Координация быта и строяка

Jun 06, 2008 14:40

Проблема организации быта и строяка игровой локации в условиях индивидуальных заявок оказалось (несколько неожиданно для меня) столь большой проблемой с точки зрения некоторых игроков, что я был вынужден сформулировать на будущее способ частичного решения данной проблемы, не входящий в противоречие с самим принципом индивидуальных заявок (настолько ( Read more... )

Leave a comment

rovenion June 6 2008, 13:48:35 UTC
Паш, все упирается в координатора. То есть человека, который готов будет впахивать по жизни непонятно за что.

У меня ощущение, что мы либо недостаточно сильно, либо слишком сильно напугали игроков строяком, получив либо трудоемкие мега-конструкции (они правда были хороши! Но сколько сил на них ушло), которые могли быть в два раза меньше, - либо ситуацию, когда игрок просто не завозит на игру ткань, потому что ему не пришло в голову, что ему понадобится дом определенных размеров. Отдельным злом оказались двери, многих необходимость их делать сильно напугала и заставила убить массу сил и времени. А вот тентов явственно не хватало.

Reply

rovenion June 6 2008, 13:50:10 UTC
Видимо, не хватало мастерских пинков на строяк (почты, туалетов).

Reply

pashap June 6 2008, 13:56:34 UTC
Вот координаторы затем и нужны, чтобы мастера могли раздавать пинки не всем, а людям, которым можно пересчитать по пальцам (в крайнем случае используя пальцы своих ног). А они делегируют эти пинки остальным...

Reply

pashap June 6 2008, 14:00:00 UTC
От координатора не требуется впахивать на игру больше остальных. От него требуется всего лишь пообщаться с другими игроками, согласовать усилия - и оптимально распределить деятельность. Как минимум - он раньше узнает, сколько человек появится до начала игры, и сможет оценить масштаб работ, которые реально успеть провести.

Reply

anariel_rowen June 7 2008, 00:34:24 UTC
Дверь - да, это было тяжело...

Reply


Leave a comment

Up