Итак, первый класс всё.
Мышин внезапно вся в пятёрках, я думала, просто дадут ведомость о переводе во 2 класс, в первом так-то оценок не должно быть. Но нет, поставили 8 пятёрок. Тесты были МЦКО-шные, очень простые, всё же мы явно перестарались и залезли во 2 класс, особенно по математике, программы-то разные.
Если б я знала, что всё так просто, давно бы уже это сделали. Ну ладно.
Аттестовались в Испании тут
https://russchspain.com/semejnoe-obrazovanie, 3600 р за класс.
Ведомость прислали электронную, а за пересылку бумажной платить ещё 1000, я не стала.
Менеджер оооочень неторопливая, общаться тяжеловато, отвечает односложно, а уточнений приходится дожидаться ещё сутки потом, но я утешала себя тем, что это всего несколько дней, а не год общения со школой, например.
(Но для себя теперь держу в уме Феникс, который тоже сделал тариф 3000 за класс)
Фактически Мышин читает отлично, пишет грамотно не то что для первоклашки, а даже для взрослого (вся в мать, вся в мать), с математикой тоже прекрасно, если бы не СДВГ, из-за которого постоянно путает, куда писать ответы, ей бы подошёл вариант одна страница = одна задача.
Но пишет только печатными буквами, курсивом - нет и нет. И в общем-то я считаю, что так лучше, потому что разборчивее, и в этом плане курсив вреден. Даже не как таковой вреден, а вредно начинать параллельно освоение грамоты и письмо курсивом: курсив сложно читать и сложно увидеть, что что-то пропустил или перепутал. Поэтому давить и настаивать на прописях не буду.
Но! спросила у этой менеджерицы, не будет ли это сложностью при аттестации за последующие классы? Ведь требований к оформлению официально нет, а все документы, где они были, утратили силу. Ответ: "в следующих классах будут задания письменные и конечно она должна будет писать". Так она пишет, вопрос-то не в этом был. Бесят такие ответы. Ну ладно, это не срочно. Но вот для меня это минус к ним в карму: человек не в состоянии ответить по существу, и при этом ещё предъявляет какие-то требования другим, смешно просто. Если бы ребёнок так ответил, поставили бы "нарушения мышления" и заподозрили бы шизотипическое расстройство =) а взрослым тётям - как будто так и надо.
И раз уж меня повело в эту сторону (в сторону бесилова) - когда я позвонила хвастаться её папе и дедушке, они отреагировали довольно сдержанно и поинтересовались лишь тем, пойдёт ли она теперь в "обычную школу". Вообще я решила искоренять сквернословие из своей жизни, но БЛЯ!!!! И каждый раз я их переспрашиваю "а зачем?". И каждый раз слышу в ответ "ну... я не знаю...". Так ты блин сначала узнай, а потом подумай, выносить ли мне в очередной раз глупыми вопросами последний моск, или лучше не надо. Ну просто сил уже нет с ними. Мне в этом слышится "когда вы уже перестанете страдать фигнёй". Люди, которые никак не участвуют и ни разу ничем не помогли, кроме своих ценных советов. Но тут я и про себя заметила странное. За что бы я ни бралась - мне надо предварительно это обесценить и доказать всем и каждому, что это полная ерунда, легкотня, с которой справится любой дурак. Стоит ли удивляться, что именно так люди и воспринимают, с моих же слов? Так-то ясно, что нет, не ерунда. Что это много работы, сил, внимания, и либо денег - либо ещё больше работы. И мне, которая эту работу делает, это видно и понятно. И потом обидно слышать не "ура! молодцы!", а "когда уже в школу-то?". А со стороны - нифига. Со стороны - я когда-то объявила, что закончить первый класс - это раз плюнуть, просто нечего делать, ну вот и кажется, что я раз плюнула =) и чего из этого делать событие.
В общем, да. Уже сделала выводы, потому что эта установка идёт и дальше. Есть какой-то запрет на то, чтобы браться за сложное. То есть браться можно - но сначала надо объявить это простым =) Получается, что "сложно" = "невозможно". И пока мы считаем сложное сложным - лучше это самим не делать, а делегировать кому-то поумнее. Очень портит жизнь.