Новогодний самарский троллейбус

Jan 01, 2016 13:14

Не в том смысле, что как-то украшен, а просто выезжает из своего депо на маршрут по служебной веточке утром 1-го января. Не совсем каэшн утром, но по тому участку контактной сети (из трех), который в наступившем году еще не использовался. По Самарской области же наконец-то долбанули морозы до -18, медный провод за ночь обмёрз, отсюда и такой эффект бенгальского огня (видос 20 секунд):

image Click to view



Та же машина, там же:



Вообще в новогоднюю ночь электротранспорт Самары отработал всего до 2.00, дальше - только маршрутки, да и то в непонятном и никем неконтролируемом режиме (проще говоря - на усмотрение водителей). Зато в моем родном поселке городского типа троллейбусы, которые сейчас существуют чуть ли не в декоративном виде (спасибо дорогому говномэру за наше счастливое детство), обеспечивали перевозки гуляющей публики до четырех часов утра. Троллейбусное сообщение у нас хоть постепенно и накрывается медным тазом, но старые традиции из лучших времен - возить народ "до упора" - пока сохранились.

Известно же, как встретишь новый год, так его и проведешь. Для меня, как и для водителя троллейбуса на видосе и фоточке, 1 января объявлен рабочим днем. Обычно по такому случаю принято сокрушаться - мол, и чё теперь, весь следующий год придется пахать аки конь? Ну его нахуй! А я смотрю на эту якобы примету философски: когда уровень твоих доходов зависит от объема выполненной работы, то лучше уж не вынимая пахать и больше заработать, чем не иметь такой возможности вообще. Тех же взглядов на свой труд желаю в наступившем году и вам, камрады. И будьте счастливы, конечно же.

урицкий, тчмн, я снимаюна, зимуембля, вкус праздника

Previous post Next post
Up