Три товарища или еще о свободе выборов

Apr 06, 2016 18:27

Всем приветики, мои хорошие. Специально не писала всю прошлую неделю, ждала пока уляжется шум от Мишиного «Меркушкингейта». В общем-то ничего нового я не узнала, большую часть показаний Бегуна в Самаре обсуждали еще до Нового года. Но теперь все обсуждают арест матвеевской и соколовской техники, а некоторые сумасшедшие из КПРФ даже считают, сколько Михаил взял за публикацию своих материалов. А у меня терпежа уже нету;)))
Вот уж не знаю, совпали матвеевские откровения или так и было задумано, но на прошлой же неделе произошло событие, которое, на мой скромный обывательский взгляд не менее важно, чем «Меркушкингейт». А то и более важно.
Областной избирком окончательно внес в Губдуму закон о том, как эту самую Губдуму будут избирать. И, конечно же, документ максимально закручивает гайки для оппозиционных партий, кроме, их первых лиц. И вопреки мнению читателей «Засекина», выгоду получат не только Меркушкин и компашка, но и «большая тройка» самарских коммунистов - Минчук, Лескин и Романов.
Всякая непарламентская шелупонь вроде «Яблока», партии навальных и прочих союзов разных сил окончательно теряют шансы на прохождение даже одного Ермоленки. Потому что теперь полный список наблюдателей нужно сформировать за три дня до выборов. За это время люди из этого списка могут случайно заболеть, уехать, попасть в милицию или начать слушать и слышать Николая Меркушкина, да так, что забудут о своем наблюдательском долге.
Заявить наблюдателей как СМИ тоже не варик - все выборные журналисты должны работать в штате не менее двух месяцев. У всяких Котуковых никаких проблем не возникнет, они итак в стройных рядах «Волжской Коммуны» трудятся не покладая рук. Думаю, и замечательная Лелик, которая делает три ошибки в слове «губернатор» и считает меня мужиком, в сентябре всплывает каким-нибудь парламентским репортером «Волжской коммуны».
Другие же интернет-журналисты, которые не пишут, стирая языки, о благодеяниях Миколя на выборах будут мягко и нежно прессоваться брутальными красавцами из полиции и вести репортаж из автозака.
Но это все лирика, и ерунда, гораздо важнее другая поправка, про количество кандидатов в общеобластном партийном списке при голосованиях в Гос и Губдумы. Сначала, орлы Михеева хотели сделать, хоть и про-единороссовскую, но справедливую систему - общеобластного списка нет. То есть, голосуя за «Единую Россию» в деревне Писькино Хворостянского района области, жители голосовали за местного кандидата Сиськина, а не за какого-нибудь далекого и неприступного Станкевича или Фетисова, который про существование деревни Писькино и не знает. Но в итоге, возбудились недооппозиционеры из КПРФ, СР и ЛДПР. Стали кричать за свободу слова, свободу выборов и что-то про демократию. Громче всех кричали, ожидаемо, коммунисты. И в итоге уговорили все таки Михеева на компромисс. Три локомотива от партии будут баллотироваться по всей области - и именно они и пойдут в Госдуму. Или в Губдуму. А остальные кандидаты пойдут, выражаясь фигурально, нах*й. То есть, как ни распинайся в своем округе условный коммунист Ульянов, как ни целуй он избирателей в обе булки, но в Госдуму пойдут старпер Романов, дурак-медбрат Лескин и прогнувшийся под «Единую Россию» Минчук. А товарищу Ульянову выскажут благодарность и все его заслуги забудут.
В общем-то, именно эти три, с позволения сказать, товарища, больше всех выигрывают от новой инициативы Михеева.
Previous post Next post
Up