве России" в президентские выборы, что даже противно. Прозрачность - это хорошо, я не спорю. Но когда требования о ней исходят от человека, сливающего своих клиентов спецслужбам - как-то это фе.

свобода слова, вмешательство России, США, политика США, интернет в США, социальные сети, facebook, Марк Цукерберг

Previous post Next post
Up