Оригинал взят у
slavinov в
Циничный Яндекс. Правда о ссылочном ранжировании.Циничная, а самое главное - абсолютно непонятная, вариативная (зависящая от, одному Яндексу ведомого, случая) позиция отностительно продвижения сайтов по коммерческим запросам опять начинает будоражить общественность!
Казалось бы - причем тут Яндекс? Может виноваты ссылочные биржи?
Яндекс снова вернул ссылочное ранжирование по коммерческим запросам в начале ноября 2015 года:
В своем выступлении Екатерина Гладких также отметила, что для оценки ссылок у Яндекса имеются 105 факторов. По совокупности этих характеристик Матрикснет определяет, какой является ссылка - хорошей (G - good) или плохой (B - bad). Т.е. алгоритмически Яндекс не делит ссылки на естественные и SEO-ссылки. Полнота данного классификатора Яндекса - 99%, точность - 94%.
По словам Яндекса, с помощью классификатора поисковик может различать арендные и вечные ссылки и устанавливать их количество для каждого сайта. В связи с этим мнение Яндекса в отношении вечных ссылок является следующим:
«Минусинск учитывает ситуацию с вечными ссылками и знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной конкретный сайт. Поэтому достаточно влиять на те ссылки, на которые можно влиять, а дальше уже наша забота».
Отметим, что по данным того же источника, сейчас Минусинск обновляется 2 раза в месяц, из-под санкций данного алгоритма можно выйти за 2-4 месяца.
Как это можно вообще назвать? )))) О каких вообще правилах Яндекса может после этого идти речь? О каких "минусинсках" и "АГСах" вообще можно говорить? Особенно умиляет фраза: «Минусинск учитывает ситуацию с вечными ссылками и знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной конкретный сайт. Поэтому достаточно влиять на те ссылки, на которые можно влиять, а дальше уже наша забота».
Какая забота? Забота о чем или о ком? И само признание наличия ссылок, как бы говорит о том, что ссылки то покупать/продавать можно!
Фактически получается ситуация такая:
- ссылки продавать/покупать можно - но, все-таки нельзя - "Яндекс считает такие сайты некачественными"
- они влияют на ранжирование - да, но в определенных случаях влияют, в определенных нет - "Минусинск учитывает ситуацию с вечными ссылками и знает, сколько именно ссылок может снять тот или иной конкретный сайт" - (вот просто интересно как?)
- сколько можно размещать/покупать ссылок - ссылок размещать вообще нельзя же, но все же можно - "Матрикснет знает сколько можно"
На этом можно было бы и закончить!
Ну, единственное, чему можно порадоваться, исходя из этой общедоступной информации, так это только тому, что в этой всей неразберихе и в полном отстутствии какой-либо логики виновата, по всей видимости - Екатерина Гладких. Ну вот хоть один реальный человек появился. Неужели она, это тот самый Платон Щукин?))
Но, шутки в сторону!
Меня в предыдущих постах просто обливали потоками псевдоправедной ненависти: ".. у тебя 54 тыс. исходящих ссылок с каждой страницы - чего ты, мол хочешь? превратил сайт в говно сайт, Яндекс такие сайты банит" и т.д.
Напомню 54 000,00 ссылок с сайта при количестве страниц в индексе более 23 000,00 - это ДВЕ, а если точнее - чуть менее чем две с половиной ссылки со страницы на сторонние ресурсы. Это что - показатель говно-сайта, который, между прочим был в Я.Каталоге - то есть прошел модерацию Яндекса, имеет уникальный собственноручно написанный контент! И ссылок со сторонних ресурсов не покупает. Да - продает, так как признан авторитетным ресурсом и это вроде как не запрещено!
Циничность, политика двойных (даже множественных) стандартов, абсолютное отсутствие логичности - политика поиска Яндекса, пока, во всяком случае и это пока касается только поисковой выдачи по коммерческим запросам!
Признание самого факта учета ссылочной массы при выдаче результатов и ранжировании по коммерческим ключевым запросам в Я.Поиске "ставит на нет" пока во всяком случае - все правила и условия САМОГО-ЖЕ Яндекса!
У меня нет цели, как некоторые говорят, вступать в инфо-войну с Яндексом. У меня такой цели нет!
На самом деле, цель не одна, их несколько:
- понимание критериев немонетизированной части Я.Поиска, то есть поисковой выдачи
- наличие предупреждений со стороны Яндекса о действиях, которые по их мнению нарушают их правила
- полное аннулирование санкций, суть которых даже Яндекс вменяемо объянить не может
В противном случае необходимо получить простое заявление от Яндекса: "Правил нет - мы в Рунете первые по рынку, как захотим и сделаем! Кого захотим, того накажем, кого не захотим или не заметим - живите и продвигайтесь!"
И да прибудет с вами сила!
Можете подписаться на мой блог в ЖЖ:
Живой журнал