Sep 14, 2014 01:14
Провела третью кабинетку, написанную сосбвенноручно. Вроде получилось бодрее, чем предыдущие. Но надо больше текста, и раздавать его разным персонажам. И главное - самоустраняться из игры, и не бежать впереди паровоза. То есть пора воплощать в жизнь девиз "Работа мастера - до игры", и переставать вмешиваться в игровой процесс.
Давно хотела сделать нечто вроде оракула или компьютера (в зависимости от сеттинга), при помощи которого игроки получали бы необходимую информацию без вмешательства мастера и деролинга. Надо пробовать и делать, идей много, а учиться можно лишь на собственных ошибках.
Два основных вывода:
- больше информации всем персонажам без исключения (как для квестов/головоломок, так и во вводных);
- самоустраниться из игры совсем либо сделать/продумать модель "запрос-ответ".
P.S. Где бы набрать еще 5 человек и провести "работу над ошибками".
Ролевое,
Размышления на тему