Бархатная революция в написании пресс-релизов

Apr 11, 2011 20:39




Несколько лет назад я составил бланк идеального пресс-релиза. Удобство бланка заключается в том, что им можно пользоваться как готовым шаблоном (формой), даже не имея большого опыта написания пресс-релизов. Профессионалы же смогут выиграть время, поскольку в их руках появится простой и наглядный инструмент.

У меня есть и скромная статистика: отдача от пресс-релиза, написанного по этой форме, увеличивается в 3,8 раз. В более развернутом (и скорее всего устном) разговоре я могу обосновать, почему так происходит. Сейчас же я хочу привлечь внимание к самой форме, не пускаясь в долгие  рассуждения.

Забавно, что за последние два месяца меня попросили трижды прислать по почте эту мою довольно старую разработку, причем люди, которые не были на моих семинарах по практическому пиару. Видимо, разработка отвечает каким-то современным ожиданиям и нуждам.

Итак,

Схема образцового пресс-релиза



PS. Опасаясь вторичности этого поста, глянул в яндекс. Увы, советы оттуда менее конкретны, и менее наглядны:

http://www.express-release.com/tips/primer_press-release
http://com-seo.ru/press-reliz-primer-napisanie-press-relizov-obrazec.html
http://www.brave-agency.ru/articles/86/

теория и практика, пиар

Previous post Next post
Up