Создание высокоразвитых обществ невозможно без выявления и анализа системы языка.

Feb 22, 2020 08:01

Коротко о смысле рассуждений.
Долг и ответственность самой прогрессивной части человечества - постоянно развивать, уточнять и распространять научно обоснованное мировоззрение, без которого невозможно построение и постоянное развитие настоящих высокоразвитых обществ.
Нелепо, что научное мировоззрение используется везде, кроме устройства обществ.
Нормальное устройство обществ должно быть основано на экспериментах, в границах основных принципов постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, и на естественных взаимосвязях разных групп, оптимально воспроизводящих и использующих все реальности, из естественной последовательности развития человека и общества, объединённых общей частью мировоззрений и эквивалентным обменом.
Устройство буржуазных/постиндустриальных обществ примитивно, так как основано на плюрализме примитивных мировоззрений и произвольно придуманных взаимосвязях разных групп, чрезмерно воспроизводящих и использующих реальности из начала естественной последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на оптимальное воспроизводство высокоразвитых реальностей.
Только наивные обыватели считают относительную величину ВВП и совершенствование техники показателем качественного развития обществ.
Мировоззрения современных политиков и обывателей состоят из множества всевозможных извращений естественных взаимосвязей общих понятий/категорий и соответствующих им реальностей, так как используемый ими обычный бытовой разговорный язык основан на интуиции, а не на точном знании, и может отражать только изменения множества конкретных реальностей, но не пригоден для объективного отражения естественных взаимосвязей реальностей и устройств разных обществ.
Выявить естественные взаимосвязи разных групп можно, только выявив и проанализировав СИСТЕМУ человеческого языка, входящую в состав комплекса из 8-ми систем всех объектов природы, и максимально объективно отражающую постоянные естественные взаимосвязи общих реальностей, но это пока за границей понимания современных учёных и политических партий.
Не имеет смысла критиковать отдельные группы, имеющие примитивные мировоззрения, так как от этого никак не изменится примитивность устройства буржуазных обществ.
Полезно выявлять и критиковать системные недостатки буржуазных обществ и показать способ построения настоящих высокоразвитых обществ.
В нижеследующем тексте описано, почему  будущие правительства и настоящие лидеры, имеющие научное мировоззрение, будут считать современные буржуазные правительства не понимающими смысла и высших целей реальной жизни.

Два уровня знаний.
Все воспроизводимые вещи и знания всегда существуют в двух вариантах: в упрощённом виде для массового использования и в виде экспериментальных исследований энтузиастов.
Понимание языка, отражающего взаимосвязи конкретных объектов природы, и общие природные закономерности, тоже существует в двух вариантах.
Для обывателей распространяются упрощённые знания устройства природы, государства и общества, в виде школьных и вузовских курсов, статей в СМИ и т.д.
Разумным людям приходится познавать естественную последовательность развития человека и общества самостоятельно, так как такой объективной науки пока не существует.

Не надо повторять ошибки сочинителей мировоззрений.
Все известные мировоззрения кем-либо придуманы, а не выведены из природных закономерностей, поэтому их так много и они противоречат друг другу.
Обычный бытовой язык и придуманные кем-либо многозначные специальные термины вообще непригодны для объективного отражения действительности.
Главная ошибка придумщиков всевозможных мировоззрений состоит в недостаточно объективном выявлении взаимосвязей используемых ими понятий.
То есть, они основывают свои рассуждения всего лишь на собственных представлениях о системе родного языка.
Это всё равно, как если бы учёные, вместо естественной классификации исследуемых объектов природы, стали выдвигать собственные мнения о взаимосвязях химических элементов, элементарных частиц, астрономических тел, организмов. Тогда не было бы единой химии, астрономии, биологии, математики. Как сейчас нет единой философии, идеологии и экономической теории. Одни философы, идеологи и экономисты создают свои школы и религии, а обыватели, не способные масштабно мыслить самостоятельно, их изучают и подражают.
В основе научно обоснованного мировоззрения должны быть всем известные взаимосвязи общих понятий и объективные методы анализа естественных наук.

Народу давно известны основные взаимосвязи понятий.
Для отражения окружающей действительности все разумные люди используют известные взаимосвязи понятий, часто воспринимаемые как банальности, например:
1. Взаимосвязи антагонизмов и противоположностей.
Уродство и красота, труд и отдых, мудрость и глупость, знания и невежество, объединение и разделение, вежливость и грубость, нежность и жестокость, честность и мошенничество, здоровье и болезнь, гордость и позор, счастье и неудача, радость и мучение, отвращение и обожание, дружба и конфликт, скромность и зазнайство…
2. Последовательные взаимосвязи понятий.
Скрытность, волнение, опасение, тревога, страх, испуг, паника, ужас.
Стеснение, смущение, застенчивость, стыд, конфуз, срам, унижение, позор.
Дисциплина, уступчивость, зависимость, покорность, подчинение, неволя, каторга, рабство.
Почтение, репутация, престиж, авторитет, популярность, восхищение, очарование, обожание.
3. Два уровня общих понятий.
Жадность и бережливость, подражание и естественность, обожание и уважение, смелость и наглость, трусость и осторожность, упрямство и выдержка, зазнайство и гордость, грубость и строгость, критика и оскорбление, издевательство и требовательность, война и соревнование, объединение и кооперация, честность и лицемерие, мышление и расчёт, фанатизм и убеждения.…
Каждому человеку почти от рождения даны разнообразные свойства для выживания в диком мире.
В процессе воспитания, общения и самосовершенствования человека из слаборазвитых свойств образуются более развитые качества, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства.
У развивающихся людей смелость возникает из наглости и затем над ней преобладает, осторожность возникает из трусости, воображение из фантазии, бережливость из жадности и т.д.

Используем метод естественных наук для объективности рассуждений.
Для создания научно обоснованного мировоззрения необходимо использовать метод естественных наук, в виде постоянного уточнения и анализа классификаций исследуемых ими объектов природы, а также критику всевозможных рассуждений, не соответствующих выводам из анализа этих классификаций.
То есть, для создания научно обоснованного мировоззрения необходимо постоянно уточнять и анализировать естественные взаимосвязи общих понятий только в СИСТЕМЕ языка, а не придумывать мировоззрения из собственных представлений о взаимосвязях произвольно отобранных, разделённых и обособленных понятий, неизбежно искажающих естественные взаимосвязи общих понятий.
Выводы из анализа системы родного языка являются эталоном объективности, для проверки и уточнения своих собственных рассуждений, а также рассуждений любых политиков, идеологов, философов, обычных блогеров.
Классификации выявляют такие свойства исследуемых объектов, которые невозможно выявить никаким другим способом.
Также как классификации разных объектов природы способствовали успешному развитию естественных наук, благодаря качественному повышению объективности их исследований, так и классификация постоянных естественных взаимосвязей всех общих понятий будет способствовать успешному развитию и качественному повышению объективности научно обоснованного мировоззрения, созданного в виде выводов из анализа системы человеческого/русского языка.

Посмеёмся над придумщиками примитивных мировоззрений.
После создания набросков научно обоснованного мировоззрения, ясно видны нелепости в рассуждениях сторонников плюрализма примитивных мировоззрений, игнорирующих естественные природные закономерности двух уровней развития человека и общества.
1. Нелепо утверждение о необходимости преобладания законов в высокоразвитых обществах.
На самом деле в высокоразвитых обществах мораль, убеждения, идеологии, мировоззрения, преобладают над любыми законами.
2. Превозносимые на западе примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, эгоизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям, находящимся в самом начале естественной последовательности развития человека и общества.
В высокоразвитом обществе человек ценнее любых организмов, трудящиеся ценнее техники, уважение ценнее авторитета, рождение ценнее смерти, эквивалентный обмен ценнее пособий, реальное владение и постоянное использование чего-либо ценнее формальной собственности и т.д.
3. Людям и странам, считающим себя максимально развитыми и не собирающимся далее развиваться не нужно научно обоснованное мировоззрение, совесть и нравственность.
На самом деле без идеологий и убеждений не существуют долг и ответственность государства, общества и человека.
На мировоззрении каждого человека основаны его выбор, предпочтение, вкус, стиль, импровизация, испытания, отбор и эксперимент.
4. Некое произвольно придуманное "гражданское общество", провозглашаемое идеалом в примитивном либеральном мировоззрении, основано на чрезмерном преувеличении значений некоторых не самых развитых реальностей из естественной последовательности развития человека и общества.
Нормальное устройство обществ должно быть основано на природных закономерностях, а значение всех групп должно соответствовать степени сложности и полезности воспроизводимых и используемых ими реальностей в естественной последовательности развития человека и общества, при последовательном, оптимальном и пропорциональном воспроизводстве всех реальностей.

Последовательная зависимость логичных научных исследований.
Многие научно обоснованные исследования имеют естественную последовательную взаимосвязь, при которой невозможно проведение последующих исследований без завершения предыдущих, даже если они формально относятся к разным наукам. Последовательно, непрерывно и прогрессивно развиваются только взаимосвязанные между собой науки.
1. Высокоразвитое общество можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитого общества, в том числе научно обоснованную экономическую теорию, определяющую оптимальную пропорциональность воспроизводства и использования различных общих реальностей.
2. Теории практического устройства высокоразвитого общества можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения, о естественной последовательности развития человека и общества, в которой последовательно и оптимально воспроизводятся и используются все возможные человеческие свойства и качества.
3. Научно обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа постоянных естественных взаимосвязей всех общих понятий системы/структуры человеческого языка, и невозможно придумать даже большой группе самых умных людей.
4. Систему человеческого языка можно выявить, только найдя и используя логично обоснованную форму для систематизации всех общих понятий, выбранных из большого толкового словаря, например, общее понятие «человек» заменяет собой обозначения людей разного пола, возраста, национальности, места жительства...
5. Логично обоснованной формой для систематизации всех общих понятий может быть только общая форма комплекса систем всех объектов природы и их отражения в сознании человека.
6. Элементарный расчёт показывает, что устройство действительности отражает комплекс из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения математическими понятиями и человеческим языком.

Состав комплекса систем действительности.
1) Система элементарных частиц и полей;
2) Система химических элементов;
3) Система космических тел;
4) Система больших космических скоплений;
5) Система соединений;
6) Система организмов;
7) Система математических понятий;
8) Система общих понятий человеческого языка.

Научно обоснованное мировоззрение.
Главное отличие научно обоснованного мировоззрения от плюрализма всех примитивных мировоззрений заключается в выявлении, при анализе системы взаимосвязей всех общих понятий человеческого языка, двух уровней общих понятий, отражающих два уровня общих реальностей, явно соответствующих двум уровням развития человека и общества, существование которых не учитывается ни в одном из примитивных мировоззрений.
Любая научно обоснованная теория должна быть обоснована с самого начала, а не подразумевать знание используемых взаимосвязей общих понятий, если их никто предварительно не исследовал и не систематизировал.
Если в последовательном изучении действительности пропущен какой-либо даже начальный этап, или изучается только часть действительности, или только математическим методом, то объективное отражение действительности становится невозможным.
Для обычного общения обывателей знание взаимосвязей всех общих понятий допустимо на интуитивном уровне, но без особых претензий на аргументированность, обоснованность, объективность рассуждений.
Толковые словари созданы для получения начальных знаний о взаимосвязях конкретных и общих понятий и выявляют преимущественно искусственные и формальные взаимосвязи между любыми понятиями какого-либо одного языка.
Естественные взаимосвязи общих понятий, отражающие устройство действительности и общие для всех языков, не надо путать с искусственными взаимосвязями понятий, разными в разных языках, знание которых называется грамотностью.
Претензии на объективность рассуждений, практически являются претензиями на соответствие используемых в рассуждениях взаимосвязей общих понятий естественным взаимосвязям общих реальностей, существующим в природе.
Если бы системы, структуры, классификации, всех общих понятий вообще не существовало, как отражения постоянных естественных взаимосвязей всех общих реальностей, то все рассуждения, претендующие на объективность, были бы просто набором бессмысленных фраз, и не было бы смысла спорить кто прав в рассуждениях о естественном развитии человека и устройстве общества.
Для объективного анализа любой информации недостаточно знание языка на бытовом уровне толковых словарей, а также наблюдений, оценок и проверок отдельных фактов и событий.
Для объективного отражения событий, фактов, природных закономерностей и естественных взаимосвязей, необходима полная логичная классификация объектов исследования, а также знание структуры человеческого языка.
Чтобы рассуждать об устройстве любого общества необходимо знать, какие взаимосвязи имеют самые распространённые понятия и соответствующие им реальности: народ, общество, государство, коллектив, развитие, революция, выбор, власть, лидер, собственность, права, свобода,…
Что чему антагонистично, противоположно, родственно, последовательно.…

Примитивность плюрализма современных мировоззрений.
Не бывает научных теорий, не требующих постоянного развития.
По сравнению с далёким будущим, современные знания и мировоззрения очень примитивны.
Мы живём во времена, когда люди, определяющие жизнь народов, их критики и обыватели, элементарно не знают систему человеческого языка и отражаемую в ней последовательность развития человека и общества.
Всё устройство современного общества, экономические, политические и даже физические и математические теории соответствуют преобладающим в нём очень приблизительным знаниям о системе языка.
Невозможно опровергнуть или развить утверждения любой науки или религии используя принятые в них правила, определения и термины, не выходя за границы их отражения действительности.
В деятельности передовой части человечества и в научных исследованиях явно нарушена первоочерёдность целей в соответствии их полезности для развития человека и общества.
Первоочередной целью для самой прогрессивной части человечества должно быть создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира.
Система языка намного сложнее, чем обычный разговорный язык, на котором думают обыватели, и информативнее, чем математика.
Ни в школах, ни в вузах не учат естественные взаимосвязи общих понятий, образующие систему русского языка, знание которых необходимо для понимания и объективного отражения естественных взаимосвязей устройства действительности.
Из-за этого всеобщего невежества различие между современными политиками и партиями только в том, что они по-разному искажают взаимосвязи общих понятий.
Политики, политологи, философы, идеологи, которым только кажется, что они знают естественные взаимосвязи понятий, не могут понять последовательность развития человека и общества и создать высокоразвитое общество будущего.
Сторонники плюрализма примитивных мировоззрений выдают себя за распространителей религиозной истины, учителей демократии, критиков исторического прошлого, оппозиционных борцов с коррупцией.
Все эти примитивные пропагандисты и обличители имеют один существенный недостаток - критикуя некоторые недостатки государства и общества, они понятия не имеют об устройстве высокоразвитых обществ и всего лишь призывают заменить одни недостатки государства и общества на другие.

Различие людей разного уровня развития.
Высокоразвитые люди больше используют патриотизм вместо национализма, объединение вместо кооперации, смелость вместо наглости, осторожность вместо трусости, скромность вместо стыда, серьёзность вместо грусти, дружбу вместо зависимости, тактичность вместо подхалимства, любовь вместо обожания, выдержку вместо упрямства, настойчивость вместо инерции, ответственность вместо обязанностей, честность вместо лицемерия, развитие вместо повторения, критику вместо оскорбления, убеждения вместо фанатизма, гордость вместо высокомерия, естественность вместо подражания, оптимальность вместо чрезмерности, соревнование вместо войны, отвращение вместо ненависти, строгость вместо грубости, требовательность вместо издевательства, увлечённость вместо азарта, желания вместо каприза, выбор вместо случайности, воображение вместо фантазии, бережливость вместо жадности, отдых вместо разврата, возвышение вместо размножения, и т.д.
Слаборазвитые обыватели всё делают наоборот.
Высокоразвитые личности могут использовать любые слаборазвитые реальности в ограниченном моралью и научным мировоззрением виде.
Патриотизм связан с интернационализмом взаимосвязью отделения, также как смелость связана с осторожностью, революция с эволюцией, критика с уважением, отдых с трудом, оптимальность с простотой.
Самые прогрессивные и полезные люди для любого общества всех времён и народов - это целеустремлённые революционеры, изобретатели и открыватели, а также талантливые творцы, облагораживающие и возвышающие человека.
Все люди ежедневно поднимаются и опускаются по своим лестницам развития и деградации, к вершинам совершенствования и возвышения, поднимаясь по которым необходимо последовательно пройти все ступеньки, но на любой из них можно застрять, или скатиться вниз, причём у высокоразвитых людей эта лестница выше, чем у обывателей, на различие их активности, целеустремлённости, способностей и возможностей.
Развитие людей прямо зависит от их понимания системы родного языка.
Каждый умный человек может оптимально делать то же самое, что чрезмерно делают обыватели, но, ни один обыватель не способен делать то, что могут делать высокоразвитые люди.

Объединение всех известных классификаций в комплекс из 8-ми систем по общей форме систематизации, выявление и анализ системы языка позволяет создать и качественно развить принципы научно обоснованного мировоззрения, до уровня пригодного для построения настоящих высокоразвитых обществ, а также объективно критиковать остановившиеся в развитии примитивные мировоззрения и их сторонников.
Содержание таблиц семи систем объектов природы и математики, из комплекса 8-ми систем, полностью взято из учебников.
Отдельные взаимосвязи общих понятий системы языка взяты из словарей и других источников, логически классифицированы и расположены по общей форме.
Фактически этот текст ПРИЗЫВАЕТ будущие поколения сообразительных энтузиастов к развитию научно обоснованного мировоззрения естественным логичным способом, из-за недостаточной объективности кем-либо придуманных мировоззрений.
Этот текст не претендует на окончательную истину, любой сообразительный энтузиаст может что-то поправить, дополнить, или создать свой вариант комплекса систем, системы человеческого языка и научно обоснованного мировоззрения.
У каждого прочитавшего данный текст, есть выбор - или самостоятельно изучить систему родного языка и качественно развить своё мировоззрение, или остаться относительным ду обывателем, каким был до этого.
Любой догматик, обладающий абсолютной неизменной истиной, может смело отвергнуть данную идею, как выходящую за границы его понимания.
Способ выявления системы/структуры русского языка и создания начал научно обоснованного мировоззрения, в виде предварительных выводов из анализа структуры языка изложены в последующем, периодически уточняющемся тексте, на первых сорока страницах, восемь из которых прямо обозначены как "Основные".
Таблицы системы/структуры человеческого/русского языка и других систем объектов природы находятся в фотоальбоме блога в виде JPEG.  http://cergeycirin.livejournal.com/photo/
Previous post Next post
Up