Поэты устали, прозаики тоже, сценаристы еще пытаются, но всем это уже надоело. Просто осточертело! До рези в глазах, до зуда в мозгу, до судорог. До-ста-ло! Чтоб все это провалилось! К чертям собачьим!
Итак. О любви.
Их знакомство сложно назвать странным, через пару десятилетий подобное станет обыденностью. Знакомство по интернету. Причем не на банальном сайте знакомств. Это, действительно, обыденность и главное горе нации. Нет. У них все было проще, и от этого, видимо, увлекательней. Он серфил по Livejournal, выискивая интересных людей. Увидел ее ник. Юноша остановился, стал просматривать профиль. «О себе: все подробности в аське». Случай, переизбыток свободного времени, что-то еще. Даже сейчас, после года знакомства, юноша не знает ответа, почему он добавил ее в свою аську. Они говорили несколько минут, а может часов. Уходя с работы, на которой он задерживался ради интернета, они договорились «списаться».
Первое впечатление от этой девушки было двояким. Она оказалась умным, хорошим собеседником. С другой стороны, быть может только на первый взгляд, девочка вела себя как явная «мажорка». В силу своей юности, молодой человек на дух не переносил такой тип людей. Однако, не смотря на все противоречия, придя в общежитие, он направился сразу же к соседке с компьютером и интернетом. С ее ноутбука он снова вошел в Сеть. И вновь написал ей. После они стали общаться каждый день. Но их отношения так и оставались просто icq-перепиской. Ведь он жил в богом забытой Перми, она же - в Москве. Он даже не знал, как она выглядит, какой у нее голос. И связывали их только аська и эсэмэски.
Потом она показала свое фото, он - свое. Юноша боялся ей звонить, боялся разрушить маленький кокон их отношений в Сети. Неожиданно он решился. Они стали разговаривать по телефону каждый день. По нескольку часов к ряду. Будил ее по утрам, ждал ночами, когда она вернется с работы и напишет ему «Я дома. Ложись спатки». Он к ней сильно привязался, да и она, видимо, тоже - к нему. А потом. Обычно так всегда и происходит. Они поругались. Казалось, навсегда. Но. Он купил билет до Москвы. Чтобы встретиться, хотя бы на 17 часов.
В седьмом часу утра, когда поезд был на Ярославском, случилось событие. Событие, которого не заметили спешащие пассажиры, сонные проводники. Событие, оказавшееся важным только этим двоим. Они увидели друг друга. Девушка, видимо потому что она девушка, опоздала. Подойдя, она крепко обняла юношу. Метро. Кафе. Общение. Рядом. Вместе. Кто-то из двоих, наверное, все же она, поцеловал другого. Воробьевы горы, Красная площадь, Арбат и снова Ярославский. Это был чудесный день. Он уезжал, но обещал вернуться. Она осталась одна.
А через месяц девушка приехала в Пермь. К нему. К несчастью города она толком так и не увидела. Теперь уже уезжала она. Они расставались на несколько месяцев. Слезы. Может любовь. Разговоры в аське стали более откровенны, телефонные звонки - чаще. Летом юноша отправился отпуск. В Москву. К ней. И в этот раз она опоздала на несколько минут. Две недели счастья. И уезжая, как и тогда, он пообещал вернуться. Но… Юноша был не уверен, что сдержит свое обещание. В Перми держало много: работа, друзья, воздух, привычка.
Уже осенью, когда его начальник понял, что все, мальчик вырос и уезжает, был куплен билет в Москву. Навсегда. Юноша простился со всеми. И поехал. В этот. Последний раз. Девушка встретить его не могла. «Хочу поспать», - оправдывалась девушка. Он не злился. Сам еще тот соня. Из поезда юноша вышел последним. За спиной сумка вечного челнока. В ушах музыка. На перроне стояла она. Ждала его. Она не опоздала. Она успела.
30.10.08