Сложные вопросы

Jun 05, 2008 13:45

У нас, ролевиков, кажется, нет культуры послеигрового обсуждения. Две крайности: либо сканальная ругань мастеров (в последние лет пять - в основном по вопросам организации), либо снаружи - благодарности, и личная переписка "внутри". Мне, честно говоря, хочется ситуацию изменить - что это еще нза тайны мадридского двора. С другой стороны, дискуссия ( Read more... )

Leave a comment

melet777 June 7 2008, 12:06:22 UTC
Ну, раз уж вы спрашиваете о минусах, я скажу :). Они все связаны с организацией. Длинно, но с примерами. Подробности только для того, чтобы было все правильно понято.
Так вот.
Тут уже кто-то жалел Лию Моравик. Не стоит так уж сильно жалеть, на мой взгляд, это был наш совместный с мастерами баг. Как он получился.
У меня до этой игры не было опыта игрового строяка. Я умею ставить палатку, разводить костер, готовить на оном еду. А вот что из себя представляет строяк - не знала, как-то не приходилось строить до этого. И как-то я спокойно жила и не заморачивалась, пока не пришла мне в голову мысль о том, что, может, что-то там строить придется? Мысль пришла совершенно случайно, кстати. И спросила я у Хэлки, что надо привезти. И сказала мне Хэлка, что надо привезти ткань. Отлично, сказала я, а сколько? И ответила мне Хэлка, что на две стены. И решила я, что есть у меня ткань на 2 стены, которые в моем воображении были почему-то длиной 3-4 метра, не более. И перестала париться. Но все же решила за 2 дня до игры уточнить, а точно столько надо? И выяснилось, что вовсе не столько а намного больше. Для меня это было приятным сюрпризом, как и дождь и связанная с ним необходимость тащить кучу всякого барахла, как и связанный с этим вес рюкзака и прилагающейся маленькой тележки.
А теперь, внимание, вопрос: что было бы, если бы я не спросила у Хэлки сколько нужно ткани и не привезла необходимое количество? Правильно, либо лишний гемор, либо отсутствие школы на полигоне. Плохо и мне, и мастерам.
Кто виноват? Обе стороны :) Мастерам надо было конкретней ставить условия задачи, а мне все-таки подумать головой.
Идем дальше. Строяк. Я рассчитывала, честно говоря, что на полигоне будет хоть кто-то из тех, кто должен был обитать при школе. И полагала, что вместе мы как-нибудь справимся. Как оказалось, все приехали под вечер, поэтому пришлось обходиться своими силами.
Думаю, с подобной проблемой столкнулась не я одна (медцентр, видимо, тоже).

Reply

melet777 June 7 2008, 12:16:34 UTC
А теперь вывод.
Мастерам надо все-таки чуть больше внимания уделять организации. Это совершенно не означает, что надо бегать за игроками с соской :). Но к малознакомым игрокам, которые могут оказаться совершенно неопытными, лучше присматриваться повнимательнее. Конкретный пример. Мне было бы гораздо проще, если бы до игры недели за две мне сказали о том, как мастера представляют себе школу и какой минимальный антураж требуется, чтобы это осуществить. Тогда бы я смогла связаться с другими игроками, которые тоже заинтересованы в школе, и попробовать как-то распределить обязанности.
Игрокам. Это, упаси боже, не претензия, ребята. Это пожелание идеалистки, которая все еще продолжает верить в дружное сообщество ролевиков :). Если вас много, а рядом кто-то один пытается что-то делать, помогите ему хоть немножко. Есть подозрение, что человек будет вам безмерно благодарен ;).

И еще одна проблема, тоже связанная с недостатком организации. Мне сильно не понравилось, что не организовали общую уборку мусора именно в день отъезда. На мой взгляд, это то, что мастера обязаны организовывать, не полагаясь на ответственность игроков. Во-первых, люди бывают совершенно разные. Вот в школе нашей, например, кое-что осталось, каюсь. Банки мы не смогли закопать (не было у нас лопаты), пластик не смогли увезти (рук не хватило). А сделать-то это было надо. Имхо, централизованная уборка и отвоз мусора оно гораздо эффективнее, чем когда каждый пытается (а иногда и не пытается) делать это самостоятельно.

И еще подумала тут. Все сказанное совершенно не означает, что организации вообще не было. Была, многое мне понравилось. Но поскольку мы тут пишем о минусах, я того, что мне понравилось не касалась.

Reply

rovenion June 10 2008, 12:47:35 UTC
План города с раскладкой по длине стен был в понедельник.

Reply

melet777 June 10 2008, 13:24:05 UTC
ну, мы с тобой на эту тему уже перед игрой говорили :)

Reply


Leave a comment

Up