Минобороны выходит на рынок IT

Nov 29, 2014 05:31

На прошлых выходных я с подругой решила отметиться в одном из баров нашего города. Место непритязательное и очень доступное. KillFish - это сетевые бары, которые работают в строго отведенное время. Так как моя подруга любительница игры The World of Tanks, то место было выбрано не случайно. Оказывается, там раздаются какие-то ключи или жетоны, которые можно будет использовать в игре. Честно говоря, для меня это потайной мир. Подруга потратила полчаса на объяснения об игре и уровнях, но я так и не разобралась. Единственное с её слов, что мне стало известно, так это то, что Минобороны создали игру для мобильных телефонов на основе недавно прошедшего "Танкового биатлона". Даже министр обороны Шойгу здесь приложил свою руку. Карта взята из подмосковного Алабина, где и был полигон этих игр.


На этом я начала сама думать, а почему Минобороны тратит свое время на подобное развлечение для молодых, а потом дошло до меня. Привлекательность армии и популяризации российских войск - основная затея. Ну, могу с уверенностью сказать, что цель достигнута. Уже больше 300 тысяч скачиваний. Да и подруга уже готова идти сама служить, если какой-нибудь "маменькин сынок" решит откосить от армии. Так-то вот!

министерство обороны, шойгу, wot, министр обороны

Previous post Next post
Up