О суете и забвении

Oct 14, 2021 20:07

Так нередко случается, но то, что я люблю хоть на толику искренне, так или иначе причиняет мне боль. Можно прочесть эту фразу ровно наоборот, и она ни единожды не лишится смысла. А можно совсем её не читать. Я вообще до сих пор наивно рассчитываю, что это никто не читает. К нам вплотную, быть может, подбирается середина октября, сердцевина осени, ( Read more... )

тысяча осеней, октябрь, на поверхности, лопату в руки, терновый куст, в поисках утраченного

Leave a comment

macarow October 14 2021, 20:22:21 UTC
Как всегда, читаю. И как обычно, узнаю знакомые черты, обороты, искренние слова, под которыми содержится больше, чем видно.
Потому что нельзя быть слишком взрослым, в этом нет истинности, непосредственного и мгновенного чувства от соприкосновения с моментами реальности.
Взрослые чаще слишком рассудительные, слишком зацикленные на своей роли, на больших и отдалённых целях, что на поверку оказываются не такими уж и необходимыми, ведь при достижении их радость длится недолго.
Почему сама дорога приносит эмоции? Она не обязательно требует чёткой цели. И просто находясь в пути ты уже как бы занят, от тебя больше ничего не требуется, и в то же время ты почти ничего не делаешь. Это около-идеальное состояние, как и естественная лень, что в сущности защитный механизм, не позволяющий себя сломать в какой-то момент от чрезмерной перегрузки всяческими делами.

Что же до осени - да, она пролетает мимо очень стремительно. Самая симпатичная её личина. И даже почти не оставляет следа. Но это уже не вызывает каких-то ярких эмоциональных ответов, у меня лично. Это просто постороннее обстоятельство, которое где-то там, снаружи, где меня почти никогда нет.

Reply

chadora October 16 2021, 05:29:04 UTC
Бесконечно рада слышать тебя здесь, и такое же бесконечное тебе спасибо за годы непоколебимого терпения внимания к моим словам, для меня эта связь - чистой воды сокровище. Знаешь, раньше я боялась, что взрослость приходит к нам по какому-то одномоментному щелчку (обухом по голове), и эту границу заметишь всенепременно, никак не избежишь, не пропустишь. Боялась этого в двадцать, и в пятнадцать, затем в двадцать пять, потом жутко боялась в ночь перед законной "тридцаткой", как сейчас помню. Чуть отойдя, это видится совсем иначе. Становится спокойнее от того, что всё-таки это выбор. Не всегда сознательный, но добровольный - чаще прочего, - поддающийся хоть какому-то личному контролю, а это уже много, это уже почти что островок безопасности в море пафоса, чёрствости, лжи, лицемерия и отведённых ролей. Не знаю, что бы ты сказал сейчас на этот счёт со своей стороны, но не так давно я утвердилась в мысли, что мне нравится мой нынешний возраст целиком, больше всех остальных, что удалось испытать, и пока что он кажется мне большим непаханым полем для всего того наивного безрассудства, что я люблю. А что там дальше? Не знаю, не могу и не хочу знать. Но отчего-то охотно верится, что так оно будет в любой возрастной точке. Был бы свет, хватило бы его, а тёмный угол - он и без того найдётся... Спасибо тебе!

Reply


Leave a comment

Up