Скандал с педофилами из общественного движения «Весна» в свое время наделал много шума. Вадим Тишкин и Владимир Казаченко, занимавшиеся сексом с несовершеннолетними девушками на фоне плакатов Алексея Навального, сейчас ждут своей участи в СИЗО.
Их руководство тем временем не видит в произошедшем ничего предосудительного. В «Весне» заявили, что не только не исключат Казаченко из состава организации, но напротив - будут его всячески поддерживать. И добавили, что «некорректно акцентировать внимание на личной жизни того или иного активиста».
Алексей Навальный, тесно связанный с "Весной", в данной ситуации повел себя странно, состряпав для сотрудников ФБК специальную методичку, по которой эту тему надо отрабатывать. Благо, добрые люди уже слили ее в сеть, поэтому ясно, чего ожидать от навальнистов в ближайшем будущем.
Во-первых, ФБК прекратит всяческие контакты с «Весной», пока шумиха вокруг этого дела не утихнет.
Во-вторых, само слово «педофилия» теперь под запретом. Вместо этого будет активно продвигаться тезис о сексе по согласию. А-ля «подростки собрались повеселиться, молодо-зелено» и все в таком духе.
В-третьих, будут критиковать тех, кто сейчас устраивает пикеты с требованиями наказать педофилов по всей строгости. Пару дней назад такой пикет уже прошел перед зданием петербургского штаба Навального. Его участники держали плакаты с надписями «Защитите наших детей!», «За лозунгами прячутся подонки, защитите детей» и т.д. Теперь этих людей сотрудники ФБК будут всячески очернять и говорить, что они проплачены.
В-четвертых, адвоката для Казаченко ни ФБК, ни «Весна» официально оплачивать не будут. То ли денег пожалели, то ли побоялись замараться. А скорее всего - и то, и другое, здесь Алексей Навальный остается верен себе. Вместо того чтобы выделить денег из «общака», он опять соберет пожертвования, часть которых отправит в собственный карман.
В этом, в принципе, и состоит сущность Навального. Любит он загребать жар чужими руками. Действует по-крысиному: на словах он Лев Толстой, а на деле - чуть запахло жареным, так сразу в кусты.