То, что нужно, 01 февраля 2012 г.
Мария (30 лет)
Книга, в которой всё взвешено: представлена теория и практические рекомендации, которые не скатываются до уровня "хочешь поесть, ешь" и в то же время нет излишней наукообразности (чем часто грешат отечественные ученые).
Представлены рабочие инструменты, отлично объяснена их система и даны ключи к самостоятельному освоению и дальнейшему использованию. В общем, книга очень понравилась - оставила на рабочем столе (вся в стикерах-закладках на полезных страницах!), чтобы всегда была под рукой ;)
Рекомендую, 26 декабря 2011 г.
Снежана (Екатеринбург, 32 года)
Отличная книга, советую маркетологам и не только.
Превосходно написана, с живыми примерами и с долей юмора, но при этом - серьезное профессиональное исследование.
Рекомендую эту неожиданно хорошую книгу, 01 февраля, 2012 г.
Немцова Анна (Москва - Челябинск, 26 лет)
Привлеченная яркой обложкой и большим количеством иллюстраций, прочитала целую главу прямо у магазинной стойки. Купила, прочла всю. Очень остроумно, все по делу, сильно мобилизует. Чувствуется школа Траута (это в плюс). Искала еще книги автора, но, похоже, это только одна. Настоятельно рекомендую всем тем, кто понимает, что маркетинг 2010-х годов должен отличаться от рецептов прошлого. (Сужу с точки зрения специалиста по продуктовому ретейлу.)
Взято отсюда