Первый рассказ
За полгода до описываемых событий.
- Тебе подлить еще?
Мы сидели и пили чай с медом. Было раннее утро очередного дня этой промозглой зимы. Ветер пробирался сквозь тонкие стены дома, обволакивая холодом наши тела. На кухне работали все конфорки, в комнате был включен обогреватель, но это не спасало. Выдалась на удивление холодная неделя, хотя для этого города такое редкость. Здесь подавай дожди в новогоднюю ночь. Это в порядке вещей.
- Я устала. Мы только треплем друг другу нервы.
Она наливала чай в мою кружку. Чай пролился на стол. Вытерла. Ее глаза смотрели сквозь меня. Наверное, она долго готовилась к этому разговору. Последнюю неделю мы почти не виделись. Моя работа, ее учеба. Наши встречи стали редкими. От ее взгляда становилось еще холодней. Я выпил одним глотком обжигающий чай.
- Что ты предлагаешь? Расстаться?
Она молчала. Уставилась в свою кружку и больше не смотрела в мою сторону. Мне было с ней хорошо. Это были, пожалуй, лучшие дни в моей жизни. Она встала, взяла за руку и потянула в комнату. Встав возле кровати, она начала медленно раздеваться. В моей голове закружились самые страшные мысли, какие только могут родиться в мозгу. Мне было неприятно. Она только что хотела расстаться и тут же недвусмысленно предлагает заняться любовью.
- Давай последний раз.
Мне никогда не понять женщин. В их поступках нет логики, я в этом абсолютно убежден. Они бывают умными, смышлеными, остроумными. Но их поступки почти всегда нелогичны. Я их не понимаю. Зачем, я спрашиваю зачем, гнать меня от себя?! И зачем тянуть в постель?
- Нет.
Выйдя из комнаты, я стал обуваться. Это самый удивительный человек в мире. Но нам, видимо, не суждено быть вместе. Было уже семь утра. Метро открыто. Надо ехать на работу. Из комнаты послышался плач. Не разуваясь, я вернулся в комнату, поцеловал ее в шейку и ушел.
У входа в метро была небольшая очередь. Все спешили быстрее попасть внутрь, где тепло, где шумно, но в некоем роде даже уютно. Кошелек остался у нее. Пускай. Денег не было, только не нужны они. Прохожу через турникет. Полонез Огинского. Свист. На эскалаторе люди стоят в два ряда, отчаянные пытаются идти. Давка-давка. Сейчас бы только втиснуться в вагон.
- Осторожно, двери закрываются. Следующая станция Павелецкая.
Давка. В эти секунды она мешала сосредоточиться. Я погрузился в толпу. В ее мысли. Скорей! Нужно срочно сесть! С самого рождения мужик думает только о ней - о своей заднице. В автобусе, в трамвае, в метро. В метро чаще всего. Ну же! Ну! Сесть! Усадить ее поудобней. И пофиг на банду разъяренных бабушек. Сесть! Это важно! На улице, в транспорте, да хоть где. Главное - сидеть. Думать о заднице. Остальное не так уж и важно. Растолкать старушек, согнать ребенка с сидения, расправить пальто и … Да! Да! Сижу! Это непередаваемое ощущение! Это чудо.
Я треснул мужика, согнавшего школьника с сиденья, и вышел.
Продолжение следует...
© cessurka
Ранее:
Пролог в метро Пролог в раю Принимаются заявки читателей на уведомление об обновлениях рубрики.
Подписаны
olenenyok,
feline34,
skella_skella,
ne_otpuskaet,
krasnenkaia,
miru_ya