Про перевод кулинарных книг на русский язык

Jan 26, 2011 10:29

Много раз затрагивала тему кулинарных переводов. У нас это, другим словом не назвать, настоящая катастрофа. И если опытный глаз ошибки видит, то неопытный даже не догадывается, какую ерунду ему подсовывают. Большинство переводных книг изобилует ошибками разного рода. Самое грустное - в издательствах жалеют денег (или просто не могут найти? хотя за ( Read more... )

Leave a comment

neupokoeva_n January 26 2011, 07:54:23 UTC
Спасибо за ссылку. Обидно покупать книги и читать такое..
Вообще издательство Эксма сильно отличается качеством печати от остальных издательств( У меня есть книжка Михалкова со стихами, этой фирмы. Дочери покупала. Книга красивая, сшита хорошо, но 7! страниц не хватает(( На этих страницах повторяющиеся стихи... Я им писала на указанный в книге адрес, ни ответа ни привета(( Обидно очень!

Reply

chadeyka January 26 2011, 08:00:24 UTC
у эксмо такой огромный поток, что им не семи страниц:-)) и у других издательств тоже бывают ошибки.

Reply

neupokoeva_n January 26 2011, 08:10:53 UTC
Т.е это нормально? Книга-то не копеечная. Я хотела не возвращения денег, а хотя бы чтобы они знали о том, что у них ошибка и исправили её. Не ответили..

Reply

chadeyka January 26 2011, 08:29:30 UTC
с нашей точки зрения это ненормально, а о том, какова их точка зрения, мы не узнаем, пока они вам не ответят, если только догадаться:-)))

Reply

neupokoeva_n January 26 2011, 08:41:08 UTC
Вот за это-то и обидно... что не отвечают.

Reply

netta2205 January 26 2011, 09:48:56 UTC
Думаю, что такое невнимание к читателям и вообще к клиентам - это глобальная проблема в СНГ. Просто нет нормальной человеческой вежливости и понимания,что реклама работает еще и через чуткое отношение к клиенту! Добиться ответа от любого российского или украинского производителя или гос.структур - затея напрасная. Привыкли к хамству и невниманию к среднестатистическим гражданам и не считают нужным себя ничем утруждать...Вот в чем проблема.
И отмазка, что у них огромное кол-во читателей или клиентов ну никак не может быть принятой.
У европейских производителей клиентура не меньше,но ответ получаю всегда и на рекламацию реагируют моментально какими-либо подарками или заменой товара!

Reply


Leave a comment

Up