Проблема организации быта и строяка игровой локации в условиях индивидуальных заявок оказалось (несколько неожиданно для меня) столь большой проблемой с точки зрения некоторых игроков, что я был вынужден сформулировать на будущее способ частичного решения данной проблемы, не входящий в противоречие с самим принципом индивидуальных заявок (настолько
(
Read more... )
У меня ощущение, что мы либо недостаточно сильно, либо слишком сильно напугали игроков строяком, получив либо трудоемкие мега-конструкции (они правда были хороши! Но сколько сил на них ушло), которые могли быть в два раза меньше, - либо ситуацию, когда игрок просто не завозит на игру ткань, потому что ему не пришло в голову, что ему понадобится дом определенных размеров. Отдельным злом оказались двери, многих необходимость их делать сильно напугала и заставила убить массу сил и времени. А вот тентов явственно не хватало.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment