Dec 26, 2012 15:43
Киевские власти, как всегда, удивились тому факту, что в декабре у нас обычно бывает снег. Ну, об этом написано много, я хочу о другом...
Киевские таксисты - вольные художники. Нет официального трудоустройства, нет контрактов, т.е. когда хочу, тогда и работаю. Чаще всего они работают на своих машинах, реже - на арендованных. Свою жалко убивать по таким дорогам по умолчанию, арендованную - как-бы тоже понятно почему.
Хорошая погода, выходные - таксисты убиваются за пассажира, плохая погода - пассажиры убиваются за машину.
Вызвать машину в последнюю неделю - задача не из легких. Я уже не говорю про дешевое такси, тут все и так понятно. Но элитное? Они просто снимают трубку и изображают сильно-перегруженную-линию.
А, еще элитное такси ломит цену под шумок. Например, из Позняков на Виноградарь по дешевому такси (например, такси Студент) - 70 грн, по такси подороже (594) - 105 грн. Согласна, что у них всегда тариф выше, но не настолько же.
Подвозила одну женщину, она рассказывает, что утром подняла тариф ровно в два раза - никто не захотел ехать. У нас как получается, такси исключительно летний вариант? Как мне всегда казалось, такси в принципе создано для удобства, чтобы в любое время дня и ночи, в любую погоду тебя быстро и с комфортом доставили из пункта назначения в пункт следования. Почему у нас не так? Зачем тогда в Киеве зарегистрировано такое кол-во служб? Штук 200 минимум.
Я не говорю, что проблему подачи машин должны решать сами водители. Руководители разве не заинтересованы в бесперебойной работе компании, в постоянной прибыли?
Ну и...как же без жалоб на водителей?
Жалоба №1:
Вызвала такси. Еще не пришла обещанная диспетчером смс, как звонит водитель:
"Вам смс еще не пришла? Нет? Ну я буду через 3 минуты, машина nissan tiida"
Потом прислал смс: "Будет nissan tiida, номер ****"
Я сразу поняла, что мой заказ слит.
Выхожу из магазина, приходит стандартная смс от такси, с тарифом, маркой машины, номером машины, номером телефона водителя. Звонит водитель НЕ ниссана, мол подьехал. Я говорю, что уже приехала другая машина якобы тоже от вашего такси, разбирайтесь что к чему.
Села в ниссан, позвонила диспетчер такси, я рассказала все как есть.
Пазлы сложились. Ситуация такая: водитель ниссана принял заказ, получил мой номер телефона и сразу же отказался от заказа. Пока диспетчеры искали другого водителя, водитель ниссана позвонил мне. Т.е. обошел службу такси, заработал лишние 10 грн.
Водителю ниссана я высказала свое фе. Ненавижу, когда меня ввязывают в неприятные истории. Юлить и обманывать ради 10 грн - низко. "Воровать, так миллион."
Жалоба №2:
У меня возле дома залежи снега, превратившиеся в горы льда. Подьезд сложный, но такси аккуратненько выезжает, проблем ни разу не возникало.
Вовзращаюсь домой, начало первого ночи. Села в машину ("Элит-такси"), водитель гаркнул "ноги надо обстукивать". Гаркнул, не вру.
Подьезжаем к дому. Он останавливается перед "сложностями" и говорит "дальше пешком пройдетесь". У меня челюсть отвисла. Я на шпильках, одета легко, за полночь, идти к парадному минут 5. Я говорю "здесь справа можно обьехать, все так делают". Он: "я летать еще не научился".
Я не доплатила. "Вы не довезли, я не доплатила". Честно? Думаю да. Позвонила диспетчеру, оставила жалобу. Я за качественную услугу.
а поговорить?,
всюду люди