Ну только если прижать за яйца самого "пассажира". Но у ПИДа нет таких полномочий, чтоб прессовать гражданского, да и на номер лока он явно не обратил внимания, ибо не в нашей теме. А под описание "мужик с усами и термосом" подойдет каждый второй.
Ну ОК. Железная дорога между Самарой и Сызранью электрифицирована. Значит, поезда по ней водят электровозы. Тут же упомянут тепловоз, да ещё с одиночным машинистом (про помощника в отзыве ни слова). Значит, вычисляем примерную дату поездки, выясняем, какие тепловозы отправлялись, в эти дни, из Сызрани в Самару при управлении в одно лицо, и выясняем, какой из них отправлялся с четвёртого пути. Оп-ля! Имя у меня уже в кармане :) Дальше вызываем альтруиста на ковёр, и впаиваем ему на всю катушку, за провоз посторонних лиц на локомотиве ;)
Дорога электрофицирована, но по ней периодически и 2ТЭ10 гоняют, когда на трафик не хватает электровозов. Кроме того, журналисты (да и сам пассажир тоже) могли назвать тепловозом что угодно: для обывателя и ВЛ10 - тепловоз. Так что дату поездки не вычислишь, вокзальные камеры дальше первого и второго пути не дотягиваются. Разве что управление в одно лицо - единственная зацепка, но всё равно процесс не обещает быть быстрым..
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment