Фурсов и главы районов (сериал)

Aug 18, 2015 21:13

Привет, мои хорошие. В Самаре похоже можно снимать мыльную оперу. В роли главного героя, комсюк-назначенец Фурсов. Во второстепенных ролях бывший гребец Комаров, фальсификатор Митрянин и патрон последнего, видный вертухай Сазонов. В общем, почти вся команда губернатора Меркушкина в сборе. На протяжении двух сезонов, герои решают кто станет главами районов Самары.
Сначала Фурсов назначил любимой женой Красноглинского района Комарова. Комаров радостно потер ладошки, оглядев окрестности. Фурсову оставалось только спросить у Меркушкина одобрения Комарова. Но Меркушкин был занят выступлениями, телеэфирами и получением пенделей от «Единой России» и тратить время на такую мелочь как собственный назначенец Фурсов не хотел. А самостоятельно ставить главу района самарский сити-менеджер испугался. Два дня он ходил по коридорам мэрии, страдал и никак не решался. Наконец, через два дня, Мекушкин ответил на назойливые звонки Фурсова и сказал: «Да назначай уже кого угодно, хоть Матлаба своего». Фурсов повеселел и назначил Комарова. В избытке хорошего настроения, он сменил глав Ленинского и Промышленного районов. Сериал продолжался.
«Кто там у нас еще остался?», - посмотрел как-то на утренней планерке на карту городу Олежка Фурсов: «Нам нужно сменить глав администраций, это главная проблема города. Кто там в Кировском? Митрянин? Уволить его!», - грозно цыкнул зубом Фурсов. «Поддерживаю», - с характерным акцентом добавил Матлаб Искандеров.
Фурсов опять позвонил Меркушкину, но Меркушкин не мог ответить. Он сидел в кабинете, пил чай, и нервничал из-за очередных переговоров с Москвой.
Осмелевший сити-менеджер ударил себя кулаком в грудь и заявил: «А подать сюда Митрянина! Уволить его!».
Офигевший Николай Николаевич узнал о том, что он уволен, и теперь не может пойти даже в домовые, потому что срок регистрации уже вышел. Он, как и следует сериальному герою, срочно заболел, и из под капельницы позвонил своему покровителю Сазонову и пожаловался: «Виктор Федорович, я теперь что, простой пенсионер? Может найдешь мне тюрьму какую-нибудь? Или хотя бы вахтером в Думе пристроишь». Виктор Федорович категорически успокоил Митрянина: «Не ссы, Коля. Прорвемся. Я этих комсюков сам терпеть не могу».
Прошло несколько дней. Сазонов наконец смог поговорить с губернатором. Разговор был на повышенных тонах.

Николай Иванович, Вы не могли бы... (что-то про Фурсова)
Да пошел ты, не до тебя... (что-то на мордовском)
Но ведь Фурсов... (что-то жалобное)
Да твой Милеев... (что-то про снятие «команды Меркушкина» с выборов)
Да ваш Фурсов... (что-то обидное про Олега Борисовича)
Да твой Митрянин... (что-то обидное про Николая Николаевича)
Да эта ваша Самара (что-то обидное про всех нас)

Старый интриган Сазонов все таки смог обеспечить своему престарелому протеже место в администрации. Он быстренько собрал «Единую Россию» Кировского района, и все партийцы и сочувствующие написали письмо, в котором заявили, что район без Митрянина жить не сможет, провалится в огненную геену и не сможет обеспечить явку на выборах. Дед дал по шапке Фурсову, а администрацию Кировского района если не сегодня, так завтра снова соберут в актовом зале и представят им нового старого главу - Митрянина.
В финале мыльной оперы, Фурсов должен жалобно плакать перед стаканом водки, кидать дротики в потрет Сазонова и чувствовать себя никчемным несамостоятельным идиотом.
Выстрел будет сразу перед титрами.

Николай Меркушкин, Виктор Сазонов, Николай Митрянин, Олег Фурсов

Previous post Next post
Up