Северные путешествия

Aug 15, 2015 23:10

С воскресенья по четверг мы провели пять чудесных дней на севере. Спали в Кацрине, на том же месте, что и два года назад. Коротко о том, что успели увидеть и посетить.
День первый
Выехали утром в сторону севера по квиш аБика. Сделали остановку в Тират Цви, накупили кучу пастрамы и кебанос (благо мы заранее позаботились о кулере со льдом). Поехали в Сахне и там провели весь день до закрытия. Плавали в реке вместе с рыбами. Место чудесное, но очень мнго арабов. Благо мы смогли найти относительно тихий уголок на реке и плавали с рыбами. Оттуда двинули в циммер и за покупками в ближайший супермаркет.
День второй
С утра поехали на фабрику Тева Неот в киббуц Неот Мордехай. Там две недали проводили экскурсии для публики (я заранее заказала места), потом детям провели садну по работе с кожей. Потом зашли в магазин при фабрике и прикупили обуви.
После фабрики двинули на каяки, в это раз нешили попробовать аГошрим. На удивление, людей было не так много. Очень здорово, нам понравилось даже больше, чем в Кфар Блюм.
После каяк мы заехали в киббуц Дафна и успели на последнюю экскурсию по музею шоколада Шульмана. Купили шоколада и двинули домой.
День третий
Начали с утренней экскурсии по фабрике Брейшит. Фабрика занимается сортировкой и упаковкой фруктов, которые выращивают в соседних киббуцах. Нас водили по фабрике и показывали разные линии и машины и разные упаковочные станции. На прощание подарили по яблоку в красивой коробочке.
После фабрики мы поехала на Нахаль Снир. Мы там были два гда назад, я даже отчитывалась. Потому в этот раз я решила не брать с собой камеру, а просто наслаждалась водным походом. Мы прошли почти весь путь по воде. Там есть пара глубоких мест, где мы пройти не решились. И правильно сделали, ибо стали свидетелями как там тонула девочка. Там проходила группа религиозных девочек и одна из них вдруг захлебнулась и стала тонуть. Чудом там была пара взрослых парней из другой группы один ее приподнял из воды, второй вытащил на берег. В общем, остарожно надо.
После этого мы обсохли и поехали к водопаду на Нахаль Айун.
День четвертый
В этот день мы успели много. Сначала индустриальный парк Дальтон. Зашли на саму винодельню, но на экскурсию не остались, просто посмотрели округу. Зато мы поши рядом в Римоним, где делают знаменитые вина из гранатов. Там нам провли небольшую экскурсию, а потом усадили за бар и мы дегустировали вина и шоколад. Вернее все кроме меня пробовали сок, а все вина пробовала я. Та же купили пару бутылок вина к Рош аШане.
Оттуда мы двинули в Цфат, но по горолу не гуляли. В этот раз нешай целью была сыроварня Меири. Там в полдень проводят экскурсии и я заказала нам места. Но мы приехали раньше и еще успели зайти в соседний музей Бет аМеири. И уж потом в сыроварню, где делают первый и настоящий цфатский сыр и соленую брынзу. Их мы тоже прикупили.
Дальше мы продолжили в национальный парк Барам, практически на границе с Ливаном. Осмотрели развалины древней синагоги и сообразили небольшой пикник.
Потом поехали на гору Мирон. Забрались на самый верх, там есть красный маршрут вокруг вершины горы. По нему мы и прошли, оттуда открываются очень красивые виды окресностей.
На обратном пути заехали на могилу Рашби. Там меня благославили брестлавы :)
День пятый
Последний день традиционо мы проводим на Кинерете, чтобы уже накупаться до одурения. В этот раз, послушав некоторых френдов, мы поехали на пляж Дуга. Нам он понравился намного брольше, чем тот, где бы были два года назад. Не помню был ли тот Коразим или еще что то, но там было очень много арабов, просто хамулы. На Дуге арабов не было вообще, зато было очень много религиозных семей, наверное 90%. Большинство из тех, что живут в палатках кемпинга, который довольно далеко от пляжа. Потому большее время пляж был практически пустым. В воде тоже не слишком много народа. У самого берега грязновато от растительности, то так на многих пляжах Кинерета, но уже через метр вода чистая и приятная. Нам достался большой навес и много тени. В общем, мы остались пляжем довольны. Накупались до одурения как мечтали и поехали домой.
Думаю о некоторых местах напишу еще отдельно, если только руки дойдут.