Новость о нападении на учеников четвертого класса в пермской школе утром 15 января буквально взорвала российский сегмент всемирной паутины. Количество пострадавших детей росло из публикации в публикацию, а сама драма обрастала подробностями, которые казались уж очень фантастическими.
Блогеры всячески описывали место происшествия фразами достойными фильмов ужасов, а то, как они характеризовали действия нападавших - и вовсе поражало.
Первая мысль, возникшая у меня в голове - очередная атака террористов.
Но нет, оказалось, что не террористы. Как заявил Следственный комитет - это была поножовщина, которую устроили два старшеклассника.
В этой поножовщин пострадало тринадцать человек - десять младшеклассников, учительница, которая пыталась разнять дерущихся, и сами зачинщики.
Если честно, произошедшее - в голове не укладывается.
Но интересно несколько другое. По некоторым сведениям, один из организаторов поножовщины является сторонником Алексея Навального. Материалы оппозиционного блогера были найдены на его странице в социальных сетях, о чем заявила Маргарита Симоньян. Также есть информация, что один из нападавших на школьников стоял на учете в психоневрологическом диспансере.
Примечательно, что после выяснения о том, что подозреваемый поддерживал Навального, сторонники последнего нисколько этому не удивились. Напротив, они восприняли случившееся как нечто необратимое. Словно, это в порядке вещей.
Многие политические и общественные деятели, близкие к опозиционеру, ни один раз указывали, что Навальному безразлично, кто находится среди его сторонников.
Похоже, что он видит в них только рабочую силу и способ заработка. Деньги ведь не пахнут. Правда же, гражданин Навальный?