Над каждым проектом стоит заморочиться. Только когда ты ставишь себе задачи кот. ты никогда не делал ты сможешь расти. К сожалению это не всегда относиться к харьковским фотографам, и наверное не только к харьковским. Так, с лирическим отступлением покончено, итак...
Изначально клиент хотел провести предметную фотосъемку, где отчасти будет интерьер в неком таком расфокусе. Но тут появились мы и предложили сделать почти тоже самое но немного по другому)) После долгих переговоров, в коем веке попался просто чудесный заказчик, правда сильно творческий (что порой стопорило технические моменты), утверждения скетчей и других деталей мы приступили к подготовке. Фан начался уже с момента постройки мокапов-декораций-бутафории. Из чего сделать здоровенную чашку? Рассмотрев всевозможные варианты решили делать из картона который пришлось заказывать хер знает где т.к. количество приближалось к промышленному:). На постройку чашки ушло пара-тройка дней, хорошо что почти у всех тех. образование)
На промежуточном этапе она выглядела так:
Далее необходимо ее вывезти на локацию в кофейню. Все делалось ночью, тайно, шоб все отснять с момента закрытия и до открытия заведения. Решили снимать панораму:
На следующий день отсняли в студии настоящую чашку со всему шняжками типа зерен. После этого наступил период кропотливого постпродакшена, где все было сведено, добавлены блики-отражения и все такое)
Получили такую вот картинку:
размер побольше:
i031.radikal.ru/1105/f8/e0c675e54716.jpg Дальше больше! Компания владеет магазином "Нахлебник", который славится своей выпечкой и в особенности тортами. Помимо подачи торта перед нами стояла задача показать "изобилие" магазина. Наша команда решила идти по той же схеме: съемка макета торта в интерьере, студийная съемка настоящего торта в студии и потом пост. Но, торт должен быть реально большой, т.к. мы старались учесть физику большого предмета в интерьере. После просчетов выяснилось, что необходимый нам размер просто не вылезет через двери студии, не говоря уже о транспортировке бусиком Ключа. Решили половину собрать прям на месте, это было весело, учитывая что съемка началась в 6ть утра))
Готовим запчасти)
Как то так выглядел наш торт в кадре))
В этот раз мы решили ввести в кадр людей, ну и после студийной съемки настоящих тортов мы с великим восторгом поели всю эту красоту. Картинка после постпродакшена:
Размер:
s014.radikal.ru/i326/1105/d0/4caa30260f46.jpg
Ну и напоследок еще одна картинка посвященная Пасхе и куличу в формате супер-объектов, то есть супер-кулича))
Размер:
s51.radikal.ru/i133/1105/36/9076b36e5bcc.jpg Людей снимали каждого по отдельности в разных комбинациях, так что наши хлебопеки-кондитеры побывали в разных должностях;). Бэкстейдж/исходники:
А вот кста и сама знаменитость - кулич))
А этих ребят я не знаю, видно зашли когда я был наперекуре)))
Клиент: Слободская Усадьба ("Kokawa", "Нахлебник")
Продакшен: WOW!Production
Продюсер: Майкл Звегинцев, Игорь Ключник
Арт-дирекшн: Майкл Звегинцев
Фотограф: Владимир Лелюк, Геннадий Удовиченко
Постпродакшен: Майкл Звегинцев
Спасибо за внимание!
Сложных и интересных вам проектов!))