не пробывала ни один из вышеперечисленных аппаратов, но, как мне кажется, лучше потратиться на более качественное стекло, чем на тушку... и объектив лучше брать "родной", если бюджет позволяет.. к примеру, по Canon EF 100 f/2,8 Macro USM отзывы весьма неплохие..
Тушка - это видимо обозначение мыльниц? У меня ко всему подобному очень предвзятое отношение. С 4 лет я был знаком с фотоаппаратом "Киев", но потом его украли, поэтому поиграть с ним понастоящему не получилось. Зато был тяжеленький Зенит, и я чувствовал себя с ним намного возвышенней, чем с очень популярными в середине 90-"мыльницами"
Нет, тушка - это камера без объектива.. я имела в виду, что лучше взять тот же 1000 Canon, но с объективом получше, чем более дорогой аппарат и дешевую линзу...)
не совсем...)) тушка (body) - это тело зеркалки... а про мыльницы так не говорят, т.к. у них объективы встроенные...;) а вообще, да, лучше самому посмотреть в магазине - что лучше в руку ляжет, сделать пару снимков..
ну, особенно выбирать обычно не приходится - исходишь из финансовых возможностей, в первую очередь..;) тем более, если с производителем ты уже определился! а почему, если не секрет, именно макро объектив?
Либо я все же тупой, либо вопроса не понял просто. Я хочу фотоаппарат с обычным обективом и плюсом к нему - макро. Почему? Где-то здесь я уже объяснил, если интересно, то почитай комменты)
вряд ли ты тупой..) просто я слишком въедливая...;) спросила, потому что ты не писАл, что именно собираешься снимать... а это важно, т.к. в зависимости от твоих целей нужны те или иные характеристики объектива.. если интересно, почитай - http://photo-element.ru/book/lenses/lenses.html#6
Чтобы знать, из чего выбирать, нужно сначала определиться, что именно ты хочешь снимать Тебе там где-то выше Canon EF 100 f/2,8 Macro USM советовали У меня у знакомого одного такой. Жалуется. Не на качество, а на маленький разбег С другой стороны, если тебя не особенно интересуют репортажи, большой разбег тебе и не нужен...
Ну вот я когда выбирала объектив, мне нужен был в очень скромных по цене пределах, но для разных типов съемки, потому я взяла 28-200 стандартный объектив, котоырй обычно прилагается к фотоаппарату и который лучше взять в комплекте, чем не брать, - 18-55 18 - это достаточно большой угол обзора, им ты можешь снимать общие планы или с близкого расстояния 55 - это средний план 200 - конкретное такое теле, то есть небольшой охват пространства, зато вычленение одного конкретного объекта из всех других на довольно большом расстоянии
Разбег у 18-55 меньше, чем у 28-200, то есть вторым я могу сделать чуть больше разных (это типа ключевое здесь слово, да) кадров, чем первым
у объектива с фиксированным расстоянием (100 это будет или 50, или 10 (хорошая штука, кстати, я вот себе такую купила бы, если бы были средства сейчас)...), разбега нет. Потому ты не будешь его поворачивать, чтобы приблизить объект, а будешь сам подбегать к объекту. Для репортажной съемки это не всегда бывает удобно, например
Reply
Reply
Reply
Мыльница = тушка = фотоаппарат низкого качества.
думаю все же взглянуть на 400 и 450... Хотя не разбираюсь совсем...
Reply
а вообще, да, лучше самому посмотреть в магазине - что лучше в руку ляжет, сделать пару снимков..
Reply
Reply
а почему, если не секрет, именно макро объектив?
Reply
Я хочу фотоаппарат с обычным обективом и плюсом к нему - макро. Почему? Где-то здесь я уже объяснил, если интересно, то почитай комменты)
Reply
Reply
Я не писал, то хочу снимать, потому что многие знают, что я обычно снимаю...
Reply
Тебе там где-то выше Canon EF 100 f/2,8 Macro USM советовали
У меня у знакомого одного такой. Жалуется. Не на качество, а на маленький разбег
С другой стороны, если тебя не особенно интересуют репортажи, большой разбег тебе и не нужен...
Reply
Reply
стандартный объектив, котоырй обычно прилагается к фотоаппарату и который лучше взять в комплекте, чем не брать, - 18-55
18 - это достаточно большой угол обзора, им ты можешь снимать общие планы или с близкого расстояния
55 - это средний план
200 - конкретное такое теле, то есть небольшой охват пространства, зато вычленение одного конкретного объекта из всех других на довольно большом расстоянии
Разбег у 18-55 меньше, чем у 28-200, то есть вторым я могу сделать чуть больше разных (это типа ключевое здесь слово, да) кадров, чем первым
у объектива с фиксированным расстоянием (100 это будет или 50, или 10 (хорошая штука, кстати, я вот себе такую купила бы, если бы были средства сейчас)...), разбега нет. Потому ты не будешь его поворачивать, чтобы приблизить объект, а будешь сам подбегать к объекту. Для репортажной съемки это не всегда бывает удобно, например
Reply
Reply
Я плохой объяснитель, но я могу постараться
Reply
Leave a comment