Click to view
Когда-то давным давно мне в руки попалась книжка
"Школа продаж", автором которой значился неизвестный для меня тогда некто "Деревицкий". Книжку я довольно часто рекомендовал на своих тренингах, но не придавал ей особого значения: конечно, хороших книг по продажам не так уж много, но я-то все же специализируюсь на маркетинговых коммуникациях и
(
Read more... )
Я кстати, не отменяю классический тренинг. Я говорю, что применительно к обучению продажам чистый тренинг ничего не дает. Практически, с точки зрения эффективности. Я всегда говорю людям, если у Вас есть возможность пойти на тренинг, обязательно пойдите. Если он бесплатный, или платит фирма - конечно же. Каждый, кто проводит тренинги, интересный человек, у каждого что-то свое. Я тоже хожу на тренинги, семинары, мастер-классы. Но если фирмач (или человек, который практически хочет научиться продажам) платит немалые деньги за чистый тренинг без коучинга с конкретной целью обучить персонал - я говорю ему - ты выбрасываешь деньги на ветер. Потому что люди не применяют полученные навыки на практике. Нельзя в аудитории научиться управлять автомобилем. Это мое утверждение, в правильности которого я убедился много раз.
Ну и понятен вопрос насчет звезд в продажах. Тренер должен обучить теории, взять за ручку ученика, пройтись с ним по маршруту, сделать обзвон и т.п. И ни один раз. Как все это будет делать прилетающий тренер? И сколько все это будет стоить? Я знаю, что в штатах консультанты по продажам очерчивают для себя регион, напр. Нью-Йорк + 100 миль.
Так что к всемирным звездам в продажах я отношусь с большим скепсисом. Выдумки все это. Есть хорошие тренера с практическим опытом. К таким надо обращаться.
В формат открытого тренинга по продажам я тоже не верю. Что может быть, так это мастер-класс, то есть мероприятие без всяких обязательств со стороны ведущего.
Reply
Leave a comment