Проведение тренинга по маркетингу в Издательской группе «Парамон» - дело всегда ответственное и требующее изрядной подготовки. О тщательности поиска и выбора тренеров для этого холдинга слагаются легенды. Разумеется, приглашение провести семинар-практикум «Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!»
по моей книге для руководителей служб продаж и специалистов по продвижению
журнала «Выбирай» было воспринято мной как большая честь. 16 мая 2012 года, в одном из санаториев, недалеко от Челябинска, состоялось мероприятие.
Острые вопросы были гарантированы: поскольку в зале собрались специалисты самой высокой пробы из десятков регионов нашей страны, в количестве 86 человек. Дважды были заданы вопросы, которые мне, как автору, хотелось бы услышать меньше всего. И немудрено: за плечами большинства участников блестящие ивенты, громкие кампании, легендарные акции. Каждый раз, когда на семинаре по IMC я встречаю подлинных трендсеттеров и отчаянных новаторов, я испытываю гордость за отечественный региональный маркетинг. Новый подход к маркетинговым коммуникациям, который изложен в моей книге, вызвал живой интерес и желание проверить все на практике. Матрица «9 жизней продвижения» заиграла новыми красками и была заточена для нашумевших специальных мероприятий журнала "Выбирай".
Уровень креатива зашкаливал: несколько примеров акций, рассказанных и придуманных участниками в ходе семинара, украсили бы портфель любого маркетера (я, разумеется, не удержался, и зафиксировал в своем iPhone несколько идей, в чем с благодарностью и признаюсь).
В конце семинара-практикума участники получили в подарок книги с автографом.