Пост о том, как саббака-Цербер сезон в ноябре открывал

Nov 05, 2008 01:24

Всем таки шалом, это опять я!
В моей жизни произошло событие поистине вселенского масштаба, и путь к этому событию занял целый год. Подробности сего события я описывать не буду, так как они уже были описаны славным ЖЖ-юзером, а по совместительству последователем доктрины мотологии и квачицизма vvilddrive. Почитать отчет и посмотреть фото можно тут: http://vvilddrive.livejournal.com/11447.html
Собственно, к чему я это всё? Да! Я таки снова "в седле"! Год кручения гаек, поиска и изготовления нужного железа, а также всех прелестей, связанных с восстановлением старой техники не прошел даром. ОН, мой М-62, купленный в августе прошлого года - ездит. Ездит именно так, как должен. Угар масла на скоростях выше 80 кмч не замечен, расход бензина - менее 6 литров на 100 км, что для русского оппозита вполне скромно.
Однако, во всей этой 230-килограммовой бочке меда есть пара ложек гов дегтя. Установка генератора на "полкило" превратила шестерню его привода в расходник, судя по ее жуткому вою. Особенности конструкции задней подвески неблагоприятно сказываются на аккумуляторе при попадании в выбоины на дороге (кто видел выебины и колдоёбины на трассах Волгоградской области - тот поймет) - из него начинает вытряхивать электролит.
Остальное - мелочи.
Устранение недостатков займет еще какое-то время, но это уже не важно. У меня снова есть мотоцикл!
Previous post Next post
Up