Дела текущие

Sep 12, 2020 15:09

Давно не писала про обыкновенные наши дела. А они вроде и обыкновенные, а вроде и совсем странные - какое-то ощущение безвременья, непрерывного падения в кроличью нору.

Деточка ходит в садик в стабильном режиме "неделя через неделю", я исправно вожу её к педиатрам, отгребая свою порцию "вы что, не могли через бокс пойти, у ребенка же признаки ОРВИ?" и "вы зачем через бокс пошли, сюда только с температурой и сыпью?" от муниципальных педиатров. Собственно, из жалоб - один только насморк, но в ковидоопасные времена с ним, понятно, ни в какой сад нас не пустят, а значит - работаю я из дома с деточкой на руках. Удовольствие, надо сказать, ниже среднего - из трёх вещей: быт, работа, забота о дочери - я могу одновременно делать только две, и, поскольку детку я деть никуда не могу, квартира у нас снова напоминает территорию недавнего побоища (а ведь неделю назад я качественно разобрала все завалы), а дедлайны снова провалены.

С работой тоже всё странно. Полукарантинные меры привели к дичайшей путанице с расписанием, но вместо того, чтобы всё распутать, у нас как в том меме: вставай, мы всё уронили (только вместо котов наш драгоценный IT-отдел). Рухнула общеуниверситетская база данных, восстанавливали её три дня, сегодня вроде работает - но упс! - суббота, а значит, ждём понедельника, чтобы услышать, почему распутать всё снова стало невозможным. При этом помним, что деточка у меня всё ещё на руках, то есть просто так скататься в университет я не могу - нужно за неделю согласовывать планы по присмотру.

Вышел мой учебник, и, как в том мультфильме: "только я вам его не отдам, у вас докУментов нету," - печатные экземпляры мне, может быть, придут до конца года (если, конечно, нас снова не посадят на карантин), а в электронном виде я не могу получить свою книгу в окончательной вёрстке, потому что права на нее принадлежат издательству. По той же причине мой чудный университет не будет учитывать эту публикацию при расчёте моей зарплаты по "эффективному контракту" - и нет, указанной аффилиации недостаточно, надо было издаваться не во всероссийском издательстве, а в местечковом университетском - иначе считается, что мне платят дважды за одну работу - а в московской конторе тоже, чай, не дураки: мой гонорар составил 300 (триста) рублей ноль ноль копеек плюс 10% от продаж, если таковые случатся.

Отправила статью, над которой начинала работать ещё до беременности (!), в крупный научный журнал. В ответ тишина. Почему издательство ИП РАН не в состоянии настроить хотя бы автоматический ответ вида "ваша рукопись принята, спасибо" - не знаю. Сейчас вот обсчитываю ещё одну работу, будет статья на международную конференцию. Надо закончить непременно сегодня, а не пишется - вот, взяла перерыв на этот бестолковый пост.

В типографиях получаю отказ за отказом: никто не готов печатать штучные товары, а значит, я никак не запущу сессии с собственной трансформационной игрой. При этом мне даже не считают окончательную стоимость - то бумаги нужной нет, то в принтер влезает лист до 320 мм, а мне нужно 335, то ещё какая беда: ищу уже даже в Перми - но и там та же песня.

На фоне всего этого я стала весить какие-то невероятные килограммы (у меня столько было только во втором триместре беременности), и даже мой бодипозитив вынужден был сдаться и признать, что заедание стресса - такая себе идея. Пришлось перейти на мясо с овощами да несладкий чай, и это как-то немного уныло. Новая стрижка не радует, хочется побриться налысо, но идти в аудиторию в таком виде - тоже так себе идея. Ощущение беспросветно затянувшегося декрета, исчезнувшее было летом, вернулось с небывалой силой, только теперь у меня две постоянные работы и немного подработок время от времени - и детка, которой отчаянно не хватает моего внимания.

А ещё у нас всерьёз началась осень.

Рабочее, Повседневности

Previous post Next post
Up