О сфере услуг

Oct 05, 2012 15:47

Когда-то давно, лет 8 назад, в прошлой жизни)) я была соучредительницей небольшого ресторанчика в провинциальном городе, в 40 км от Киева. 
Мне тогда было, соответственно, лет 20 и в бизнесе я понимала ровным счетом ничего. Сейчас я понимаю, что нам просто повезло за минимальный срок (около 6 мес) выплатить все банковские кредиты, вернуть долги частным лицам и выйти в ноль. 
Переучет я делала чисто на интуитивном уровне, как сама себе придумала) Товар закупался в ближайшем супермаркете по баснословным ценам. 
Зато у нас была посуда по индивидуальному заказу, беседки со сруба и вывеска за 8000 баксов)) Да, детский максимализм брал верх)
Это все я рассказываю для того, чтобы вам была ясна картина. А веду все это вот к чему.
Как-то мы с партнером сидели за столиком, все в эйфории от работы нашего заведения - посетителей много, официанты бегают, из кухни доносятся вкусные запахи. 
Мой партнер говорит: 
- Вот смотри, заходит парочка, садится за столик, заказ делает. Эти люди нам никто, но они нам уже должны бабло!
Я слушала и с восторгом поддакивала. К слову, партнер был на пару лет старше и считался для меня большим авторитетом.

Сейчас мне очень стыдно за это. И мне стыдно и обидно за всех тех, кто думает так же, как когда-то думала я.  В сфере услуг должен тот, кто эти самые услуги предоставляет. 
 


update: Клиент платить за услугу должен, с этим я не спорю. Вопрос в отношении к клиентам/заказчикам, в видении ситуации.  

а поговорить?

Previous post Next post
Up