Если бы террористы умели как следует продавать...

Mar 29, 2011 14:31


...Им бы не пришлось заниматься ничем нехорошим. 
              Они бы просто смогли состояться, как успешные мирные граждане!

А возможность повысить продажи и по сей день остается актуальной. 
                                       Кстати, вот мой ближайший тренинг по активным продажам в Екатеринбурге. 
                                                                                 Там еще есть несколько свободных мест!!! 
                                                                                           Организатор - "Школа Эффективного Бизнеса"

Активные продажи: техники прорыва
Семинар-тренинг, 2 дня, 16 часов
Для кого?

Менеджеры по продажам, опытные менеджеры по продажам

Ожидаемые результаты:
  • Установка на результат;
  • Овладение особыми навыками подготовки к процессу продажи;
  • Навык «дожимать» Клиента и проводить эффективные переговоры о цене;
  • Умение преодолевать сопротивления Клиентов по телефону и при личной встрече;
  • Навыки подготовки и организации эффективной презентации услуг;
  • Умение работать с возражениями при проведении презентации услуг;
  • Навык грамотно реагировать на жалобы и рекламации;
  • Умение быстро определять и реагировать на различные мотивации Клиента;
  • Повышение личной организованности, собранности и результативности в продажах.

В программе:

Особые требования к продавцам в современных условиях.
Этапы продаж: долгие продажи.
Факторы ускорения долгих продаж: что влияет на результат?
Создание эффективного «драйва» продаж: как создать ритмичный поток оплат?

Как ускорить телефонный прорыв?
Преодоление сопротивлений по телефону.
Вторжение на территорию Клиента: как сократить время общения на первоначальном этапе?
Власть над Клиентом по телефону: как управлять инициативой при помощи вопросов?

Профессиональная подготовка менеджера по продажам.
Знание Форматов Продуктов: составляем корзину конкурентных преимуществ.
Как определить уникальное торговое предложение?
Правила позиционирования: как отстроить продукт от продуктов-конкурентов и продуктов-заменителей.Как настоять на своем, но не напугать Клиента?

Установление и развитие контакта с Клиентом.
Как организовать положительное первое впечатление.
Стратегии развития диалога: менеджер-новатор, менеджер-информатор, менеджер-помощник.
Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.
Правила лояльности: как сделать Клиента верным и готовым платить.
Запрещенная реальность: если Клиент намекает на «откат».

Возражения Клиента - скрытые потребности.
Правильная реакция на возражения - ускорение процесса продаж?
Составление листа возражений.
Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
Возражения, касающиеся конкурентов.
Возражения и манипуляции.

Тактика эффективных продаж.
Сценарный метод в продажах: чего надо, и чего не надо добиваться?
Сценарная матрица: готовимся ко всему.
Почему Клиенты соскакивают? Причины и способы перевода Клиента в стадию предоплаты.
Переговоры и ценовой торг: отрабатываем разные стили.

Презентация товара при личной встрече.
С чего начать, и чем закончить презентацию.
Модель выстраивания короткой презентации.
Что означает ВЫ-подход?
Техники влияния на презентации.
Эмоциональный и рациональный «баланс» в презентации.

Целеполагание и результат.
Как правильные цели приводят к подписанию договора?
Целополагание и время сделки. Методы сокращения сроков в долгих продажах.
Далекая близкая сделка: что влияет на ускорение процедуры подписания договора?
Профилактика дебиторской задолженности.

Организация обучения

Дата

15-16 апреля 2011 г.

Продолжительность обучения

2 дня

Стоимость обучения

8200 рублей

В стоимость входят работа тренера, раздаточный и презентационный материалы, дипломы, обеды, кофе-брейки.

Запись на семинар-тренинг:
«Школа Эффективного Бизнеса»
620026 Екатеринбург, ул. Тверитина, 44, офис 606
Тел.: +7 343 268 40 39, +7 343 268 20 03

b2b, программы, продажи, промышленный маркетинг, тренинги

Previous post Next post
Up