Радислав Гандапас: веселая и нужная книга

Nov 28, 2011 23:49






Уж казалось бы, что нового можно сказать о маркетинге? Так подумал и я - по второму высшему выпускник факультета маркетинга, когда получил рукопись этой книги. Без особой охоты взялся я за чтение. Вру, не за чтение, - за просмотр. Мой взгляд, как взгляд ребенка, привлекли веселые картинки и забавные фотографии. Стал читать текст под ними, затем комментарии и постепенно втянулся в саму книгу. Георгий Цеплаков - веселый человек и серьезный специалист. В этом нет никакого противоречия. Все профессионалы, которых я знал, были людьми с чувством юмора. Возможно, это косвенный признак интеллекта - необходимого условия профессионализма. Читая эту книгу вы не раз улыбнетесь, а может и засмеетесь. Но можно с такой же уверенностью сказать, что вы не раз задумаетесь и опечалитесь. Опечалитесь, поняв, что не все благополучно с продвижением в вашем деле и задумаетесь над тем, как исправить ситуацию. Подсказки и алгоритмы вы найдете здесь же - в книге "Дикий маркетинг? Ручной маркетинг!".

Радислав Гандапас,
совладелец и ведущий тренер компании "Ораторика"

отзывы, маркетинговые коммуникации, теория и практика, marcom

Previous post Next post
Up