Три недели на новой работе - три недели эмоциональных качелей от "боже, зачем я в это вляпалась" до "чёрт возьми, кажется, у меня получается". Работа немного миссионерская, что ли - я консультант ранней помощи детям с ОВЗ и детям из группы биологического риска.
У меня под крылом три семьи с детьми: практически нормотипичная, несмотря на недоношенность, девочка, мальчик с ишемией головного мозга и девочка с синдромом Дауна и крайне нехарактерной для синдрома мышечной дистонией. У всех чудесные внимательные мамы, а у последней девчушки ещё и очень включенный папа. Моя роль - помогать в формировании среды для развития и облегчения бытовых рутин ребёнка и ухаживающих за ним взрослых.
Объём нового материала, нужного для работы, сперва казался невозможно огромным, а потом выяснилось, что основных закономерностей не так уж и много: опора, симметрия, постепенность, разнообразие, общение - вот, пожалуй, пять главных столпов, на которые ложится всё-всё-всё, от кормления до ходьбы.
Работать две недели из трёх пришлось дистанционно - у мужа подтвержденный ковид, у детки - вирус Коксаки, который, по всей видимости, подхватили и мы. Вирус Коксаки (если это он) у взрослых - это очень неприятно: резкий подъём температуры и ужасная боль в горле, не дающая сделать ни глотка без специального усилия. Больно глотать даже слюну, от этого ужасно спишь, а от того, что не можешь есть, слабеешь. Большой плюс, впрочем, в том, что за три дня все снова приходит в норму.
На будущей неделе надо будет идти вживую играть с младенцами, а я чего-то боюсь. Я их, оказывается, даже держала всегда неправильно (вы, кстати, тоже), что уж говорить об остальном. Скажем честно, работа руками - не моя сильная сторона, а здесь этот навык нужен очень часто... И я возвращаюсь к мысли "зачем я в это влезла". Ещё нужно будет устроиться в свой старый университет на совмещение, но там, к счастью, все пары будут дистанционными.
Ещё бы не постоянная усталость - и было бы совсем хорошо.