(no subject)

Jul 27, 2010 15:39

Ну вот, НН-ка отыграла. Погода была терпима, игроков было много, а сама игра, увы, получилась провальной. При всех достаточно хороших отзывах на форуме, игрокам не понравилось. Исхожу не только из личных наблюдений и субботних отзывов «заканчивайте игру, нам скучно», а просто из того, что «спасибо за игру» на параде не прозвучало. А это, по сути, единственное вознаграждение мастерам за все, что они делают. Обидно и грустно, что так вышло. Жалко всех, кто приехал и разочаровался. Правда, я все же считаю, что лучше, чтоб в сезоне была хотя бы такая игра, чем не было никакой вообще. Потому что хоть кто-то получил удовольствие. И тем более я абсолютно не жалею, что участвовала в этом проекте.
Зачем я ехала на игру? Что я хотела от этого получить? Этот вопрос мне задали в последнюю ночь, и он, по сути, очень сложный, но я точно знаю на него ответы.
1)Чтобы дать народу возможность поиграть и сделать для этого что-то полезное. Смею надеется, я много для этого сделала. Очиповала минимум половину плееров и фактически была дежурным в мастерятнике. Не считая наведения порядка и кучи предыгровой организации. Рада, что я хоть кому-то я могла помочь на игре.
2)Чтобы снова понаблюдать кухню создания игры, отметить плюсы и минусы. Как говорят - нет никакого мануала, как сделать хорошую игру. Это все понимается только на большом личном опыте. Который я понемножку набираю. Не то чтоб я _сейчас_ серьезно собиралась сделать свою игру, но в будущем очень бы хотелось. Через пару сезонов возможно я об этом задумаюсь серьезно, а не уровне «когда-нибудь».
3)Что бы посмотреть на развитие игры и мира со стороны. Это крайне любопытно наблюдать, как люди делают историю. И не важно, что не настоящую, и в ненастоящем мире. Персонажи решали, действовали, пожинали результат. Люблю моделирование миров и чужие авторские вселенные. Как кусочек истории из мира НН это получилось очень интересно. Как минимум уже одна сцена для меня окупила все. Когда на антуражном собрании при свечах, в VIP-зале трактира практически все персонажи сказали мастерскому персонажу (практически Богу), «НЕТ» возможности изменить прошлое своего мира и предотвратить Третью Мировую. Я лично не слышала финальный тост, но он тоже доставил: «За историю, которую мы создаем сами, и за ту историю, которую не переделывают».
4)Чтобы просто пообщаться. Алгоритм «работа-дом-несколько друзей» убивает мозг. А ведь вокруг есть столько хороших людей. То есть я всегда это знала это, но нужно хоть иногда иметь тому наглядные подтверждения. Что интересно, после прошлогодней Серебряной Стрелы я, наоборот, разочаровалась в людях. А в этот раз было все наоборот. Может все-таки у меня, наконец, поменялся взгляд на мир?
В любом случае - спасибо всем присутствовавшим на полигоне, с вами было здорово.

Так что, в целом, я довольна. Много было других, неожиданных для меня моментов и эмоций, которых я не ждала, но которые оживили это лето. Финальная перестрелка, действительно, ощущалась как Масс эффект сошедший с экрана, порадовала неожиданная перестановка приоритетов у пожизневых проблем, было прикольно слегка влюбиться в мелькнувший мимо, ни разу не реальный, образ, и еще что-то по мелочи.
Кажется лето действительно удалось.

rpg, Жизненное

Previous post Next post
Up